9 глава

75 3 2
                                    

Завтрак длился не так уж и долго.Ели  молча и она замечала что Карло иногда бросит на неё быстрые взгляды.Закончив есть,и убрав посуды в моечную машину они сели за тот диван который распологался среди комнаты с телевизором тоесть, гостиной.Сев она не могла посмотреть на него, хотя он не смотрел.Было странное чувство,что если он коснёться то жар обкалатёт её,как его поцелуи.Вспомнив об этом она смущённо отпустила глаза и покраснела.

-Что с тобой?-тихо спросил он.

-Ничего...я просто,незнаю.-выдохнула она,и посмотрела на него.

-У тебя расширились зрачки,это либо из за стресса и волнении,или ты возбуждена.-это реально заставило её врасплох.Она покраснела ещё сильнее и отвернулась от него сжимая губы.Почему он всегда ставит её в неловкие ситуации?

-Я не делал ничего чтобы заставить  тебя возбуждаться,это может быть из за стресса.-он не останавливался,и это ее смущало ещё больше.Она скоро взорвёться от смущения!-Ты волнуешься?

-Хватит!-прошептала она грубо и резко встав направилась в <<свою>> комнату,но ее остановил голос Карло.

-Готовся в одиннадцать вечера мы выйдем на пробежку.-и встав направился в свою комнату,захлопнув дверью он удалился.А девушка стояла ошеламлённо,она никогда не разговаривала так откровенно с мужчиной!Она не успела зайти в комнату,но дверь в комнату Карло открылся ии он высунул голову.-Чувствуй себя как дома.-мило улыбнувшись он обратно захлопнулся.

Смотря ему в след она не замечала как уголки ее губ,приподнялись.Карло явно с ней что то делает,с ним она чувствует, безопасность.Зайдя она рухнулась в кровать и закрыла глаза сложив руки по обе стороны.Теперь она живёт с Карло Кастелло,она теперь в полной безопасности но...что будет дальше?Что будет тогда когда пройдёт месяц?Думать она не хотела.Хотела просто жить с сегодняшним днём,не думая завтра.

Весь день она провела в своей комнате,боясь наделать что то глупое рядом с Карло.А он ушел куда то оставляя её одну. Лейла написала Софие,что с ней всё в порядке,возможно скоро её уволят с работы.Как же все изменилось за считанные дни.Поняв что часы показывают семь вечера она потихоньку вышла из комнаты,в гостиную с телевизором.Лейле было скучно,решив посмотреть телевизор,она взяла пульт.Но не успела нажать на кнопку,как домашний телефон, стоящий на комоде, зазвонил.Она вздрогнула от тембера звука не нешаясь подойти и взять трубку.Но он звонил и звонил.И любопытство победил.

La mia Leyla | Моя ЛейлаМесто, где живут истории. Откройте их для себя