8 глава

75 2 0
                                    

Когда Лейла открыла глаза,было темно,она лежала на мягкой постели...и он чужой.Резко вскочив она увидела,тень мужчины который стоял у подножья кровати.На минуту она испугалась,что тот нападавший мужчина,возможно забрал её.Но она увидела знакомые очертания лица. Карло.Он подошёл ближе и включил маленький светильник который был,с права на тумбочке.

-Ты потеряла сознание,я привёз тебя к себе.-сказал он тихо.Без зла.Она только осознала что стоит в доме Карло Кастелло.Его дом,его пространство.Но почему он забрал её?Почему просто не отвёз к ее квартире?Увидев вопросы в глазах девушки он ответил.
-Тот мужчина,человек моего врага,он хотел тебя убить.

-Но почему меня?-спросила она глядя в другое место.Только не в его глаза,они казались страшными в тот момент когда он выстрелил в мужчину.Тогда она увидела настоящего Карло,убийцу.-Меня не связывает с тобой ничего.

-Я тоже так думал.-прошептал он.-Но теперь твоя жизнь в опасности.-сказал Карло.

Расширив глаза она открыла была рот но тот перебил.
-Ты должна пожить тут,пока дело не поладиться.

Она думала ослышалась,но это было на яву.Она должна жить с Карло Кастелло.Как она может нормально расслабиться после увиденного?Она никогда в жизни не видела ничего подобное,это впервые...

-Я могу жить у себя.-прошептала она.

-Как ты не понимаешь?!-крикнул он.-Твоя,мать твою,жизнь опасности!Слышишь меня?!Тебя убить могут!

-А тебе не все равно?-просто спросила она.Хотя вздрогнула от его тона.

-Я не могу просто смотреть сложив руки,пока убивают людей на моей территории.-прошипел он.

Людей на его территории?Сразу же всплыли воспоминание о словах Софии. "Город в их руках". Только что она поняла её слова.Карло Кастелло управлял Оклендом.Всё что в Окланде принадлежит ему,даже она?

-У меня есть работа.-сказала она сложив руки над грудью.

-Ты будешь работать со мной.

-Чем?

-Секретарём.

У неё не было опыта на работу секретаря.Боже у неё даже диплома нкт!Как она может работать у него?Вообще его офи,с не был похож на простой офис,всё в чёрном даже нормальных людей нет.

La mia Leyla | Моя ЛейлаМесто, где живут истории. Откройте их для себя