Белокурая девушка неспешно шла по уже незнакомым ей улицам Казани, разглядывая все вокруг себя и понемногу собирая хоть какие-то воспоминания во едино. В последний раз она была здесь будучи ребенком, её родители были вынуждены уехать в другой город по причинам, которые не могли рассказать и объяснить трехлетнему ребенку. Больше она здесь ни разу не появлявлась, хотя тут и жили многие родственники. Но с тех пор, как мать девушки трагически умерла прошло достаточно времени, чтобы её отец смог принять решение вернуться с дочкой в родной город спустя долгих тринадцать лет. Опять же причины возвращения девушке никто не рассказал, да и она сама не столь сильно и интересовалась. Хоть и отношения отца с дочерью были близкими и в какой-то степени даже доверительными, белокурая все равно предпочитала лишний раз не заводить диалог с ним и не рассказывать ему больше, чем, по её мнению, он должен был знать.
Пока она проходила очередную пошарканную пятиэтажку, откуда не возьмись по дороге начали бежать толпы парней. Она сильно удивилась такому, ведь в Москве такое можно было не часто увидеть, да и те места, где такое могло происходить она зачастую предпочитала обходить стороной. Только Казань - это не Москва, здесь все по другому и девушка прекрасно это понимала.
Уже доходя до своего подъезда, она заметила машину отца, а рядом и его самого. Невольно на лице появилась слабая улыбка, ведь во дворе было жутко из-за абсолютного отсуствия света, а так как зима была уже совсем близко, очевидно темнеет гораздо раньше.
-Прогулялась? - спросил полуседой мужчина, приобнимая дочь за худые плечи
-Да, - кратко ответила она, проходя вместе с ним к подъезду - пап, мы надолго сюда приехали?
-Теперь навсегда, милая. Как минимум я тут навсегда, но ты если захочешь куда-то поступать в Москву, то я тебя не буду держать на привязи рядом с собой, ты сможешь уехать. Но..
-Но только после восемнадцати, я помню, пап, - вздохнула она, заканчивая начатую им фразу
-Софа, тебе в школе осталось доучиться полгода, успокойся.
Девушка демонстративно закатила глаза и зашла в квартиру, двери которой уже открыл отец. Он же глубоко вздохнул и прошел следом, мельком поглядывая на дочь. За пару дней, которые они уже успели провести в Казани, им удалось более менее обустроить их прежнюю квартиру и частично разложить вещи. Когда белокурая зашла в свою комнату, её взору сразу пала идеально выглаженная школьная форма, лежащая на заправленной кровати. Фыркнув, она лишь аккуратно убрала ее на стул, а сама быстро переодевшись в домашнюю одежду, прошла к окну, чтобы закрыть шторы. Но её внимание привлекла очередная шайка парней. Из её комнаты был выход на балкон, что не могло её в какой-то степени не порадовать. Тихонько открыв двери, она перешагнула порог и холодный ветер моментально окатил её, покрывая тело мурашками. Она оперлась руками о перила, продолжая наблюдать за парнями и теперь уже вслушиваясь в их разговор. Лица она не могла разглядять из-за плохого освещения, которое здесь хотя бы было, в отличии от её двора, ведь балкон выходил на противоположную сторону дома.
-Ты скорлупа, почему рыпаешься то вообще, - произнес наверное самый крупный из них парень, грубым голосом, чуть ли не рыча. Но внезапно весь гул прекратился, а белокурая почувствовала на себе пристальный взгляд, - эй, а ты там чего смотришь? Интересно?
-Вполне, - усмехнулась она, громко проговаривая это, чтоб тот точно услышал колкий ответ
На самом деле её некая смелость имела место быть только лишь из-за того, что она была не в зоне доступа для этих парней и конкретно в данный момент, ей никто ничего не сможет сделать.
-Расстояние духу придает? - выкрикнул картавый парень, стоящий там же
-А что вы, фанеру девушке пробьете просто так? Такой тут у вас менталитет? - спросила она, уже собираясь заходить обратно в теплую комнату
-Ты с выражениями осторожней будь. Может лица твоего и не видно, но то что ты белобрысая это сразу понятно, - снова почти что прорычал тот первый парень, но теперь явно ухмыляясь
-Боюсь-боюсь, - напоследок выкрикнула она, заходя в свою комнату и плотно закрывая балконную дверь
Она выдохнула и пожелав отцу спокойной ночи, рухнула на кровать, в надежде поскорее уснуть, ведь завтра её первый учебный день в новой школе, в которой ей ещё предстоит мало того, что учиться полгода, так еще и завести хоть какие-то новые знакомства.Ранним утром девушку разбудили громкие сборы отца на работу. Тот как будто нарочно делал все обыденные вещи максимально громко, дабы разбудить дочку. Она нехотя открыла слипшиеся ото сна глаза и лениво потянулась на месте, морально готовясь к предстоящему дню.
-Софья, ты встала? - спросил отец, приоткрывая дверь - Я совсем скоро уже поеду.
-Ты даже не довезешь меня до школы? - удивилась белокурая, резко принимая сидячее положение
-А ты сама не справишься?
-Пап, ты шутишь? Я даже не знаю адрес этого дома, а школы подавно.
-У тебя есть тридцать минут, чтобы собраться. Время пошло. Не успеваешь, делаешь дальше, что хочешь.
Полуседой мужчина раньше был полицейским высокой должности, но ушел в отставку из-за возвраста, а до этого отслужил в армии, после чего некоторые его привычки остались до сих пор. Девушка к этому уже привыкла и перестала следовать его указаниям с двенадцати лет, ибо не видела такой необходимости в этом.
Ровно через тридцать минут белокурая уже надевала свою куртку поверх школьной формы, подаренную матерью и подкрашивала губы не сильно яркой помадой, сразу убирая её в карман. Вместе с отцом они вышли из дома и сели в его автомобиль, припаркованный рядом с подъездом.
-Ничего не забыла взять? - поинтересовался мужчина, выезжая на дорогу
-Да вроде все с собой, - с зевком ответила белокурая - я переживаю как-то, пап.
-Соф, все будет хорошо, тебе же уже не в первой в новую школу идти.
Девушка кивнула и накручивая прядь своих светлых волос на палец, отвернулась к окну, наблюдая за оживленными улицами. Буквально через десять минут машина остановилась и отец с дочкой направились ко входу в школу. Проходя внутрь и направляясь к кабинету директора, девушка словила себя на мысли, что её ладошки вспотели от волнения, дыхание от этого тоже перехватывало, а дети проходящие по коридорам странно на неё смотрят.
-Здравствуйте, Алексей Анатольевич и София Лебедевы, верно? - мило улыбаясь, поинтересовалась женщина, сидя за своим столом
-Софья, - вымолвила белокурая, перекладывая свою сумку в другую руку
-Ага, пойдем, Софья, я проведу тебя в твой класс, урок уже начался. Алексей Анатольевич, подождите меня буквально пять минут.
Мужчина покорно кивнул, а девушка попрощавшись с ним, направилась вместе с директором в кабинет. Все это время они шли молча, от чего было ощущение, что бешеный стук сердца у девушки был слышен на всю школу. И вот, открыв дверь, женщина прошла первая и рукой подозвала к себе новую ученицу.
-Ребята, доброе утро, я хочу вас ознакомить с вашей новой одноклассницей, Софьей Лебедевой. Софья, это ваш классный руководитель, она тебе расскажет и подскажет все, что тебе будет нужно. Продолжайте урок.
-Ну ты проходи, Лебедева, вон свободное место на предпоследней парте, - с ухмылкой на лице вымолвила женщина, после чего продолжила объяснять начатую тему урока
Белокурая села за пустую парту и достала необходимые ей вещи. Она старательно делала заинтересованный вид, но вскоре весь оставшийся урок смотрела в окно. К её счастью учитель ей ничего за это не сказал, но все равно та не раз поглядывала на новенькую ученицу.