Нери приехала в вольеру вовремя. Клер и Оуэн уже здесь.
- Здорово укротитель. - обнял девочку Оуэн.
- И тебе привет Оуэн. Клер, так зачем звала?- спросила Нери.
- Твой дядя хочет, что бы вы проверили работоспособность этого вольера. - сказала Клер.
- Легче её убить. - сказала Нери.
- Ну не начинай. - сказала Клер.
- А я начну. Она опасна. Её нужно было убить ещё когда она пыталась откусить руку человеку ещё когда я с неё встретилась, ещё когда она своего брата сожрала. Каннибализм. Ты знаешь, что это такое Клер? Опасное чувство. Она нас всех сожрёт. - сказала Нери.
- Ты слишком пессимистична. Нам нужно только, что бы ты и Оуэн проверили вольер и всё. Билеты забронированы на месяцы вперёд. - сказал Клер.
- Ну-ну, родители после взгляда на эту тварь больше сюда не придут. - сказала Нери.
- От куда такие слова?- спросила Клер.
- В 19-м веке так наживали животину. Расслабься. - сказала Нери идя к комнате слежения. - Ей нужно другое имя.
- Архитонимус. Так мы хотели её назвать, но решили взять имя твоей тройки. - сказала Клер.
- Кошмар, а не имя, как раз ей под стать. - сказала Нери. - Это, что? - спросила она показав на разбитое стекло.
- Пыталась пробить стекло. - сказала беззаботно Клер.
- Фаза побега. Она умная. Она живёт здесь с рождения. Доктор Ву сохраняет секретность её генома. Вы сами не знаете из чего она собрана. Как мы с Оуэном должны проверить вольер если не знаем из каких динозавров вы её собрали?- спросила Нери, а с наружи ей рычали согласие детёныши. - Даже мои детёныши согласны со мной.
- Ещё и кормят вот так. Ну ты посмотри Нери. - сказал Оуэн.
- Ужас, я же говорила. - сказала Нери.
- А, что-то не так то?- спросила Клер.
- Выросшие в изоляции часто непредсказуемые. - сказал Оуэн.
- Но твои Рапторы тоже выросли взаперти. - сказала Клер. Нери посмеялась, но не оторвала взгляду от мяса.
- В группе. В социальной среде. И знают меня с рождения, так же как и Нери знает её стая, а вот у неё друг - это только он. - сказал Оуэн показав на кран.
- И это делает её ещё опасней. - сказала Нери. - Клер, где она? - спросила Нери напрягая мышцы, а на улице начинали бушевать детёныши. - Им это не нравится.
- И мне тоже. - сказал Оуэн.
- Термальное излучение не зафиксировано. - сказала Клер.
- Ты хочешь сказать, что она сбежала?- спросила Нери подойдя к монитору.
- А это давно здесь?- спросил Оуэн.
- О нет.... Ей в спину вживили имплант! Я могу её отследить! - сказала Клер.
- А я говорила! Но разве меня кто-то слушает?!- спросила Нери.
- Я тебя слушаю. Нам нужно её найти. Они её выследят?- спросил Оуэн.
- Ха, ещё и поймают. - сказала Нери идя на улицу. - Так малыши, нам нужно выследить эту падлу? Вперёд!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Племянница Мазрани
FanfictionМаленькая девочка стала жить в мире Юрского периода. Её дядя был директором этого парка, а дальше читайте в самом фф, поверьте, будет интересно)