Сегодня урок с Оуэном у Нери пройдёт в дикой природе.
- Как же здорово!- сказала Нери подбегая к гиросфере.
- Сегодня эти малыши буду бегать среди простор, рядом с другими динозаврами. Им полез, а мы с тобой будем рядом с ними в этой гиросфере. Я научу тебя её управлять. - сказал Оуэн садясь в капсулу.
- Круто! Что же мои хорошие, вперёд, играйте, а мы рядом. - сказала Нери.Динозаврики рыкнули и побежали вперёд. Нери села в капсулу и Оуэн стал объяснять ей как управлять гиросферой. Нери быстро разобралась и поехала за детёнышами.
- Хаха, а они быстрые. - сказала Нери.
- Очень, по этому завтра я буду учить тебя ездить на квадроцикле, а может быть и на мотоцикле. - сказал Оуэн.
- Круто! А сейчас мы только ездить вот так будем?- спросила Нери.
- Не совсем, стрельбу ил лука обновим, а ещё я научу тебя стрелять. - сказал Оуэн.
- Круто!- сказала Нери.Девочка увеличила скорость гиросфере и стала ехать на равне с динозаврами.
Через время они остановились на поляне в лесу.- И так, у нас есть для тебя вот такая вот подарочек. - сказал Оуэн и показал девочке вот такие часы👇
- Ух-ты, крутые, а за чем они?- спросила Нери.
- С помощью них ты сможешь связываться с главным центром, так же в них есть карта всего парка, так же ты можешь через них звонить, ну и там по мелочам. - сказал Оуэн.
- Реально круто, а это, что?- спросила Нери показывая на сумку.
- А это твой новый лук и пистолет. - сказал Оуэн показывая ей лук и пистолет👇
(Только наконечники белые)
- Ещё круче! С чего начнём?- спросила Нери.
- Со стрельбы. Так, сначала тебе нужно выпрямить спину. Одну ногу чуть вперёд, вторую чуть назад. Лук держи крепко левой рукой. Стрелу натягивай правой, прицелься. Не торопись. - сказала Оуэн помогая направить стрелу. - Отпускай.Нери отпустила и стрела попала почти в цель.
- А это весело. - сказала девочка и стала повторять действия.
- Хаха, вижу тебе нравится, но нужно научиться стрелять и из пистолета. - сказал Оуэн.
- Хорошо, давай. - сказала Нери кладя лук.
- И так, он современный и уже заряженный. Тут есть кнопка, которая включает красную точку, попробуй сначала с ней. - сказал Оуэн.
- Хорошо. - сказала Нери.Девочка включила красную точку и прицелившись выстрелила сразу в цель. Потом она выключила кнопку и попробовала прицеливаться на глаз. Не с первого раза но всё получалось.
- Хорошо, о, смотри, стая трицератопсов. - сказал Оуэн.
- Ухты!- сказала Нери.Девочка подбежала и стала смотреть на больших травоядных. Рядом с ней крутились детёныши.
- Когда они подрастут, мы будем учить их охотиться на них. Их гены позволяют это, они стая, это уже видно. - сказал Оуэн смотря на детёнышей.
- Да, они мои умничка. - сказала Нери и снова стала стрелять. - Пойду ещё постреляю.Нери стала стрелять из лука, а динозавры по носили ей стрелы.
- Оу, чуть не забыл. Вот твою копьё, он может складываться в маленькую палочку длиной 10-ть сантиметров, а увеличенное метр. - сказал Оуэн.
- Ещё! Круче! Вперёд! - сказал Нери и стала забираться на дерево.
- Не свалились. - сказал Оуэн.
- Не свалюсь, не парься. - сказала Нери.Примерно так прошло пол дня, а в обед Нери снова ждали занятия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Племянница Мазрани
FanfictionМаленькая девочка стала жить в мире Юрского периода. Её дядя был директором этого парка, а дальше читайте в самом фф, поверьте, будет интересно)