Гнев вспыхнула у него на глазах.
- Это Итан Олдридж,глава клана Охотников.-сказал Карло.
-Глава клана?-не понимая спросила Лейла,ставя бокал виски на стол.
-Да,это преступная группа,которые продают кокаин на моей територии,-кивнув на руки девушки он спросил:-Ты дрожишь,всё впорядке?
Испуганно она покачала головой,и слёзы вновь её окутали.
- Лейла?
- Я ...я боюсь.-прошептала она, закрывая глаза руками.Карло тут же прижал её к себе,гладя по волосам и пытаясь успокоить.
- От чего,Лейла?
Ей даже говорить было тяжело, она не могла думать, ощущая так близко его присутствие.
- Я не знаю,Карло... -и вот она разревелась у него на груди,сжимая его рубашку и оставляя следы.
Она тут же слегка остранилась чтобы посмотреть ему в глаза,и встретившись с ним взглядом произнесла:
- Но почему мне его не жаль?Я монстр?
Кастелло засмеялся и покачал головой.И она поняла что он смеялся по настоящему,и все же у него есть эмоции...
- Нет,Лейла.Это он монстр.Что он сделал с тобой не оправдаеться.
Улыбка по-прежнему не сходила с его лица:
- Ты меня насмешила.
Улыбка тронула её губы и наконец она чувствовала себя лучше.Снова прижавшись к нему сильнее,Лейла ощутила аромат его лосьёна после бритья и ещё что то сладкого.Карло накрыл одной рукой на неё плед,а другой гладил волосы девушки,создавая атмосферу уюта и покоя.
- Только не уходи.-прошептала она в полудреме,-Не оставляй меня одну.
- Не оставлю,спи.
Сколько она так пролежала,Лейла не знала.Она проснулась сама,от солнечного цвета который проникал в гостиную.Она моргнула несколько раз,и осознала что она уснула в гостиной.Но рядом с ней мирно лежал сам Карло,обнимая её,прижимая к своей груди.Тепло разлилось по всему телу.
- Ты проснулась. -сонно пробормотал он,смотря на девушку.
- Ты уснул здесь.
- Ты уснула прижимаясь ко мне,я не хотел будить.-его голос после сна,так притягивает,словно призывая чтобы поцеловать. - Твои зрачки опять расширились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
La mia Leyla | Моя Лейла
ParanormalНеожиданное известие о смерти близкого нередко ставит человека в ступор. У него не находится слов, чтобы выразить свою печаль, высказать слова сочувствия. Пребывая в душевном смятении, вспомните универсальные слова скорби: «Помним. Любим. Скорбим»...