-Лейла...-тихий шепот заставляет девушку вздрогнуть.Карло подходив к ней берет ее за подбородок и наклоняеться ближе.Остановившись на пару милиметров от ее губ начинает массировать её щеку.-Так чертовски красива.
-Не смей целовать!-прошипела она,но не оттолкнула его.Да,ей нравится как он целует её,ей нравится как он прикосается к ней.Но что то ей казалось в этом неправильно.
Издав смешок он лёгонько отошёл от неё,оставляя девушку стоять посреди улицы как скопанная.Сев в машину он спустил переднее зеркало.-Завтра я заберу тебя в семь вечера, будь готова.-такими словами он уехал.
Девушке захотелось закричать на всю улицу,хотелось зареветь.Он убийца,не простой человек.Что бы не случилось они никогда не смогут быть вместе.
Тут телефон Лейлы зазвонил отвлекая её от мыслей.Вытащив его из кармана она увидела незнакомый номер и решив может это опять Карло выключив обратно засунула в карман.
Войдя в дом она посмотрела на часы и увидев что уже три часа дня решила чуть поспать,ведь завтра ей нужно в работу,а она слишком много думает о невозможном.Телефон опять завибровал,но на этот раз сообщением.Открыв его она удивилась.
Привет,я Райэн.Ты сегодня не занята?
Боже,она совсем забыла про него.Напечатав что сегодня она не свободна решила принять душ и чуть поспать.
Ночью она проснулась от звука в квартире.Резко вскочив с дивана она посмотрела на часы, четыре часа ночи.Подумав может это быть соседская кошка,возможно она забыла закрыть окна.Направляясь в гостиную она увидела,что и вправду забыла закрыть окно балкона.Направляясь она увидела две коробки,стоящие на диване красиво обернутые.Подойдя она взяла записку которая лежала на коробке.
Это плятье тебе подойдёт.Жду не дождусь, когда увижу тебя в нём.И да,распусти волосы.
Не веря своим глазам,она уже десять раз прочитала записку.Вышвурнув его она подняла коробку и открыла его.
-Иисус.-прошептала она,глазами полного шока.И подняв платье она зашла в спальну и стоя перед зеркалом она не могла не любоваться.
Положив платье обратно,она уселась за диван и взяв телефон нашла номер Карло.Решив позвонить она позвонила.Он ответил после первого гудка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
La mia Leyla | Моя Лейла
ParanormalНеожиданное известие о смерти близкого нередко ставит человека в ступор. У него не находится слов, чтобы выразить свою печаль, высказать слова сочувствия. Пребывая в душевном смятении, вспомните универсальные слова скорби: «Помним. Любим. Скорбим»...