Лейла и Людовика шли по тропинке на саду.Белые розы окружали округность особняка.Они остановились возле лебедя,фонтана.
- В какое число вы хотите устроить свадьбу?-спросила Людовика садясь на скамейку рядом с фонтаном.
- Первого июня.
Кивнув Людовика начала наблюдать за фонтаном.Этот фонтан был с детства Карло,он всегда любил лебедей.
- Недалеко отсюда,есть озеро Комо,Карло любит там проводить время.-женщина вздохнула.-И очень любит лебедей.
Лейла посмотрела на женщину и увидела в её глазах слёзы.Она молчала,не могла произнести ни слова.
Карло не смотря на свою чёрную душу,жестокость любил лебедей.Ведь лебедь - это символ возрождения,целомудрия благородства и гордого одиночества.
Как Карло,благородный мужчина,умный,красивый и всё же гордый одинокий.И все же хотел связаться с Лейлой узами брака.Возможно...возможно он полюбит её?- Как вы познакомились,дочка?-вдруг спросила Людовика,нарушая молчание.
Вспомнив как они познакомились,Лейла чуть не рассмеялась.Их знакомство началось очень даже смешно.Она сперва ненавидела его,хотя всё же в душе он нравился.
- Нуу...это долгая история.-со смешком ответила она.- Познакомились случайно,очень даже.
Людовика рассмеялась.
- Ах доченька,ничего не бывает случайного,всё имеет первопричину.
И вправду,случайностей не бывает.Каждую минуту нам даються ответы,и надо только понять,на какой именно вопрос.
- Лейла,я знаю тебе,возможно будет трудно,жить с человеком который ничего не чувствует.Но Карло,не был таким.Он чувствовал,улыбался часто, и все же любил.Жизнь сделала его таким.-она посмотрела на Лейлу с полными слезами на глазах.- Дочка,я проше тебя только одного,сделай моего сына счастливым.Покажи ему каким можкт быть мир хорошим,добрым.Покажи что все ещё есть хорошие люди.Прошу...
Лейла обняла Людовику крепко и тоже не смогла сдержать слёз.Никакая мать не будет ненавидеть сына за его плохие поступки,плохое поведение.Мать будет любить своего малыша до конца своей жизни,всю вечность.
Никакая мать не может видеть как его маленький малыш которого она вырастила,растёт в полном безразличии.Материнство - самая трудная из работ,приносящая радость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
La mia Leyla | Моя Лейла
ParanormalНеожиданное известие о смерти близкого нередко ставит человека в ступор. У него не находится слов, чтобы выразить свою печаль, высказать слова сочувствия. Пребывая в душевном смятении, вспомните универсальные слова скорби: «Помним. Любим. Скорбим»...