12 глава

134 4 0
                                    

Паника нарастала с каждым мгновением,которые Лейла проводила в том самом гнилом месте.После услышанного,она не могла произнести ни слова,будто язык прилип.

- Я... я не могу...-заикаясь произнесла она смотря на свои ноги.Она пожалела что надела джинсовые шорты,так как старик не сводил глаз с её ног.

- Лейла,ты не пожалеешь если выйдешь за меня.-сказал старик.-Ты будешь жить в роскоши,я дам тебе всё что ты скажешь.

- Вы думаете счастье в деньгах?-спросила Лейла поднимая свои глаза.

- Деньги имеют огромное значение в это мире,-глазами провёл по комнате старик.-Не так ли?

Она не могла ответить.Конечно деньги имели значение в мире,но жить с деньгами,в роскоши но без счастья и любви...

- Пошел ты  к черту!-плюнула она ему .

Злость мелькнул на его глазах и он встал и силой дал ей пощёчину,что Лейла упала грохотом на пол,всё ещё привязанной к стулу.

- Шлюха!Я тебе покажу как надо уважать старших!

Она слышала его слова и как один из его людей начал снимать с неё верёвку и джинсы,остовляя в нижнем белье.Лейла не могла шевелиться от силы удара,а тихо рыдала.Как талько она услышала звук ремня она тихо произнесла свои клятвы и закрыла глаза ожидая боль.

Лейла мечтала о счастливой жизни,мечтала стать матерью,хорошей женой.Но быть изнасилованной не входило в ее планы.Она теперь потеряет свою девственность в руках этого старика,без её же воли.Это конец.

Вдруг звуки стрельбы и старик упал перед ней замертво жутко открыв глаза,так и не тронув её.Она закричала от ужаса,и как хотела встать острая боль на голове на дала ей этого и она упала обратно закрыв глаза,которые окутала темнота.

Открыв глаза, Лейла увидела перед собой Карло.Она увидела как почернели еще больше его глаза.Потом он прикрыл их пытаясь справиться с эмоциями.Эти эмоции были для него ново.

Лейла перестала дышать,не отрывая взгляда от мужчин,которые окружили её.Нет!Она почти голая,но вдруг,она обратила внимание на своё тело которую укрыли пледом.Слава Богу.Все стояли возле неё и смотрели ужасом на тело которое лежало неподвижно...

Молча встав,Карло поднял Лейлу как пушинку и прижал к своей груди.Она закрыла глаза и теснее прижалась к нему.
Подойдя вместе с ней к  мужчинам  наконецто отдал приказ:

La mia Leyla | Моя ЛейлаМесто, где живут истории. Откройте их для себя