- Я тоже тебя люблю.
Они стояли соприкосаясь лбами друг к другу и тяжело дышали.Вода текла создавая шум.Но на душе было спокойно.Даже не тёплая вода,казалось горячеет,из за ауры которое исходило от них.Казалось,мир замер.
Карло остранился и посмотрел на глаза Лейлы ищя в них что то,что то похожую на любовь.Но увидел там,больше чем любовь.- Как ты себя чувствуешь?-спросила девушка,глядя в тёмные глаза.
- Хорошо и легко.-ответил он.
Она кивнула но больше ничего не сказала.А просто взяв его за плечи потянула к себе и прильнула губами.Этот день стал для неё самым лучшим.
Остранившись друг от друга они вышли из воды.Карло потянул Лейлу к тому самому деревянному дому.Оба были полуобнажённые,но холод на них не действовал,ведь тепло друг друга согревало их.Дойдя к домику Карло толкнул дверь,оно со скрипом открылась и впустила их. Белые шторы двигались из за легкого ветра.В воздухе витало запах розы,домик был уютнымДаже был камин,возможно для зимы.
Мебеля было мало.Обычная кровать застелённая белым бельём.Кресло качалка из ротанга,возле окна.Небольшая тумба возле кровати,на котором не было ничего.
Карло подошёл к Лейле и протянул ей полотенце.Она взяла сразу и обернула вокруг себя,скрывая наготу.Она посмотрела на Карло который не смущаясь начал стягивать боксеры.Лейла сразу отвернулась и начала тяжело дышать.Видеть его голым это будет что то новым для неё.
В это время Карло завернул полотенце вокруг бёдра и крепко закрепил.Он понимал смущение Лейлы,она неопытная девушка.Она никогда не была с мужчиной.Она его!Его Лейла.Видеть его обнажённой перед ним,это была жестокая пытка.Он себя ели сдерживал,хотя хотелось там же сделать её своей.Её тело было совершенством,мягким, гладким. Кремовая кожа светилась на яркости луны.А волосы были такими мягкими на ощупь.Чистое совершенство!Она и вправду была похожа на лебедя.Его лебедя!
Лейла обернулась как только Карло подошёл к ней.Она нервничала.Это было написано на её лице.По дороге,Карло схватил платье девушки.Он держал ее на руке,протягивая Лейле.Девушка сразу взяла.
- Можешь отвернуться?-спросила она,кусая губы.
- Хорошо.
Как только мужчина отвернулся она сразу избавилась от полотенца и быстро оделась в платье,сняв нижнее бельё.Без белья чувствовалось некомфортно,неловко.Но пришлось,в следующий раз она возьмёт с собой всё.Будет ли следующего раза?Несомненно да.Теперь это любимое место Лейлы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
La mia Leyla | Моя Лейла
ParanormaleНеожиданное известие о смерти близкого нередко ставит человека в ступор. У него не находится слов, чтобы выразить свою печаль, высказать слова сочувствия. Пребывая в душевном смятении, вспомните универсальные слова скорби: «Помним. Любим. Скорбим»...