Глава 19

53 7 0
                                    

Пов: Нефертима

Он сбежал. Я так и знала! Но как?! Как он мог сбежать?! Кто открыл клетку?! Ну всё, теперь конец! Мы выбрались из подвала и вернулись в поместье. Мы шли словно мышки. Тут мы заметили труп. Он резко ушёл за колону и мы услышали дробление костей. Мы спрятались за придистал.

Эта тварь подходила прямо к нам и мы стали уползать. Вот уже давно у меня так адреналин в крови не скакал. Оуэн хотел достать до пистолета, но Клер потянула его назад так как этот гибрид стал подыматься на череп трицератопса. Мы притихли. Он ищет нас, или же новую жертву.

{-Приём, ответьте} - сказал мужчина по рации.

Индораптор посмотрел на нас и громко зарычал.

- Бежим! - крутанул Оуэн.

Мы быстро стали подыматься на второй этаж. Пока гибрид пытался забраться за ними. Мы по секретной лестнице спустились вниз. Оуэн отключил свет. Это хорошо, он нас не найдёт, но всё равно стрёмно и страшно.

Оуэн пошёл первым, я за ним, так как если на меня эта тварь нападёт, то я хотя бы смогу обороняться, не долго но смогу. Хахаха! Да я бессмертная с катаной на гибрида!

_В это время в пещере __

Динозавры злились. Сильно. В воздухе они чувствовали странные запах, а ещё чувствовали страх и напряжение хозяйки. Они стали выбираться из пещеры.

- Вы куда?!- крикнула Вивиан.
- Стойте! Нефертима сказала вам слушать нас! - сказал Лаури.

Динозавры на них по рычали, а Руми с Расой взяли в лапы и побежали в известном только им направление

__Вернёмся в особняк__

Мы уже практически выбрались как вдруг свет везде включился. Мейзи посмотрела в стекло. Удар молнии осветил лицо Индораптора. Мейзи громко закричала.

Индораптор проломил стекло, но его завалило подсветкой и искусственным деревом. Но он всё равно пытался добраться до Мейзи и Клер. Тут в дело вступаю я со своей катаной. Да, вы не ослышались. У меня действительно есть складная катана. Место того, что бы обзавестись нормальным оружием у меня деосторический арсенал. Сама в шоке.

Я занесла катану и нанесла удар по его морде. Он отошёл от нас на несколько шагов.

- Да же и не думай об этом. - рыкнула я.

Племянница Мазрани Место, где живут истории. Откройте их для себя