С громким смехом убегая от парня, белокурая упала в один из сугробов, которые уже были почти на каждом шагу. Зеленоглазый остановился рядом с ней и ехидно улыбаясь, протянул ей свою ладонь, на что та лишь почти успешно попыталась повалить его в снег вместе с ней.
-Давай вставай, заболеешь, - сжимая её холодную ладонь, вымолвил он, за долю секунды ставя ее перед собой - ещё и без шапки.
Он снял свой головной убор и натянул на взъерошенные волосы девушки, получая в ответ кучу недовольств. Передразнив её, они дальше направились к её дому. Что у парня, что у белокурой, руки были красные от холода и покалывали из-за морозного снега, и зеленоглазый решил хоть как-то немного исправить. Осторожно соприкасаясь пальцами с тыльной стороной её ладони, в моменте он крепко и трепетно сжал её пальцы, от чего девушка заулыбалась и стала отворачиваться в сторону, чтобы не показать своего стеснения. Они дошли так до её подъезда, после чего парню неловко пришлось отпустить её ладонь. Постояв на улице еще какое-то время, белокурая настароженно обняла его, утыкаясь носом в плечо, на что он с широкой улыбкой прижал её сильнее.
-Задушишь, турбо, - захрипела со смехом она, все равно не отходя от него
-Валера, - вымолвил он - ты можешь звать меня по имени, Софа.
Кивнув ему в ответ, ей все таки пришлось отойти от него и направиться внутрь подъезда. Все с той же улыбкой поднявшись на второй этаж, она заметила, что на её голове все еще шапка парня. Ахнув от удивления, девушка быстро начала спускаться обратно, надеясь, что может успеть отдать шапку турбо. Отварив подъездную дверь, она заметила удаляющуюся фигуру в темноте, но не могла развидеть кто это и не стала рисковать, а лишь зашла обратно в подъезд с мыслями, что отдаст ему шапку завтра. Спрятав её в карман, девушка все таки поднялась на свой этаж и зашла в квартиру, в которой как она сначала могла подумать никого нет, но услышав звуки с гостиной, догодалась, что там спит отец. Тихонько раздевшись, она сразу прошла в ванну, а после наконец-то сумела рухнуть на свою кровать, без задней мысли проваливаясь в долгожданный сон.Утро для неё началось не с кофе. Разъеренный отец залетел к ней в комнату и начал размахивать тряпкой, намеренно попадая по телу дочери. Он стянул с неё теплое одеяло, оставляя её в шортах и майке. В полном шоке, она скрутилась в калачек и ошарашенными глазами смотела на мужчину, который в свою очередь лишь усиливал свои удары.
-Папа, хватит, - кричала она, закрывая свою голову - за что?
-Ты еще спрашивать будешь, дрянь. С кем ты там ошиваешься постоянно, расскажи мне, с группировщиками ходишь, да? Соседи косо смотрят на меня уже из-за тебя. Ты хоть знаешь, что с такими как ты вся группировка потом делать будет? - все также яростно избивая её, кричал в ответ отец - Ты кого из себя строишь? Слишком взрослая она уже.
-Хватит, - последний раз спокойно крикнула она, пока из её глаз не полелись жгучие слезы - мне больно, папа.
Мужчину это не сильно то и останавливало, он это делал до тех пор, пока сам не посчитал нужным. Последним ударом для неё было попадание по лицу, из-за чего слезы пошли с еще большей силой, а отец молча вышел с комнаты.
-Собирайся в школу, - донеслось из гостиной
Девушка обнимая себя за плечи встала на ноги, медленно собирая одежду, в которой она пойдет, в одну кучку. Быстро собравшись, она стояла у зеркала рассматривая красный след на щеке, после чего взяла в руки сумку и распахнула дверь. Отец ей что-то говорил, но она уже захлопнула эту дверь и побежала вниз. К её большому удивлению, на улице её уже ждали.
-Что вы тут делаете? - спросила она, оглядывая светловолосого и кареглазого
-Тебя ждем, пошли быстрее, - с улыбкой ответил ей светловолосый, поглядывая на сумку в её руках - помочь?
-Не стоит, - отмахнулась она, начиная идти к дороге - ну вы идете, нет?
Втроем они со смехом дошли до школы и уже после раздевалки разошлись по разным кабинетам.
К концу учебного дня девушка вновь погрустнела и выходила на улицу, с надеждой увидеть турбо, но его не было. Попрощавшись с друзьями, она поплелась домой, раздумывая о сегодняшнем утре. В её голове не укладывалось, как отца могло это так взбудоражить, что он был готов чуть ли не убить свою родную и единственную дочь. Из раздумий её вывел неожиданно появившийся рядом светловолосый парень, от чего та ахнула от удивления. Его лицо все еще было в побоях, что в очередной раз вызывало жалость у девушки.
-Составлю компанию? - спросил он, слабо ей улыбаясь
-Конечно, - ответила она, после чего из её рук забрали сумку - Андрей, зачем тебе эта группировка? Ты ведь музыкант.
-Что мне это дает, быть музыкантом? Я как минимум обезапасил себя так, чтобы не быть чушпаном.
Они шли и обсуждали все подряд до тех пор, пока не дошли до дома девушки.
-А ты не знаешь где турбо? - неожиданно поинтересовалась она, смотря в пол
-Нет, - кратко ответил он, даже не задумываясь над ответом - если что приходи сегодня посмотри его на коробке.
Девушка кивнула и попрощавшись с другом, прошла в подъезд, неохотно поднимаясь наверх. Будучи в квартире, она скинула все вещи и сумку на пол и направилась в комнату, падая лицом в подушку. Она вновь заплакала, а после и вовсе уснула.
-И чо ты валяешься? - громко кричал на нее отец, тем самым пробуждая ото сна - Бездельница, ничего не сделала до моего прихода.
Белокурая открыла слипшиеся глаза и окинула взглядом отца. Когда он вышел из комнаты, она быстро нырнула следом за ним и тихо обулась, хватая куртку в руки. Выбежав из квартиры, она молниеностно покинула подъезд и тяжело вздохнула, накидывая на себя куртку. Она решила пройтись по темным улицам, снова в надежде увидеть турбо. Дойдя уже до коробки, она увидела нескольких парней, среди которых того кто ей нужен не было. Она подозвала к себе одного из них, скрещивая руки на груди.
-Слышишь, где турбо? - спросила она, вглядываясь в его лицо
-Они в Москву уехали, - озадаченно ответил он, оглядывая присутствующих
-Давно?
-Ну где-то два часа назад.
Девушка кивнула и пошла обратно в сторону дома, размышляя о всем происходящем. Ей казалось крайне странным то, что парень даже не удасужился предупредить её об отъезде.