Звонок будильника разбудила Лейлу,когда только начиналось видны лучи солнца.Она лежала смотрела на них с открытыми глазами,через окно.
Вновь закрыв глаза,она представила вчерашнюю вечеринку,куда сходила с Карло.Он так и не отреагировал на её причёску,хотя сам говорил чтобы она распустила их.Он так и не пригласил её на танец,хотя они были парами на глазах у всех...
Слишком он загадочный мужчина.Мужчина.Вчера она узнала что он на двенадцать лет старше неё.
Взрослый мужчина. А она?
Она всего лишь простая,неопытная девушка.
Приняв душ и наспех перекусив, она начала собираться на работу.Она одела простую синюю рубашку и чёрные брюки.
Лейла вышла на улицу,одновременно вдыхая аромат утра.Не сильный ветерок,начал медленно играть с её прямыми волосами.Ей всегда нравилось ветер,и как её волосы витали в воздухе.Как же быстро всё перевернулось,в одну минуту.Теперь она связана с главой итальянской мафии,хорошо ли это?Проходя мимо своей любимой кофейни,она зашла туда чтобы взять кофе.Зайдя к кофейню в нос ударила сладкий запах новый круассанов, которые чертовски ей нравятся.Купив и круассан она села на такси и выехала на дорогу.
На работе, было мало людей,основные сотрудники банка.Софии не было,она наверное придёт позже.
***
-Сегодня я хочу потусить!-рвякнула София,которая сегодня была не в настроении.Она рассталась с парнем с которым она недавно познакомилась,он изменил ей.
-Ладно,но закончим дело,хорошо?-тихо спросила Лейла.
Она не впервые видела Софию такой,и она была очень активной девушкой.Ей и вправду нужно выпустить пар,крассные глаза доказывали это.
Когда с работой было закончено,они с Софией отправились в её дом.В отличии от Лейлы она жила в доме,которая осталось от отца,после развода.Правда дом не был большим,но был комфортным и уютным.
Зайдя внутрь они столкнулись с мамой Софии,которая готовила чтото,одновременно подпевая.Обернувшись она встретила нас с тёплой улыбкой.
-Оу,Лейла как же я рада тебя видеть.-обнимая сказала она.-Вы куда то собираетесь?
София и Лейла оглянувшись, снова посмотрели на маму Софии с осторожностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
La mia Leyla | Моя Лейла
ParanormalНеожиданное известие о смерти близкого нередко ставит человека в ступор. У него не находится слов, чтобы выразить свою печаль, высказать слова сочувствия. Пребывая в душевном смятении, вспомните универсальные слова скорби: «Помним. Любим. Скорбим»...