Глава 17

57 7 2
                                    

Нери нашла старые квадроциклы и заведя их поехала к вольеру. Место нахождение вольера было известно лишь избранным. Просто так к нему нельзя подойти. А батареи на этом вольера работают от солнца и ветра.
Нери подъезжала к вольеру. Как только она подъехала к вольеру её с ног сбывает Сия.

- Сия! Девочка моя. Как же я рада тебя видеть, но нам нужно уходить, и как можно скорее. Где остальные? Заводи их. - сказала Нери.

Раптор сильно зарычала и тут же прибежала вся статья. Все стали тереться об Нери радуясь встрече.

- Мои хорошие, скоро извержение, мы в опасности, быстрее, нам нужно уходить - сказала Нери.

Динозавры рыкнули в знак согласия. Оседлав Хряща Нери повела всех к пристани. Скоро начнётся извержение. В горе был проход о котором знала только Нери. Через него она привела гибридов к кораблю.

- Ты вовремя Нери. - сказал Лаури.
- Скоро извержение. Вы должна сейчас же покинуть остров. Охотники ещё на острове. Покидайте его вот по этим координатам. - сказала Нери Вивиан и Лаури. - Милые мои, хорошие 💝, я должна вернуться к тем охотникам и понять, что происходит, слушайтесь Лаури и Вивиан. - сказала Нери уже гибридам.

Динозаврам это явно не нравилось. Нери завела их на борт и оправила прочь от этого острова. Динозавры смотрела на неё и рычали. Нери же на квадроцикле, который она забрала с корабля поехала обратно. Когда она проезжала обратно то проход уже заливался лавой, она успела в последние секунды. Нери приближалась к лагерю.

- Кен! Где Клер, Оуэн и Франклин?!- спросила девочка.
- Не знаю, но искать их нет времени, где твои гибриды?- спросил он.
-.... Они.... Они мертвы.... - начала актёрскую игру Нери.
- Ох, Нефертима, не плачь. - сказала Зия.

Нери специально расплакалась уткнувшись ей в плечо.

- Ладно, хватит уже рыдать нужно погружаться. - сказал Кен.
- Нефертима, ты разбираешься в лечении динозавров?- спросила Зия.
- Да, лечила своих пару раз. - сказала Нери.
- Хорошо, тогда ты мне поможешь. - сказала Зия.
- Хорошо, но с чем? Что вы сделали с Блю?!- орала Нери когда увидела состояние Раптора.
- Она ещё жива, но мне нужна твоя помощь, что бы оказать ей первую помощь. - сказала Зия.
- Сделаю, пошли. - сказала Нери и пошла за Зией.

Зия стала лечить Блю, а Нери помогала. Так же она получила сигнал от Лаури, что они успешно плывут к порту, а когда доплывут то сообщат. Нери пыталась помочь Зии с Блю, но она не знает, что делать, а Блю истекает кровью. Тут в фургон заходят "пропавшие".

- О, Боже, не ужели вы живы?!- спросила Зия прикрикнув.
- Я знала, что вы выберетесь, Зия, не ори так, они же в не судна. - сказала Нери.
- Вот мерзавецы, что они с нею сделали. - сказал Оуэн подходя к Блю.
- Кто эти мерзавцы Оуэн?- спросила Зия.
- Они охотники на животных. Они не перевезут их, а продадут на чёрном рынке. Твои гибриды в опасности Нери. - сказал Оуэн.
- Оуэн, полегче, они ну, как бы тебе сказать...
- Они живы Зия, успокойся. - сказала Нери.
- Что?! Но ты же сказала, что они мертвы, ты плакала. - сказала Зия.
- Хм, слёзы - это не признак слабости и расстройства. Я сразу поняла, что Элай что-то замышляет и попросила Лаури и Вивиан перевести детёнышей на другом пароме, для их же безопасности, прости Оуэн, я должна была помочь тебе с Блю, но тогда бы и мои детёныши пострадали, прости я не могла поступить иначе. - сказала Нери.
- Не извиняйся. Тут либо твои, либо моя, я понимаю, сам должен был догадаться. Не извиняйся. - сказал Оуэн.
- Я могу сделать переливание крови, но нужен донар. - сказала Зия.
- Они перевозили Т-рекса. - сказала Нери.
- Отлично, Нери, сможешь зажать рану?- спросила Зия.

Нери без слов подошла и зажала рану тряпкой. Оуэн и Клер ушли искать хищника. Когда кровь принесли Зия начал операцию. Вердикт был, что Блю будет жить. Со спокойными совестями люди легли спать. Правда Нери не спала. Она наблюдала. Общалась с Блю. Так же успела увидеть как Клер мило спит под боком у Оуэна, а ещё рукой слегка проникла под его футболку, через открытые сверху пуговицы. Нери умилялась. Она уже как пол часа назад получила сообщение, что Лаури и Вивиан с  детёнышей в пещере.

{-Нери, ну когда вы там уже? Твои динозавры выходят из под контроля} - послышался голос Вивиан.
{-Мы скоро прибудем. Включи громкую, что бы они меня слышали} - сказала Нери.
{-Сделала, говори} - сказала Вивиан.
{-Привет мои хорошие 💝} - сказала Нери и динозавры по ту сторону стали мило рычать, даже скорее скулить. {-Скоро всё закончится и мы снова будем вместе. Подождите чучуть. Слушайтесь Вивиан и Лаури, я скоро приеду, до встречи}

На этом Нери отключилась. Корабль прибыл.

Племянница Мазрани Место, где живут истории. Откройте их для себя