nine

14 3 0
                                    

С полудня и почти до вечера девушка была у бабушки, рыдая вместе с ней о большой потере. Они потеряли далеко не первого близкого им человека, что тяготило их обеих еще сильнее. Им было не понятно, как же так могло произойти, что за нелюди могли совершить такое зверство над четырнадцатилетним мальчишкой. Внезапно в квартиру зашли расстроенные соседки и внучка решила уйти, крепко обнимая одинокую женщину на прощание.
-Я приду завтра, - прошептала она, шмыгая носом и выходя из квартиры, а дальше и из подъезда
Не зная куда себя деть, она просто пошла по тихим и пустым улицам, проходя одну за другой. Замечая очередной полный битком автобус, белокурая узнала там универсамовских, радостно выбегающих на улицу. Они тоже заметили её и поспешили перебегать дорогу, дабы подойди к ней. Налетевший на неё с объятиями турбо, невесомо поцеловал её в щеку, попутно заглядывая в краснющие от слез глаза. Отступив от неё на шаг, к ней ближе заместо него подошел адидас старший, сочувственно обнимая её.
-Соболезную такой утрате, Софа. Как ты? - спросил он, после чего из её глаз снова потекли слезы и она уткнулась лицом в его грудь, а он лишь понимающе вздохнул и положил ладонь на её голову - Ты справишься с этим, сестренка, поверь мне. Сейчас самое время, чтобы ты могла выплакаться, как следует, дальше уже будет легче, я тебя уверяю.
Девушка отстранилась от него и кивнув в знак благодарности, вцепилась в руку своего молодого человека, который уже и вовсе не знал как ей вообще можно помочь и что он может для неё сделать. Он грустно вздохнул и вместе с остальными ребятами они направились в сторону их качалки. Немного от них отставая, парень окончательно остановился на одном месте, обвил лицо белокурой своими холодными ладонями и заглянул в её глубокие карие глаза.
-Родная, я рядом с тобой, - вымолвил он, осыпая её худенькое личико поцелуями - я всегда рядом с тобой и всегда за тебя. Если тебе нужна будет помощь от меня или еще чо нибудь там, то ты просто скажи. Я ж тебе точно не откажу.
-Я рада это слышать от тебя, - наконец-то улыбнулась она, укладывая свои нежные ладони поверх его
-Турбо, ну быстрее, - прокричал кто-то из парней
Зеленоглазый схватил её за руку и с широкой улыбкой потянул дальше по улице. Она в свою очередь вытерла остатки горючих слез, с такой же улыбкой следуя за парнем. Когда они всей толпой зашли в качалку, то нескольким парням пришлось проследовать в каморку к кощею. Озадаченно поглядев на турбо, девушка непроизвольно сделала маленький шажок назад, заходя за его спину. Через пару минут мимо них прошли несколько парней к выходу. Как выяснилось, это были страшие разъезда. Кощей им вслед громко проговорил:
-Ну а если не правы, признаем, - он встал посреди качалки и глубоко вздохнул, после чего продолжил - пацаны, разговор. Иди сюда.
Неспешно к нему подошел тот же "побитый" парнишка с опущенной головой. Кощей начал пояснять ему о том, что не следовало ему попросту клеветать другую группировку, а парням и вовсе идти их бить, не выяснив ситуацию. Девушка же в это время уже вышла из-за спины молодого человека и со скрещенными руками на груди, глядела на запуганного парнишку.
-Пацаны приехали и мы сидим решаем проблему, очень серьезную, - все также продолжал кощей, поджигая сигарету - как думаешь из-за кого?
-Из-за меня, получается, - уверенно начал он, быстро сбавляя свой уверенный темп - я просто..Там ничего не было видно, темно блин, хрен поймешь кто.
После его слов все пацаны стали смотреть на него с недоверием и ожиданием долгожданной правды, которую все так долго хотят услышать. Белокурая сжимала кулаки до побеления костяшек, ведь даже слушать не могла лгуна и виновника в смерти её брата.
-Ты дядь Толю знаешь? - спросил кощей, укладывая руку на его плечи и слыша одобрительный ответ - А ты знаешь, что он на автобусе баранку крутит? Приходил сегодня с утра, плакал, думал хоть одного спас, вывез. А он ведь даже не знал, что это нашего пацана пинали.
Парнишка опустил голову вниз, а кощей отошел от него. Турбо с девушкой окидывали его одинаково порицающим взглядом, из-за чего тот в свою очередь даже не осмеливался смотреть в их сторону. Не зная на что способна белокурая, когда услышит уже настоящую версию происходящего, зеленоглазый держал руки на её груди, невольно прижимая её слишком близко к себе из-за своей накипающей злости.
-Ну чо ты стоишь, трясешься, все ж свои пацаны, а. Давай так, слышь, - говорил кощей, уже усевшись - сейчас все рассказываешь как было. Только правду, понял? Как пацан пацанам.
-Да..да, - начал тот, явно даже не готовившись к такому раскладу событий - Мы на остановке автобус ждали. Автобус приехал, я думал ералаш за мной в автобус, а там двери закрылись.
-Правильно, закрылись, ага..
-Я бы выскочил, а он не открывал уже и поехал, а там ералаша пинают. Я на следующей остановке выскочил, бегу туда, а там все уже..
-А лиса не видел, так значит, да?
-Да там ничего не было видно, я ж из автобуса получается, - вымолвил он, получая вокруг себя осуждающие взгляды
-Мерзавец, ты ему даже никак не попытался помочь, - вставила свои пять копеек белокурая, смотря то на него, то на кивающего кощея
-Ну понятно, чо, понятно, - выдержав паузу, ответил кощей - ты ж понимаешь что сейчас будет? Смотри как получается, вот чтобы ты сделал на нашем месте с таким как ты?
-Пиздюлей бы дал.
-А нет, неправильно. - резко сказал он, вскакивая с места - То есть ты это так себе представляешь, тоже самое, если б ты там где-то за куриво получил, да, по фанере? Такая ситуация, да, для тебя сложилась?
-Я боли не боюсь, бейте, пацаны. Так справедливо будет.
-Справедливо? То есть, нашего универсамовского пацана, какие-то мрази убили, ты зассал, пацана своего бросил, то есть, по твоему, ералаш будет лежать в могиле мерзнуть и сестра его с бабушкой сколько будут слезы лить, а ты справедливости хочешь, да? А мы что, когда-то не по справедливости?
-Нет, всегда по справедливости..
-А чо ты дрожишь то стоишь? Все нормально, все хорошо. Ну, вывод?
-Простите, пацаны.
-Пацаны не извиняются, - кратко ответил он, после чего вновь вернулся в свою коморку

Спустя какое-то время парни шли по улице, ведя куда-то этого парнишку, вытесняя его вперед от всех. Девушка была рядом со своим молодым человеком, держа его за рукав куртки, который вскоре передал её в руки их старшего. Парнишку оттолкнули к стене и он вновь начал оправдывать себя, надеясь, что пацаны все-таки облагоразумятся и простят его за такой косяк.
-Пусть он закроет рот уже, - закатывая глаза и отворачиваясь, в полголоса вымолвила белокурая
-Адидас, ты же нормальный, - вдруг высказал он, с надеждой глядя на мужчину
-Для тебя я Владимир Кириллович, чушпан, - проговорил он, после чего взяв девушку за плечи, повернулся вместе с ней на сто восемьдесят градусов, чтобы та не наблюдала за происходящим - это конечно не восполнит тебе утрату, но так один из виновников уже как никак отшит. Дальше разберемся с остальными.
Он приобнял её, пока та даже ни разу не шалохнулась от мольбы и стонов парнишки, а лишь со слабой улыбкой смотрела в пол.

Не уходиМесто, где живут истории. Откройте их для себя