Суета сменяеться размеренным движением, в ритме танцевальной музыки.Люди покачиваються в бит,и целуються не стесняясь окружающегося народа,влюблённые.
София помахала подруге с толпы танцующий с которыми она танцевала.Лейла мило улыбнулась ей и начала допивать свой коктейль продолжая смотреть в толпу.
-Хорошо выглядишь.-знакомый баритон заставил её обернуться.
Её глаза расшырились увидев человека стоящего перед ней.Опять он,опять эти чёрные глаза смотрели на неё.Он стоял перед столом сунув руки в карман своих брюк.
-Опять вы?-спросила она со вздохом.
Он на секунду осмотрел положение и сел напротив неё.-Да,это опять я.-он говорил это тихо без грубости,но в его голосе что то было опасное.
-Зачем вы тут?Или хотели извиниться?Тогда я не принимаю,срок уже истек.
Он усмехнулся,хотя это не было похож на смех.
-Тут у меня собеседование,и я тут не просить у тебя прощения.-он просто смотрел,ппустым взглядом.
-Думаю вы не пришли сломать опять, какое то место моего тела.-сказала она с сарказмом.
-Абсолютно нет,нога у тебя и вправду сломана или ты притворяешься?
Лейлу всбесили его слова,как он мог так говорить после того что сделал?
-У меня что,больше дела нету?-прошипела она гляда на него своими зелёными глазами.
-Думаю да,тогда бы ты не сидела тут.-он указал на стол где мы сидели.
Она была сейчас готова сорваться глядя на этого безумца.Красивого безумца.Хотя у него был отвратительный характер.
-Вы мне надоели!Вам то что?!Господи,уйдите вам тут не рады.
Он с усмешкой покачал головой,но не встал с места.Он продолжал сидеть и вдруг начал:
-Как тебя зовут?
Всё же тот пустой взгляд.
-Лейла.-тихо ответила она.
-Хмм...Лейла.Ладно мне пора,хороших времени суток Лейла.-он произнёс её имя так нежно хотя остальное звучало грубо.Нежно что её сердце стало бится быстрее.
Он встал и ушел.
К ней сразу же прибегли София и Диего. Осматрия её с ног до головы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
La mia Leyla | Моя Лейла
ParanormalНеожиданное известие о смерти близкого нередко ставит человека в ступор. У него не находится слов, чтобы выразить свою печаль, высказать слова сочувствия. Пребывая в душевном смятении, вспомните универсальные слова скорби: «Помним. Любим. Скорбим»...