Лейла села обратно и посмотрела на глаза Дьяволу,который скоро станет её мужем.
- Лейла,я тебе противен?-спросил Карло,поднимая рукой её подбородок и смотря на глаза.
- Нет,нет это никак не относиться к этому...
- В чём тогда проблема?
Проблема была в нём.Что будет, если она влюбиться в него сильнее за эти три месяца?Отпускать будет сложно.Невозможно...
- Я представляла всё по другому,-вздохнула она-Я хотела выходить замуж по любви...
- Лейла,я обещаю что буду относиться к тебе с уважением,буду хорошим мужем.
- Поняла.-прошептала Лейла.
- Можешь идти спать.-сказал Карло отпуская руки девушки.Она моментально встала и направилась в свою комнату.
После того как дверь за ней захлопнулась,Карло направился в свою.Он долго думал.Думал о будущем.Что их ждёт? Ведь он никогда не думал о женитьбе,не хотел.Никакая девушка не могла бы взять титул Кастелло,он не дал бы.Их семья,была благополучной и очень известной в Италии.Карло был единственным ребёнком,ему нужен наследник.Но... детей он не хотел.Это никак не связано что он их не любит,просто это слабое место куда враг сможет напасть.Да и жена,это ещё одно слабое место,но если Лейла станет ею,то ему будет куда удобнее...
Лейла хотела любви,хотела быть любимой.Ну конечно,это очень нужно в браке чтобы быть счастливой.Но это же не надолго?Да.
Это всего продлиться три месяца,и потом он отпустит её...
Он сможет,сможет.Но... она сможет ли?Сердце девушки как тонкое стекло, его легко разбить.Но разбивать сердце Лейлы,он не собирался.Лейла очень нервничала.Она ждала Карло,она вот-вот должен был прийти.Перед тем как выйти на улицу к машине которая только пришла,она ещё раз заглянула в зеркало.На ней было лёгкое летнее платье,с короткой но пышной юбкой.И бассаножки в шпильках.
Как и раньше охранником был Умберто и Сантино.Однако она не смогла смотреть им в лицо.После случившегося.Из за неё они могли бы лишиться работы!Теперь она так не поступит.Это стало для неё уроком.
Выйдя на улицу она посмотрела на машину,всё же, та самая Tesla,Карло.Он вышел с машины как всегда без какого либо намёка на эмоции.Хотя иногда улыбался и смеялся,казалось всё искренним...
Он открыл дверь машины,чтобы она села.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
La mia Leyla | Моя Лейла
ParanormalНеожиданное известие о смерти близкого нередко ставит человека в ступор. У него не находится слов, чтобы выразить свою печаль, высказать слова сочувствия. Пребывая в душевном смятении, вспомните универсальные слова скорби: «Помним. Любим. Скорбим»...