Время шло. Прошёл год. За это время динозаврики подросли. Им построили свой вольер, только он был далековато. На гиросфере пол часа ехать. Нери каждый день занималась и может похвастаться своими навыками боя, стрельбы, слежки и знаний в учебной части. Лето подходило к концу. Нери веселилась, радовалась жизни, но тут её в свой кабинет позвал дядя.
- Здравствуйте дядюшка, завал?- спросила девочка.
- Да милая, мне очень жаль, но ты должна будешь уехать на два года. - сказал Оуэн.
- Что?! Но зачем?! Я не хочу! Я же хорошо учусь!- начала протест девочка.
- Дело не в этом. Я определяю тебя в специальный интернат. Там тебя за два года обучат программе, которая пригодиться тебе в работе здесь. Завтра ты уезжаешь. Иди собирай вещи и... Прощайся с детёнышами. - сказал Мазрани.
- Скажи лишь одно.... Я вернусь сюда?- спросила девочка.
- Через два года, если ты будешь хорошо учиться то ты вернёшься. - сказал Саймон.
- Хорошо.... - сказала девочка и покинула комнату.
- Оу, неужели наша девочка уезжает, какая жалость. - сказал Вик, который слышал весь разговор.
- Вот только тебя идиота мне и не хватает. Если ты думаешь, что сможешь командовать моими хищниками то ты ошибаешься. Я дам им команду игнорировать тебя, а если, что то и защищаться. - сказала Нери.
- Много на себя берёшь. - сказал Вик.
- А как по мне нормально. - сказала Нери и ушла собирать вещи, но тут ей в комнату постучали.
- Здравствуй милая. - в комнату зашла Клер, а за ней Оуэн.
- Нам жаль, что ты уезжаешь. - сказал Оуэн.
- Мне тоже жаль, но эти два года пройдут быстро, а я вернусь и всё будет, как раньше. - сказала Нери закрывая чемодан.
- Ты уже собралась?- спросила Клер.
- Да, и этот день я хочу провести с моими друзьями. - сказала Нери.
- Друзьями?- спросила Клер.
- Это она про своих динозавров. Они ей не только, питомцы, но и друзья. - сказал Оуэн.
- Оу, ну конечно же, ну, не будем тебе мешать. - сказала Клер.
- Ага, до встречи. - сказала Нери и вышла из комнаты.Она вышла из помещения и сев на свой квадроцикл поехала к вольеру. У неё в часах был специальный код и она без проблем зашла в вольер. На неё сразу же налетели Рапторы и повалив на землю стали словно собаки лизать лицо и руки, которыми она закрывалась.
- Мои, вы хорошие 💝, я буду по вам скучать. - сказала Нери и обняла Серебрянку.
Динозавры почувствовав печаль хозяйки, они расселись рядом с ней ожидая разговора. Нери слегка плакала так как не хотела расставаться с ними на целых два года.
- Меня отправляют в интернат. Я вернусь только через два года....я надеюсь, что вы не забудете меня... - плача сказала она.
Динозавры сразу же стали тереться мордами об её лицо вытирая слезы.
- Хаха, я вас обожаю. Давайте покатаемся. - сказала Нери.
Динозавры зарычал в знак согласия. Оседлав Когтя она свистнула и они побежали в степи. Ветер раздувал распущенные волосы девочки. Динозавры рядом. Они добегают до водопоя и вместе с Нери стали веселиться. К вечеру они вернулись в вольер. На поляне по среди вольера Нери улеглась окружённая детёнышами она стала погружаться в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Племянница Мазрани
FanfictionМаленькая девочка стала жить в мире Юрского периода. Её дядя был директором этого парка, а дальше читайте в самом фф, поверьте, будет интересно)