Время шло. В училище Нери действительно понравилось. Училась она прекрасна, а ещё ходила сразу на несколько кружков. В училище обучали боевым искусствам и конечно же Нери на них пошла, так же она стала ходить стрельбу, биологию, полевую подготовку, и так, если скучно то верхом на лошади покататься, но она не забыла про дом. Каждый вечер она созванивалась со своим дядей, Клер, Оуэном, а онт уже показывали ей детёнышей, которые к слову стали уже очень большими.
Сегодня последний день Нери в училище. Она сдала все экзамены за очно и уже собрала вещи, вызвала такси и едет на паром. Она была очень рада вернуться домой.
Время спустя.
Паром приехал на остров Нублар. Нери зашла на пристань и увидела дядю, Клер и Оуэна.- Дядя! - сказала Нери и обняла дядю.
- Нефертима, как же ты выросла. - сказал Мазрани.
- Ну, мне уже 14-ть лет. Тётя Клер! Вы с каждым годом всё краше. - сказала Нери обняв её.
- Я тоже рада тебя видеть. - сказал Клер.
- Ну привет укротительница. Ну как там, скучно было?- спросил Оуэн обнимая девочку.
- Да, тут определённо веселее. - сказала Нери.И тут на весь парк раздался рык.
- Хаха, твои твой запах учили. - сказала Клер.
- Или Вик опять к ним лезет. - сказал Оуэн.
- А вот сейчас и узнаем. - сказала Нери. - Дядя, отнесёшь в мою комнату? Пожалуйста.
- Хорошо, иди там порядки наводи. - сказал Мазрани забирая её багаж.
- Я с тобой, после твоих детёнышей, покажу тебя свою стаю Рапторов. - сказал Оуэн.
- О, не терпится увидеть. - сказала Нери.Они с Оуэном сели в джип и поехала к вольеру. Через пол часа они уже были там. Нери не выходя увидела Вика.
- Глупые рептилии. - сказал Вик.
- Поумнее тебя будут. - сказала Нери.
- А? Ты? Ты когда вернулась? Каникулы, что ли?- спросил Вик.
- Ага, практически, я всё сдала и вернулась. Два года прошло. Алё, вернись на землю. Чего ты к мои динозаврам лезешь?- спросила Нери.
- Они не твои. - сказал Вик.
- Хи, ещё как мои, вот. - сказала Нери и показала документ.
- Что это? - спросил Вик и хотел забрать документ, но Нери убрала руку.
- Но-но-но, без рук. Слушай. Вкратце, в этом документе говориться, что эти динозавры принадлежат мне, сейчас будет ужасное сравнение, но как собаки принадлежат хозяину, так и они мне. Усёк?- спросила Нери и убрала документ.Вик ничего не ответил и стал злой уходить.
- Ой, запыхтел, запыхтел, не раздави Каренина пыхтелка!- крикнула в след ему Нери.
- Ну ты молодец конец же, идёшь?- спросил Оуэн смотря на вольер.
- Надеюсь не сожрут. - сказала Нери.Она зашла в вольер и стала осматриваться. Тут она почувствовала дыхание. Обернувшись она не кого не увидела. Но тут как из не откуда появились Руми, Нема и Раса.
- Ух-ты, так вы можете становиться невидимыми. Вы меня помните?- спросила Нери поставляя вперёд руку.
Руми первая обнюхала руку, а после весело рыкнув облизнула её. Нема и Раса тоже почуяв знакомый запах стали весело рычать.
- Хаха, я тоже по вам скучала. - сказала Нери.
Тут земля слегка затряслась. Обернувшись девочка увидела Рекса, Когтя, Клыка, Хряща и Рапторов.
Серебрянка самая первая налетела на Нери и стала подавать ей лапу. Ростом она уже на 10-ть сантиметров выше неё - это точно.- Серебрянка, как же ты выросла. О, Елоу, привет моя хорошая, ты стала такой красавицей. Ох Грин, а ты подрос, как же Я рада тебя видеть. Сия, иди сюда, чего ты там стоишь, дай обниму. Черныш, ну ты прям красавец вымахал, интересно меня ещё во, что-то ставишь? Скай, Блю, я так по вам двоим скучала. - проговорила Нери обнимая каждого Раптора за шею. - Так, а вот вы трое меня удивили. - сказала она гладя морды гибридов. - Вы можете становиться невидимыми. Потрясающе. Молодцы. Рекси, ты же мой хороший, я же говорила, что ты станешь как тот Т-рекс. Коготь, Клык, вы стали такими большими. И не скажешь же, что у меня на коленях помещались. О, Хрящ, хаха, ну ты и красавец, скучали по мне да? - Динозавры стали рычать.
- Думаю, это значит да, что же, давай седлай их и поедем к вольеру с моим Рапторами, у них скоро кормёжка. - сказал Оуэн.
- Хорошо! Ну, что, по бегаем?- спросила Нери.Динозавры положительно зарычали, а Руми прилегла на землю, что бы Нери смогла забраться на неё. Нери без проблем сделала это. Оуэн уже сел в машину и поехал к вольеру, а Нери и детёныши за ним.
Через некоторое время они уже были у вольера.- Ха, у моих побольше будет. - сказала Нери.
- Ну, сравнила. - сказал Оуэн.Половина людей сразу же испугались появления Нери и динозавров, а кто-то и оружие наставил.
- Убрать оружие!! Вы, что? Это же проект "Гибриды 0.1". - сказал Оуэн.
- Ха, так вот какая эта укротительница, привет, меня зовут Барри, рад знакомству. - сказал парень протягивая руку.
- Нери, раза знакомству. Так, здесь у нас эта стая. Сколько их, кто Альфа, а кто бета? - спросила Нери.
- Альфа перед тобой, а вот Бета у нас Блю. - сказал Оуэн.
- Ха, решил моё имя скомуниздить? - спросила Нери.
- Оно мне понравилось, к тому же ей подходит. У неё у одной синяя полоса на спине. - сказал Оуэн.
- Хорошо, пошли смотреть. - сказала Нери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Племянница Мазрани
FanfictionМаленькая девочка стала жить в мире Юрского периода. Её дядя был директором этого парка, а дальше читайте в самом фф, поверьте, будет интересно)