Злясь она вновь позвонила ему,уже первая начав разговор.
-Я хочу работать!-сказала Лейла с нотками,злости.
-Я сказал ты останешься дома.
-сказал Карло.-Но я не хочу.
-Этого я не спрашивал,ты будешь сидеть дома пока я не скажу выйти!
Вздохнув Лейла успокоила себя и ответила:
-Я обязательно выйду из дома!-громко почти закричав,сказала она и на этот раз,Лейла первой поставила трубку.
Казалось она что то выиграла и чувствовала себя очень гордо...
Хихикнув она переоделась в свои любимые джинсовые шорты с топом.Теперь ее ожидала встреча с Дьяволом.С красивым Дьяволом.Но сперва, ей нужно будет пойти к своей квартире чтобы взять дополнительные вещи.Стоя перед дверем она не решалась выходить.Ведь там стоят охранники.Вздохнув она открыла его и увидела там двух мужчин одетые во всё чёрное,стоящие перед дверью.Увидев её они выпрямились,но она заметила как они ели оторвали свои глаза.
-Привет.-сказала она подойдя к ним.
-Здравствуйте мисисс...-начал мужчина с права со светлыми волосами и голубыми глазами.На первый взгляд он был похож на ангелочка но не зря же его на работу взял сам Карло.
-Лейла,просто Лейла.
-Я Сантино ваш первый телохранитель,а это,-он указал на мужчину слева который смотрел только вперёд,-Умберто,он молчаливый.
Умберто слегка посмотрел на её сторону и кивнул снова переводя свой взгляд на дверь.Слегка чёрные,с оттенком каштанового цвета волосы и карие глаза,острые скулы и прямые брови.Привлекательные мужчины.
-Вы можете мне помочь?-спросила она,трепетая свои глазки и умиляясь.И у неё это получилось,даже лучше.
-Да мисс.-сказал Сантино,ожидая приказ.
-Там дверь в ванную комнату сломалась,нужно починить.
Кивнув Сантино направился во внутрь но Умберто стоял не двигался.Это привело Лейлу в замешательство,она не ожидала такой исход событий.
-Почему вы стоите?-спросила она в замешательстве.
-Я охроняю вас.-спокойно ответил он.
-Я хочу чтобы и вы зашли и посмотрели!-зашипела она и указала пальцем в дверь.
-Хорошо мисс.-кивнув он направился во внуть и как только зашёл,пересёкся с Сантино.Только в это время Лейла успела закрыть дверь на ключ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
La mia Leyla | Моя Лейла
ParanormalНеожиданное известие о смерти близкого нередко ставит человека в ступор. У него не находится слов, чтобы выразить свою печаль, высказать слова сочувствия. Пребывая в душевном смятении, вспомните универсальные слова скорби: «Помним. Любим. Скорбим»...