10 глава

106 2 0
                                    

Лейла вышла из своей комнаты и прошла в гостиную где её ждал Карло.Он при виде неё слегка кивнул и улыбнулся,получая взамен улыбку на губах девушки.

-Ты уверена что хочешь начать тренировки?-спросил он чуть подняв свои тёмные брови,-Не хочу чтобы ты заболела.
  Он внимательно следил за Лейлой,не отрывая взгляда.

-Уверена.-просто ответила она.-Хочу подышать свежим воздухом.

Кивнув они вышли из пентхауса на нижний этаж отеля.Выйдя из отеля на спортивных одеждах,они начали медленно идти по простой дороге,но потом Карло добавил скорость и они начали бегать.Бег длился долго,в то время Лейла ели дышала,и они оба были вся в поту.

-Ты всегда так долго бегаешь?-спросила она не переставая бегать но и задыхаясь.

-Это всего начало.-усмехаясь ответил он,-Мы можем отдохнуть.

Они остановились возле супермаркета.Часы показывали двенадцать вечера,значит они бегали долго.Зайдя внутрь,Лейла посмотрела на свои отражения в зеркале возле кассы.Она оделась в короткие спортивные шорты и белую майку с открытым животом.А сам Карло оделся в чёрные тренировочные шорты с футболкой.Его волосы прилипли ко лбу придавая сексуальность,а футболка прилипла к коже:широкую спину покрывали стальные мышцы.
Он великолепен!

-Я возьму тележку.-предложил он и отойдя от неё подошёл к кассирше за тележкой.Кассирша пожирала его взглядом!Она не отводила взгляд,но потом посмотрела на стоящую девушку позади него и поникла.Девушка рядом с ним великолепная!Ее красота возможна не сравнима.Красивые стройные ноги,почти золотистые волосы,делали её как королевскую особу.Ей захотелось быть вместо неё,но она не может.Она не сравниться с ней.Карло взял тележку и подоше к Лейле которая внимательно изучала супермаркет.Да,это девушка скоро сведёт его с ума.

-Ты слишком многое купил.-сказала Лейла,когда они уже были в пентхаусе.Холодильник почти разрывался из за количества еды.

-Ты сейчас живёшь со мной,поэтому хотел его заполнить.-сказал он.-Я обычно не бываю дома,не кушаю здесь.

Часы уже показывали что уже полночь,многие уже спят.А они стоят  на кухне,распологают купленные продукты и овощи в холодильник.

-Ты можешь принять душ,я приго овлю нам перекусить.-сказала Лейла,отвернувшись она услышала шаги которые слышались всё дальше.Дверь ванны захлопнулась и она вздохнула с облегчением.

La mia Leyla | Моя ЛейлаМесто, где живут истории. Откройте их для себя