Глава 10

81 8 0
                                    

Поднявшись на специальные дорожки Оуэн дал команду и выпустили поросёнка. Нери внимательно наблюдала. Тут за этим маленьким созданием побежали Рапторы. Нери стала смотреть ещё внимательнее. Поросёнок забежал в специальный люк и перед Нери показалась стая из 4-х особей. Оуэн стал нажимать на специальную кнопку, которая создавала характерные щелчки.

- Эхо - это тебе. - сказал Оуэн и кинул ей мясо. -*нажал на кнопку* Дельта. - кинул мясо, а Раптор поймала его. - Чарли, это тебе. - кинул он мясо и она поймала его. - Блю.... Это твоё.

Последняя забрала мясо. После кормёжки Рапторы разошлись.

- Они прекрасны. И довольно слажены, но без ДНК Овчарки, они другие. - сказала Нери.
- Но и твои особенные. В отличие от твоих, я своих просто так погладить не могу. - сказал Оуэн.
- Но и твои Рапторы не промах. Особенно Блю 2-я. В ней, что-то есть. - сказала Нери.
- Да, она обсалютно другая. - сказал Оуэн.
- Белее разумная?- предположила Нери.
- Возможно. - сказал Оуэн.

Тут послышался звук приближающейся машины.

- Клер, ты, что тут делаешь?- спросила Нери.
- За тобой приехала, у нас к тебе есть а просьба, пошли. - сказала Клер.
- Хм, ну ладно, до встречи Оуэн. - сказала Нери.

К ней подошёл Хрящ и она забралась ему на морду. Клер поехала вперёд, а за ней Нери с детёнышами. Они приехала к какому-то вольеру.

- Хм, что это за место? - спросила Нери слезая с Хряща, но он рыкнул, что заставило Нери напрячься.
- Это вольер номер 11-ть. Тут находиться наш гибрид. - сказала Клер.
- Гибрид? То есть Индоминус 0.2?- спросила Нери.
- Именно, но вообще его хотели назвать Архитонимус, но решила взять имя твоего гибрида. Я тут подумала, может быть ты сможешь найти с ней общий язык. Ну как Оуэн с Рапторами. - сказала Клер.
- Ну, теоретически - это возможно, но сколько ей лет?- спросила Нери.
- Пошёл второй год. - сказала Клер.
- Второй? И вы держите её в таком маленьком вольере? Да она же света белого не видит. Это может плохо сказаться на её поведение. - сказала
- Хм, не думаю. Пойдём. - сказала Клер идя к большим воротам.
- Хорошо, посмотрим на твою красавицу. - сказала Нери.
- Её рост почти 11-ть метров, будь осторожна. - сказал Клер. 
- Ахха, вы ведёте меня туда и говорите сколько её рост переживая при этом за меня. Мило. - сказала Нери и зашла в вольер.
- Бесстрашная. - сказал один из рабочих.
- Есть такое. - сказал Клер и пошла в мостик управления.

Племянница Мазрани Место, где живут истории. Откройте их для себя