4 глава

86 3 0
                                    

Это было безумством.Сжечь банк это безумство.Крупные суммы денег,мебель,люди работающие над этой крышей,всё.Могло бы умереть людей,могли умереть дети,это его явно не волновало.Что было ему нужно от неё?
Лейла должна была опасаться его,должна была.А теперь?

А теперь она стояла перед огромным зданием,зданием без названия.Раньше она не видела это место,возможно из за того что оно было рассположено в самом углу города.

Чёрные окна всё,всё,чёрное.Ей казалось что она попала в ворота ада.Возможно.Медленно она зашла в здание,охрана стоящие у двери просто пропустили её.Возможно их босс предупредил.Чёрные окна,чёрные двери украшали здание своей аурой.

Чёрная лестница, ведущая на вверх,была огромной,и сияла чуть золотым оттенком там, где заходил с окон лучи солнца.Просто великолепно, и в тоже время пугающе.Она начала подниматься по лестнице,каблуки стучали по мраморному чёрному кафелю .На Лейле были лабутены,которые она сильно любила.Дойдя до нужного этажа она подошла к секретарше,которая сидела и красилась на своём месте.

-Привет,я бы хотела увидеться с  Карлом Кастелло.-Лейле казалось что секретарша возможно каждый божий день слышит это слово.Из за того что она даже не посмотрела на неё.

-Он занят.-просто ответила она,продолжая красить губы.

-Скажите что пришла Лейла,он узнает.

-Да хоть Елизаветта,он занят!-рвякнула она.

-Она зайдёт.-знакомый баритон,вновь прозвучал позади девушки,она на минуту испугалась такого голоса,но быстро испарилось как только она заметила Карло обернувшись.Он был как всегда безупречно одет в свою чёрную рубашку и костюм,соотвествующим брюком.Волосы красиво уложены,а сам выглядел очень красиво.

Она вдруг вспомнила, как он поступил с ней, и срузу надела безразличную маску как и он.Он заметил её сменявшее выражения лица,и уголки его губ дёрнулись.

-Заходи.-он жестом указал на свой кабинет.Девушка последовала за ним в его кабинет.Как только она зашла её челюсть чуть ли не отвисла.Шикарный большой стол стоял посередине его кабинета,сзади было огромное окно которое открывало вид на город,слева была полка с полными книгами,а с права была дверь.

-Если ты закончила рассматривать давай перейдём к делу.-он сел на свой рабояий стол и жестом указал на стулья перед ними.

La mia Leyla | Моя ЛейлаМесто, где живут истории. Откройте их для себя