Прошёл ещё один год. За это время Нери обучила своих динозавров работать в команде. Они слаженные, сильные, опасные, но милые. Нери стала работать в парке как дрессировщица. Каталась на мотоцикле среди бегущих стад. Играла с Т-рексом, а ведь это опасно. Об хитрила Карнотавров и Спинозавра. И все они были дикими не гибридами.
Сегодня Нери проснулась с тем самым настроение и хотела провести день с детёнышами как к ней постучали в дверь.
- Да-да?- спросила она.
- Нери, здравствуй, у меня к тебе просьба есть. - сказала зашедшая Клер.
- Ну? Говори, постараюсь помочь. - сказала Нери.
- Скоро к нам приедут мои племянники. Я так рада, но у меня дела, не могла бы ты помочь Зари с нами?- спросила Клер.
- Хм, а сколько им?- спросила Нери.
- Страшного зовут Зак, а его младшего Грей. Вы ровосники, надеюсь, что вы поладите. - сказала Клер.
- Хорошо, пошли к твои оболтусам. Попугаю их, своими динозаврами. {Серебрянка, ты мне нужна}. - последнее предложение она сказала через часы.
- Но сначала нам нужно впечатлить инвесторов. - сказала Клер.
- Оу, так их тоже, ну тогда я позову Грина и Черныша. - сказала Нери.
- Жду. - сказала Клер.( Забыла сказать, что вот это 👉 -{}- означает разговор по телефону, компьютеру и вообще связь на расторжение)
Нери ушал за питомцами, а Клер стала показывать инвесторам лабораторию. Нери шла по коридорам с тремя особями Рапторов. Люди сходили с ума.
- А это Нефертима. Одна из наших лучших укротительниц. - сказал Клер.
- А таких всего два. Нефертима, рада знакомству, а это Серебрянка, Грин и Черныш. Они тоже рады знакомству. - сказала Нери и динозавры рыкнули.
- Удивительно. - сказал мужчина стройного телосложения.
- А можно, ну, погладить?- спросила женщина.
- Серебрянка? Можно тебя погладить?- спросила Нери.Серебрянка сделала два шага вперёд и протянула морду к девушке. Та нервно хихикнула и слегка погладила Раптора.
- Она прекрасна и... Такая милая. - сказала женщина.
- Она может сожрать вас если посчитаете это нужным или я ей скажу. - сказала Нери.Когда они покинули лабораторию Нери дала команду Серебрянке спрятаться среди голограмм. Нери увидела мальчика десяти лет, похожего на того, которого показывал Клер. Мальчик подбежал к Серебрянке и как только дотронулся она подала признак жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Племянница Мазрани
FanfictionМаленькая девочка стала жить в мире Юрского периода. Её дядя был директором этого парка, а дальше читайте в самом фф, поверьте, будет интересно)