Глава 15

63 8 2
                                    

Прошёл год. Нефертима стала жить в поместье Локвуд и ей уже 17-ть лет. Там она познакомилась с внучкой Бенджамина Локвуда - Мейзи.
Они с Нери сразу нашли общий язык, но вот с Элайем, Нери не нашла общего языка и дальше хуже. Она возненавидела его. Она чувствует в нем зло и не хочет идти на контакт.
С Бенджаминам Локвудом у неё хорошие, просто прекрасные отношения.
Сейчас она идёт к его кабинету, так как он хочет сказать ей нечто важное.

- Здравствуйте, вы звали меня?- спросила Нери.
- Нери, помнишь ли ты Клер Диринг и Оуэна Грейси? - спросил Локвуд.
- Они растили меня и являются для меня семьёй. Конечно же я их помню, а, что?- спросила Нери.
- Скоро на острове Нублар случиться извержение. - сказал Локвуд.
- Что?!- ошалела Нери.
- Динозавры, что на нём, опять могут вымереть, но мы не позволим. Я хочу, что бы Оуэн и Клер помогли нам перевести динозавров, и только ты сможешь найти 13-ть гибридов которые принадлежал лишь тебе. - сказал Локвуд.
- Тут без вопросов, возглавить команду может Оуэн. - сказала я.
- Да, я уже пригласил Клер сейчас её уже принимает Элай. - сказал Локвуд и Нери поёжилась. - Знаю, у вас ним плохие отношения, но сейчас если ты хочешь спасти своих детёнышей, ты должна ему доверится.
- Хорошо, так, вы говорите Клер здесь? - спросила Нери.
- Да, на первом этаже. - сказал Локвуд.

Нефертима ярко за улыбалась и побежала вниз.

- Клер! - сказала Нери и обняла рыжеволосую.
- Нефертима! Как же я рада! Ты выросла. Сколько тебе? Уже кажись недавно должно было 17-ть исполниться. - сказала Клер.
- Да, именно столько, этот костюмчик тебе рассказал об заповеднике?- спросила Нери.
- А ты можешь нормально со мной говорить?- спросил Элай.
- Эм, нет! Ну как тебе идея? - спросила Нери.
- Она прекрасна. - сказала Клер.
- Дедушка сейчас принимает лекарства, Элай и я тебя во всё посвятим. - сказала Нери.
- Как будто ты, что-то знаешь. - сказал Элай.
- Я знаю кто станет обедом бля моего Т-рекса. - сказала Нери.
- Так, давайте не будем ссориться. - сказала Клер.
- Ты права и так Клер, я конечно же имею доступ ко многим функциям парка, но всё таки, ты имела и имеешь ещё больше функций. Помнишь, мы динозаврам словно, извините за выражения, но словно собакам вкалывали чипы слежения. Если мы получим к ним разрешение, то найдём и вывезем их куда быстрее. - сказала Нери.
- Но я не имею доступа к чипам твоих динозавров. - сказала Клер.
- Их я и сама найду. Если они живы конечно. - сказала Нери.
- Я уверена, что они живы. - сказала Клер.
- Нам нужна ваша помощь Клер. Не кто кроме вас не знает парк лучше всего. - сказала Элай.
- Нам удастся вывести 11-ть динозавров, а вместе с моими ещё 13-ть может быть и больше. - сказала Нери.
- Но поимка одной особи, кажется особенно задачей. - сказал Элай и показал фота Блю.
- Ха, вы намерены поймать Блю. - сказала Нери.
- Не знал, что у неё есть имя. Блю по истину умна, она занимает второе место после человека, её поимка очень важна. - сказал Элай.
- Она учует вас за милю, вам её не поймать. - сказала Клер.
- Но вы знаете кому под силу и сможете его убедить. - сказал Элай.
- Удачного разговора с Оуэном. - сказала Нери и ушла.

Она поднялась в свою комнату и стала собирать рюкзак.

- Сестра? - в дверном проёме показалась Мейзи.
- Да милая, что-то случилось?- спросила Нери подойдя к девочке.
- Ты правда поедешь на этот остров?- спросила Мейзи.
- Я должна. - сказала Нери.
- Нет! Ты не должна! Они и сами их вывезут! - сказала Мейзи.

Нери вздохнула и подошла к тумбочке. Открыв верхний ящик она слегка покопалась в нём и достала альбом. Сев на кровать она похлопал ладонью по кровати и Мейзи села с ней рядом.

- Смотри. - сказала Нери открывая альбом, а там на 1-й странице были её детёныши. - Милые?
- Да, а кто это?- спросила Мейзи смотря на маленькую стаю.
- Они были выведены и должны были предназначаться для веселья вот таких вот милых девочек, но к сожелению первыми они почуяли не моего дядю, а меня. И с того момента они стали моими детёнышами. Они не слушаются не кого кроме меня. - сказала Нери листая альбом. - И если я не поеду то они умрут.
- Они точно не кого не послушают?- спросила Мейзи.
- Только меня. Если такая особь как Блю чует людей за милю, то они почуют за все три. Я должна поехать. Не переживай милая, я вернусь в целости и сохранности. - сказала Нери.
- Хорошо, а сейчас ты куда?- спросила Мейзи.
- В город, хочу встретиться с друзьями. - сказала Нери.
- Ну хорошо, а перед сном ты мне расскажешь про них?- спросила Мейзи показывая на детёнышей.
- Обязательно. - сказала Нери и стал собираться в поезду в город.

Племянница Мазрани Место, где живут истории. Откройте их для себя