16 глава

76 5 6
                                    

Лейла лежала на кровати,когда в окно уже заливался свет.На этот раз она чувствовала себя очень хорошо,легко...
После признания Карло,внутри неё стало так приятно,и завязался тугой узел.Теперь она знала что и Карло,что то чувствует к Лейле,что он тоже может чувствовать.Он тоже человек.Он не чудовище.С каждым днём,проведённым с ним она всё больше и больше влюблялась.Настанет тот день,когда она сможет покорить его холодное сердце,покорить его разум,его самого.

Встав с кровати, её взгляд упал на коробочку которая стояла у подножья кровати.Коробочка,записка и...одна роза.Белая роза которую она так сильно любила.Лепестки были красиво убраны,и рук не кололо от щипов.

Улыбка тронула губы девушки и взяв коробочку она открыла его.Дыхание перехватило.Внутри лежала цепочка в виде лебедя,белого лебедя который рыскрыл свои крылья,словно готовясь улететь.Крылья лебедя были украшены красивыми камушками.Это были мелкие бриллианты. Одинокая слеза скатилась по её щеке,оставляя мокрый след.Дрожащими руками она открыла записку и начала читать слова,которые были написаны очень аккуратным и красивым поччерком.

Думаю этот подарок пришёлся тебе по душе.Не снимай его.Сегодня вечером мы улетим в Милан,объясню когда буду дома.
Karlo Kastello

Снова и снова прочитывая записку она улыбнулась и прижала записку к груди.Всё будет хорошо.Всё будет хорошо.Она снова и снова повторяла эти слова.Теперь она будет счастлива.Она будет счастлива вместе с ним.Теперь она нашла своё счастье,после стольких лет несчастья и одиночества.Всё будет хорошо.Они будут жить долго и счастливо.Вместе навсегда.

Одевшись она спустилась вниз где её ждали Умберто и Сантино.Они выпрямились как только увидели Лейлу.

- Привет,мальчики.-сказала Лейла,и прошла мимо них на кухню.Они последовали за ней.- Я хочу приготовить нам обед,что в хотите?

- Мы не можем есть во время работы мисс.-пробормотал Умберто.

- Не будьте занудами,давайте же.Я прошу у вас этого.Я не хочу есть сама в одиночестве.-сказала девушка надув губы.И обернулась к верхнм ящикам в поискав чегото съедобного.- Кофе будете?

- Мне без сахара.-сказал Сантино и бросив ухмыляющийся взгляд на Умберто,который выглядел недовольным сел на кухонный стул.

- Хорошо.-сказала Лейла и посмотрела на Умберто.- А ты?

- Я не пью кофе.-пробормотал он.

La mia Leyla | Моя ЛейлаМесто, где живут истории. Откройте их для себя