Глава 3

123 9 0
                                    

Мазрани, Ву, Клэр и Вик стояли в проёме и смотрели на Нери. Она сидела в окружении, как все поняли, тех самых гибридов.

- Что за дебил привёл сюда эту глупую девчонку?!- крикнул Вик привлекая к себе все общее внимание, включая девочки.
- Этот дебил я, а это - моя племянница Нефертима. - сказал Мазрани.
- Оу, так она ваша. Хехе, ну, довольно миленькая. Хм, а это точно гибриды? Не похожи. - сказал Вик.
- Ну почему же, вон те трое явно необычные. - сказала Клэр.
- Доктор, рассказывайте. Вы хотели сохранить завесу тайны, теперь её пора раскрыть. - сказал Мазрани.
- Ох, сер, да, на первый взгляд они Обсалютно обычные, ну кроме тех трёх, но на самом деле - это не так. Я соединил в этих троих ДНК: Т-рекса, велоцираптора, карнотавра, древесной лягушки и каракатицы. Но во всех них есть одно общее ДНК. ДНК: Овчарки. - сказал доктор.
- Овчарки?- спросил Вик и начала смеяться. - И, что теперь они будут мохнатыми?
- Вовсе нет, это ДНК должно было придать им стимул защиты хозяина и вообще опознавать его. Вы Мазрани и должен был быть их хозяином, но теперь, придётся из усыпить. - сказал доктор положив руки на бока.

Мазрани стал смотреть на маленькую девочку, которая играла с этими динозаврами. Она была так счастлива. Вокруг неё крутились двое Карнотавров. Маленький Т-рекс. Возле него маленький Спинозавр. И поверить сложно семь Рапторов, а ещё те самые три гибрида. Такого белого оттенка. Смотря на них Мазрани понимал, что девочка будет грустить.

- Пойду за ружьём. - сказал Вик.
- Нет. - сказал Мазрани.
- Сер?- позвала его Клер.
- Вы же не хотите оставить их ей?- спросил Ву.
- Да, именно этого я и хочу. - сказал Мазрани.
- Но она же глупый ребёнок!- сказал Вик.
- Нет, она совсем не глупая. К тому же, всё удалось. Будет жаль убивать таких милых животных. - сказал Мазрани.
- Вы сума сошли. - сказал Вик.
- Всё получилось, не важно, что они слушаются её, важно, что всё удалось. Подготовим вольер. Как ты там сказала Оуэн? Пускай обучит её дрессировке и всё. - сказал Мазрани.
- Вы совершаете огромную ошибку. - сказал Вик.
- Нет, я делаю всё правильно. - сказал Мазрани.
- Тогда пойду, позову Оуэна и прикажу готовить вольер. - сказал Клер.

Как только Клер ушла, Вик печально вздохнул и ушёл.

- Вы уверены сер?- спросил Ву.
- Да, ты там хотел начать работу над новым гибридом? Разрешаю. - сказал Мазрани.
- О, ну вот это уже совсем другое разговор. - сказал доктор.

Племянница Мазрани Место, где живут истории. Откройте их для себя