Нери ехала на своем квадроцикле по городу. Подъехав к одному из кафе она увидела Вивиан и Лаури.
- Рада вас видеть. - сказала Нери.
- И мы рады тебя видеть Нефертима. - сказала Вивиан обняв девочку.
- Зачем звала?- спросил Лаури.
- Мне нужна ваша помощь. - сказала Нери садясь за стол. - Как вы знаете, скоро остров Нублар взорвётся и все населяющие его динозавры вымрут. Снова. Их как будто бог не любит, но ладно, сейчас не про это. Я хочу, что бы вы помогли мне вывести их с острова.
- Но разве этим не занимается Элай? - спросил Лаури.
- Занимается. Вот по этому я и боюсь за жизнь своих гибридов. Он не тот кем себя делает. Он зло. Я чувству это! И я не собираюсь с ним сотрудничать, но при этом если я не поеду то мои гибриды умрут. По этому я и обратилась к вам. У меня есть план как спасти их и не дать Элаю исполнить свой жалкий план. Он скуп до безумия! Я уверена, что он этих динозавров продаст за большие деньги, но Локвуд мне не верит.
- Чем мы можем помочь?- спросила Вивиан.
- Мой план такой. От погибшего дяди мне достался грузовой корабль. На нём можно перевести до 20-ти динозавров. Мои гибриды на нём прекрасно поместятся. Ваша задача будет приехать на нём на остров Нублар. Вам я доверяю. Вы можете собрать ребят из старой команды если считаете нужным. Вот деньги. - сказала Нери положив кейс с деньгами на стол.
- Нам ничего не нужно от тебя. - сказал Лаури.
- Нет нужно. Здесь деньги на топливо, еду и на оплату вашего времени. Мне лишь нужно знать, вы согласны?- спросила Нери.
- Говори план. - сказал Лаури.
- Я знала, что вы не откажете. План такой. На северной стороне острова, за хребтом горы есть глубокая пещера с глубоким водоёмом. Туда вы должны будете приплыть. Тут же я поведу гибридов. Я дам им команду вас не трогать. Когда я их погружу вы должны будете привезти их не на остров, а в пещеру между главным шоссе и поместьем Локвуд. Я знаю, что Элай, что-то замышляет и, что он так просто динозавров не будет перевозить. По этому всё должно делаться тайно. К чипам кроме меня не кто подключиться не может по этому если я сказала, что гибриды мертвы значит, всё так и будет. Выплывать вы должны сегодня же. Завтра на острове будет много людей и вы не заметно не про плывёте. Денег хватит на всё необходимое и даже больше. Вот ключи от корабля, а мне уже пора, я рассчитываю на вас. - сказала Нери.
- Мы не подведём тебя. - сказал Лаури.
- Спасибо, за раннее спасибо. - сказала Нери. - И да, вот вам часы, сообщите мне когда прибудет на остров. Желательно, что бы сегодня к полуночи вы были там. Страшновато, но за то вас точно не найдут.
- Не переживай, мы всё сделаем. - сказала Вивиан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Племянница Мазрани
FanfictionМаленькая девочка стала жить в мире Юрского периода. Её дядя был директором этого парка, а дальше читайте в самом фф, поверьте, будет интересно)