Fifteen

8 2 0
                                    

Солнечным и на удивление очень теплым днем девушка возвращалась со школы, как всегда проходя мимо коробки, на которой как раз в это время уже собирались универсамовские. Она остановилась у бортиков, опираясь на них руками и разглядывая среди толпы своего возлюбленного, но быстрее она увидела друзей со школы. Они подбежали к ней, здороваясь и начиная что-то невнятно ей рассказывать. Белокурая внимательно все слушала, пытаясь понять хоть что нибудь из их рассказа, который казался слишком спутанным и абсолютно непонятным, потому что говорили они в один голос.
-Стоп, теперь пусть кто-то один говорит. Я нихера не поняла, - все таки перебила их она и нахмурила брови, окидывая двоих смирительным взглядом - о чем вы вообще?
-Там короче такое дело, Соф, - начал белокурый, а после него уже продолжил шатен
- Турбо, Вова и зима ушли куда-то давно уже и нет их нигде, пацаны говорят еще с ночи ищут их, но хрен поймешь куда они могли подеваться, - протараторил кареглазый, потирая свой затылок и опуская свой взгляд в пол
-Ну и ты думаешь сильно далеко они ушли? - на удивление очень спокойно ответила девушка, склоняя голову на бок - Вы только из-за этого такой кипишь подняли?
-Соф, ну так-то их нет почти двенадцать часов, и турбо твоего тоже, если ты забыла, - опомнил её белокурый, с недопониманием смотря на друга стоящего рядом
-Ты же ему только недавно вот прям на днях плешь проедала, вы чо поссорились опять?
-Да нет вроде. Пьют может где они. Праздник же у них какой-то намечался там вроде.
-Вова то не пьет.
-Караулит значит, чтоб эти дуболома два не сделали ничего. - усмехнулась белокурая, зажимая меж своих губ сигарету и вглядываясь вдаль, где отчетливо было видно три шатающихся фигуры - Там вон, не они идут? Как раз трое.
Парни метнулись с места, направляясь навстречу к старшим, пока белокурая неторопливо пошла следом за ними. Те трое кое-как перелезли через бортики и кудрявый, словно восполнил всю свою потраченную энергию подбежал к девушке, на лице которой безразличие сменилось на шок и тихий ужас. Зеленоглазый был измотанным и сильно побитым, он буквально упал в объятия девушки, отчего из её рук выпала сигарета и школьная сумка.
-Валер, - прошептала она, аккуратно поднимая его лицо за разбитый подбородок, после чего в ответ получила негромкое шипение - пошли ко мне, я тебе обработаю раны.
-Тут пацаны, Соф, как я уйду, - виновато начал он, оглядывая всех присутствующих - не могу я так.
-Можешь. Если тебе надо сильно, то зови с собой Зиму с Вовой, всех вас оперативно спасать будем и все расскажете как раз.
Парень вяло махнул рукой, подзывая парней к себе. Они все ели доковыляли до пары, при этом идя под ручку с кареглазым и белокурым, которые не понимали, что же такое произошло опять. Кудрявый вкратце рассказал план предложенных им действий и те в ответ лишь радостно закивали. Идти было не столь далеко и отца дома не было, а девушке же  было совсем не сложно помочь им и заодно узнать, что же все таки успело произойти. Сумку девушки попутно подхватил блондин и все дружно неторопливо направились к дому девушки.
Вскоре все разместились на уютной кухне. Трое побитых парней были просто обессилены и держались уже словно из последних сил. К счастью их всех, отец девушки вернется совсем не скоро, а если точнее, то через неделю, ведь у него была командировка, которая очень сильно радовала девушку. Она же в это время доставала с полок аптечку, параллельно давая указание младшим ребятам, чтобы те тоже не сидели без дела. Оглядев все гематомы на лицах перед собой, белокурая не могла не начать с кудрявого. Он слабо улыбнулся ей и положил свои руки на её бедра, дабы в случае чего ему было за что ухватиться. Ему было уж сильно не приятно и больно, отчего он невольно сжимал ноги девушки, заставляя её хмуриться и подпинывать его стул. Потратив на обработку ран парней около пятнадцати минут, она устало выдохнула и снова окинула их взглядом. Они как будто бы даже и оживились, теперь и улыбались, и смеялись.
-Ну рассказывайте, что же произошло? - томно произнесла блондинка, скрещивая руки на своей груди
-Да там ничего такого, просто перепалка была, считай, под горячую руку попали, - начал кудрявый, потирая свой затылок и кидая короткий взгляд на друзей
-Ну для начала, спасибо за помощь, Соф, а так там правда ничего серьезного то и не случилось, - продолжил следом за ним адидас, подзывая к себе младшего брата и что-то говоря ему на ухо
-Чепуха то какая, а, - картинно закатив глаза, вымолвила девушка, поворачиваясь к плите - чай будете? Вы если хотите, оставайтесь сегодня здесь. Просто, я так думаю, вы сами не далеко уйти сможете.
На чай все естественно согласились, также как и остаться в квартире, но не ночь, просто, чтобы отоспаться и пойти дальше уже самим. У кудрявого толком выбора не было вовсе, да и сам бы он не хотел уходить от девушки, когда у них выпала такая возможность пробыть у нее дома хоть сколько времени вместе.
Еще через некоторое время, а если быть чуть точнее, то через несколько часов, парни, которых девушка вместе с младшими ребятами уложила в зале, встали и как ни в чем не бывало начали собираться. Они схватили под руки ребят и вышли из квартиры, еще раз благодаря девушку за помощь и оставляя их с кудрявым одних. Он же в свою очередь все еще даже не проснулся. Белокурая схватив свою школьную сумку в руки, пошла в комнату, наконец таки переодеваясь из школьной формы и усаживаясь за уроки.
Пока она их делала, она почувствовала на себе пристальный взгляд по правую сторону, который так и вынуждал её обернуться туда. Оперевшись плечом об косяк, стоял и улыбался заспанный парень. Доковыляв до девушки, он дождался, когда она поднимается из-за стола и крепко, как ему казалось, прижал её к себе. На самом же деле хватка его была крайне слабой, видимо сон ему не сильно то и помог прибавить сил.
-Валер, ложись пока тут, я уже почти доделала уроки, - спокойно промурчала блондинка, продвигая возлюбленного к своей мягкой постеле
-Завтра же суббота, - опешил он, потирая свой затылок и получая в ответ лишь закатывание глаз напротив - ладно, понял.
Он покорно упал на кровать, а девушка же продолжила делать свои все еще незаконченные дела. Совсем скоро она уже сидела на краюшке около спящего парня, который не оставлял ей места, даже чтобы просто нормально присесть. Но он будто и так знал, что она сидит с ним и поэтому лишь протянув руку вдоль кровати, отодвинулся к стенке. Белокурая с улыбкой на лице легла рядом с ним и сразу же оказалась в ласковых объятиях. Он осыпал её лицо поцелуями, заставляя её морщиться и улыбаться, словно она была маленьким ребенком.
-Валер, ты должен мне рассказать, что произошло, - прошептала она, заглядывая в его глаза
-Соф, правда просто подрались с другой группировкой, ничего такого, - стараясь сдерживаться вымолвил он, запуская ладонь в ее волосы - я тебя люблю, родная. Спасибо тебе, ты снова потратила на меня свое время, еще и на пацанов даже.
-Прекрати, Валер, - немного краснея ответила она, понимая, что парень просто пытается поменять тему их разговора
-А ты? Ты меня любишь? Я нужен тебе?
-Если бы не любила, то вряд ли мы бы сейчас лежали тут вместе и я бы не пригласила тебя сюда, к себе домой.
-Скажи это прямо, Соф. Скажи: «Я тебя люблю».
-Я тебя люблю, Валер, - с паузами произнесла она, бегая глазами по его лицу - к чему ты это решил начать?
Парень вовлек её в нежный поцелуй, прижимая её к себе ближе и блуждая руками по её телу. Белокурая лишь поддалась его манипуляциям, понимая на подсознательном уровне, что она все равно не даст ему сделать с ней что-то большее. Ей было страшно пойти на такое. Хоть она и верила ему, была готова пойти с ним абсолютно на все, но не на это. Пока что для нее это было гранью, ведь она была еще слишком молодой, даже не так, она все еще была ребенком и она не хотела начинать свою половую жизнь в этом возрасте. Возможно, позже. И видимо парень все равно сам это понимал, он никогда не настаивал на этом, никогда не предлагал, и никогда бы не сделал это против ее воли. Для него было бы лучшим вариантом, чтобы девушка сама сказала ему о своих намерениях и о своем согласие, дабы не упасть лицом в грязь и не спугнуть окончательно возлюбленную.
Но сейчас они были оба увлечены друг в друге.

Не уходиМесто, где живут истории. Откройте их для себя