Корабль прибыл. Все стали просыпаться.
- Просыпайтесь, спящие красавицы. Начинается экшен. - сказала Нери с ухмылкой.
- Она всегда такая?- спросил Франклин.
- Крутому человеку присуще. - сказал Оуэн.
- В угол! Прячьтесь!- приказала Нери.Оуэн, Клер и Франклин спрятались и как раз вовремя. Окошко машины открыл Кен.
- Сердце бьётся?- спросил Кен.
- Её да, а твоё скоро перестанет. - сказала Нери с неким звериным оскалом. Научилась от детёнышей.
- Ну ты и сучка, знала? Дайте образцы крови. - сказал Кен.
- А по ебалу тебе не дать? Мы тут Блю помогаем, а не вам. Нужна кровь. Подойди и возьми. - сказала Нери.Кен закрыл окошко и сказал, на сколько Нефертима вредная. Клер, Оуэн и Франклин вышли из фургона.
- Нефертима, от куда такие слова? - спросила Клер положив руки на бёдра.
- Жизнь научила. - сказала Нери.
- Так, нам пора уходить, Нери, постарайся меньше материться, а в остальном молодец, классно ты его. - похвалил девочку Оуэн и влез из фургона.Клер печально вздохнула и пошла за Оуэном, а за ней Франклин. Их чуть н спалили, но всё обошлось, но вот Франклина забрали. Помочь ему не получается. Началась разгрузка.
- Давай, просыпайся моя девочка. - сказала Зия и Блю та резко дёрнулась, что Зия упала от страху.
- Не бойся, она не укусит, по крайне мере пока она связана. - сказала Нери с милой улыбкой.
- Твои бы динозавры не помешали. - сказала Зия.
- Знаю, но не могу не чем помочь, слишком опасно. Я не хочу, что бы они пострадали. - сказала Нери и стала собираться уходить.
- Ты куда?- спросила Зия.
- Хочу узнать, что он задумали. - сказала Нери.Одев вот такой костюм 👇
она одела капюшон и запрыгнула на крышу фургона. Когда фургоны подъезжали к особняку она спрыгнула с крыши в кусты, и проникла под замок. Она несколько лет занималась ниндзюцу. Её не кто не заметил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Племянница Мазрани
FanfictionМаленькая девочка стала жить в мире Юрского периода. Её дядя был директором этого парка, а дальше читайте в самом фф, поверьте, будет интересно)