Утром Нери стал будить звонок на её часы.
{-Да?} - сонным голосом спросила Нери.
{-Нефертима, ты где?} - спросил Мазрани.
{-В вольере с детёнышами} - ответила Нери.
{-Хорошо, давай домой, у тебя через два часа отъезд}- сказал Мазрани и отключился.Нери не стала будить малышей и тихо ушла. Придя в комнату она стала приводить себя в порядок. Почистила зубы, приняла душ, переоделась 👇
Уже готовая она пришла к пристани. Там её ждали Саймон, Клер и Оуэн.
- Мы будем скучать. - сказала Клер обнимая девочку. - А ведь раньше я считала, что ты будешь проблемой, а теперь.
- А теперь ты ко мне привязалась. Мы увидимся через два года. - сказала Нери.
- Учись хорошо, и не забывай звонить нам. - сказал Оуэн.
- Обязательно, я дала малышам команду не трогать вас, но Вика они могу покусать. - сказала Нери.
- Вика мы к ним не подпусти, тут я тебе могу лично это обещать. - сказал Оуэн.
- Спасибо. - сказала Нери и подойдя к дяде обняла его. - Я обещаю хорошо себя вести.
- Я знаю милая, я знаю. - сказал Мазрани и тут подплыл паром. - Тебе пора.
- До встречи друзья. - сказала Нери и зашла на паром.Когда парам отходил пол Острава Нублар слышали рёв динозавров. Блю одна из первых начала рычать, а за ней поспела и стая. Гибриды тоже стали рычать, а за ними Рекс, Хрящ и Коготь с Клыком.
- И так, как будем их дрессировать?- подошёл к пристани Вик.
- Никак. Они будут ждать её возвращения. - сказал Мазрани.
- Ой, да перестань, она уехала можем нормально их дрессировать. - сказал Вик.
- Ты совсем тупой, нет? Они слушаются только её! Её не будет, их не будет! Она будет, они будут слушаться. По пытаешься её убить, они убьют раньше! - сказал Оуэн.
- Успокойся и прими тот факт, что они только её динозавры и не чьи больше. - сказала Клер и они с Оуэном ушли.Вик только хотел, что либо сказать, но Мазрани тоже ушёл.
В это время Нери в каюте смотрела альбом с фотографиями её, детёнышей, дяди, Оуэна и Клер. Она будет по ним скучать, но она обещает сама себе, что скоро к ним вернётся.
Время спустя.
Паром прибыл и Нери встретила милая женщина средних лет.- Здравствуй, тебя же Нефертима зовут, верно?- спросила женщина и Нери кинула. - Прекрасно, идём за мной.
Женщина провела Нери до автобуса. Сев на последнее сидение Нери стала ждать приезда.
Поездка была не долгой. Через час они были на месте.- Здравствуй Нери! - сказала девушка с очень светлыми волосами и карими глазами.
- Эм, мы знакомы?- спросила Нери.
- Я твой мини-гид. Я должна тебе тут всё показать и рассказать. Меня кстати Мика зовут, ну пошли скорее. - сказала Мика и пошла вперёд. - И так, наше училище основана на быстром обучение детей. В целом мы можем обучить вас всей программе за год, но программу смягчили по этому только два года. В нашем учреждение очень важна дисциплина, если ты будешь грубить, или же хулиганить, то за три замечания тебя могут выгнать. Учителя у нас добрые, но в классах и по всем коридорам расставлены камеры. Их нет только в личных комнатах и уборной. Телефоны и гаджеты разрешены, но если ты достанешь их во время урока, то их могут забрать и сделать замечания.
- Хм, а это что? - спросила Нери смотря на поля для тренировок.
- Кроме учёбы у нас так же имеются дополнительные занятия. Тут учат скачке, стрельбе, полевым действиям, оказанию первой медицинской, да и вообще много чему. В будущем всё узнаешь. - сказала Мика.
- Хм, а мне начинает здесь нравится. - сказала Нери.
- Рада, что тебе нравится, тогда давай я от виду тебя в твою комнату. - сказала Мика.Мика довела её до комнаты, которую ей лично выделил Мазрани. Поблагодарив Мику, Нери стала раскладывать вещи и готовиться к первому учебному дню.
Конечно же она позвонила дяде и сообщила, что ей всё нравится и конечно же в кадр лезли детёныши желающие услышать голос хозяйки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Племянница Мазрани
FanfictionМаленькая девочка стала жить в мире Юрского периода. Её дядя был директором этого парка, а дальше читайте в самом фф, поверьте, будет интересно)