5 глава

81 3 0
                                    

Они ехали молча,девушка только смотрела в окно,прислонившись.

-Ты работаешь?-вдруг спросил Райэн,отрывая глаза от дороги.

-Да,я бухгалтер.-сказала она.

-Хм,давно?

-Нет 2 года.

-Тебе бы лучше в модели идти.-усмехнулся парень,заставляя девушку улыбнуться.Она знала что у неё большая привлекательность,детства девушку всегда хвалили и любовались ее красотой, и мама не раз предлагала работу модели.

-Нет,мне нравиться своя работа.-ей нравилось работать в банке,и ей нравилось быть в серьёзной работе.

Машина подъехала к её дому и остановилась.

-Спасибо что подвёз,я твой должник.-подмигнула девушка прежде чем выйти с машины.

-Если так... -задумался Райэн и продолжил:-То можем завтра встретиться?-спросил он.

Он просил.Не приказывал.Просил,как нормальный человек.И это заставило девушку улыбнуться.

-Я подумаю.-и обернулась.

-Тогда дай свой номер.-крикнул Райэн ей вслед.

Она диктовала ему свой номер , и он торопясь записал его  в свой мобильный,будто у него есть только один шанс.

-Спокойной ночи.-крикнула она ему вслед и исчезла в своём квартире.

Как только она легла в постель её глаза моментально закрылись,дав девушке утонуть в глубоком сне.

Папочка сидел как обычно в своём месте в саду читая газету.У него были мои глаза,зелёные,но темнее.Зелёный как тёмный лес.

Я побежала к отцу и крепко обняла,уткнувшись к его шее.Он моментально встал и закружил меня,в своих объятиях.Я кричала от веселья и смеялась во весь звук.

-Как приживает моя принцесса?-очень нежно спросил папа ставя меня на ногу,и целуя в висок.

-Очень хорошо!-воскликнула я,и посмотрела на отца который выглядел не очень то весёлым.-Почему ты хмурый?

Попа поцеловал меня в щёку и сказал:
-Ты слишком внимательная моя принцесса.-и я рассмеялась.

Девушка проснулась резко,вся в поту и... в слезах?

Она забыла проведать могилу отца,и это случилось 4 месяца назад. Боже.Она сегодня же должна идти и проведать отца.Больно признавать тот факт, что она забыла про любимого человека.Твёрдо решив что сегодня обязательно первым делом пойдёт к отцу она встала и направилась в душ.

La mia Leyla | Моя ЛейлаМесто, где живут истории. Откройте их для себя