1 глава

234 6 0
                                    

КАРЛО КАСТЕЛЛО
........
Она была прекрасна.Прекрасна во всём.
Она вошла в мою жизнь как снег в весенюю погоду.Она была везде.Даже если я не видел её рядом со мной, она не покидала мой разум.Она просто жила в моей голове.
Я не мог любить.
Я не должен был любить.
Но уже любил.
Я был человеком без эмоции но она... , она смогла предовратить мою жизнь в сладкое мгновение.
Тогда я не знал.Я не знал что полюбив её,я разрушаю её жизнь по частичкам.Я просто не мог её отпустить, она была моим воздухом, моим единственным любимым человеком.
Я не мог смотреть как та жизнерадостная и весёлая девушка которую я полюбил, ломаеться перед моими глазами.
Всё из за меня, из за моей глупости.Я знаю что она никогда не простит меня за это,я не заслуживаю её прощения.

4 года назад, Окленд
Город в Те-Ика-а-Мауи / Северный остров., Новая Зеландия
 

Блондинка с зелёными глазами сидела в парке читая книгу.Её волосы были распущены, что давало ветеру нежно играть с её локонами волос.Был середина осени,погода не была такой уж плохой.
Зазвенел телефон,давая девушке оторваться от своей книги.

Она сразу подняла трубку

-Слушаю.

-Привет,Лейла!-на конце провода послышался женский голос.-Ты где?

Это была лучшая подруга Лейлы.

-Я в парке,читаю книгу.-её нежный голос сводил всех с ума.Нежная,милая,красивая...

-Как всегда,слушай подружка, помнишь, мы с тобой хотели сегодня пойти и прогуляться по магазинам ?-сказала она.

Она помнила это.

-Да,,София я помню,как я могу забыть?-издав смешок она продолжила:-Я буду через час,мм... давай встретимся у меня дома,так я могла бы переодеться.

-Хорошо,давай пока,целую.-подруга отключила звонок.

Вздохнув она встала с лавочки в которой сидела и взяв книгу она просто поспешила к дороге,чтобы поймать такси.

Ветер начал дуть чуть сильнее,давая волосам девушки двигаться в воздухе.Лейла была в джинсах которые низко падали на её талии,чёрный топ и укороченный кардиган .А белые кроссовки давали ей быстрее бегать,чтобы поймать такси.

Когда она переходила к дороге автомобилей, внезапно машина чуть ли не сбила её.Просто толкнув сильно давая ей упасть,возможно сломав ногу.Мужчина выскочил с машины в тёмных очках в шикарном  чёрном костюме.

La mia Leyla | Моя ЛейлаМесто, где живут истории. Откройте их для себя