eight

20 4 0
                                    

Вернувшись домой поздно ночью, девушку ближе к полудню разбудил отец из-за важного и срочного телефонного звонка. Сонная белокурая поглаживая свое лицо, подошла к телефону, слыша на там конце провода встревоженный голос бабушки. Её сон как рукой сняло.
-Сонечка, ты не знаешь где Миша? Я уже не знаю даже, где его искать. Подскажи, пожалуйста, - тревожно спрашивала она, нагоняя панику и на внучку
-Бабуль, не знаю, но я схожу узнаю у ребят, сразу приду к тебе и все доложу, хорошо? - предложила она, поправляя взъерошенные волосы
-Хорошо, - со вздохом согласилась та
-Только ты лишний раз не переживай.
Девушка повесила трубку и пошла в ванную, пока отец наблюдал за ней весь разговор, скрещивая руки на груди. Когда она вышла, он остановил её за плечо, разглядывая лицо.
-С кем дралась? - строго спросил он, надевая очки на глаза - Вот такие у тебя дискотеки, да, чтоб руками помахаться с кем нибудь?
-С подругой поссорились, немного покулачились, - отмахивалась она, направляясь в свою комнату - все нормально.
За час собравшись полностью, она попрощалась с отцом и поскорее вышла из дома, дабы не получать лишних вопросов.
Вскоре она с почти докуренной сигаретой подходила к качалке, в которой вероятнее всего все пацаны сейчас находились. Она растоптала окурок и зашла внутрь, взволнованно окидывая всех взглядом. К ней подошел кудрявый, обнимая её за талию.
-Миша тут? - спросила она, отстраняясь от него на шаг
-Ералаша не было вроде, - ответил он, потирая затылок и осматриваясь вокруг - пацаны, а на дискаче то он был, нет?
Все как один закачали головой в знак отрицания и в качалку зашел еше какой-то парень с кровоточащей головой.
-Пацаны, ералаш тут? Не видели? - спросил он, держа ладонь на своей ране
Турбо подхватил его за руку и усадил на стул, начиная расспрашивать кто же это его так мог избить.
-Блин, напали, мы с ним шли и налетели какие-то, - вновь молвил он, держа руку у виска - метелят толпой. Не понял кто. Меня вырубило, потом смотрю, ералаша нет.
Блондинка смотрела на него, нахмурив брови и в частности разглядывала его рану, которая выглядела очень свежо и крайне странно для его рассказов, на что тот кидал на неё испуганный взгляд. Все парни стояли вокруг него, слушая то о чем он им говорит, пока девушка стояла прямо напротив него, скрестив руки на груди.
-Где? Мы догоним, - сказал турбо, на что тот начал отнекиваться, мол это было и вовсе вчера
-Турбо, - окликнула белокурая парня, заставляя его подойти к ней. Она придвинулась к его уху и продолжила шепотом - он же врет, рана свежая, явно не со вчерашнего вечера, Валер, да и она всего одна.
-Разберемся, родная, не говори раньше времени.
Он поцеловал её в макушку и теперь стоял рядом, кидая на "побитого" парня точно такой же взгляд, что и его возлюбленная. Тот в свою очередь продолжал рассказывать, а все вокруг внимательно его слушали.
-Ну и где ералаш? - не выдерживая дальше его слушать, прервала его блондинка
-Да я же сам не знаю, говорю же, ничего не помню, блин. Думал вы знаете где он.
-Марат, сгоняй к ералашу, узнай чо там, - вкинул кудрявый, после чего тот пошел за своей курткой - давай только быстрее.
-Я с ним пойду.
-Нет, Соф, - сказал кто-то из ребят, стоящих рядом
-Миша брат мой вообще то, - кратко ответила она, убегая за парнем - Марат, подожди.
Они вместе быстро дошли до дома его бабушки, без всяких лишних разговоров. Поднявшись к её квартире и позвонив в звонок, она вышла с удивлением смотря на ребят, а после заключая внучку в объятия.
-Здрасьте, - поздоровался парень - а ералаш дома?
-Кто? - переспросила она, совсем не понимая о ком речь
-Миша где, бабуль? - с волнением спросила белокурая, держа ладонь бабушки в своей
-Беда с Мишей, я в больницу.
-В больницу? Что с ним?
-Да не знаю, я всю ночь звонила, весь день звонила, а сейчас в больнице нашли. Побили чтоли опять. Ты чтоли?
-Да нет, вы что, мы же единомышленники. Мы с вами поедем, поможем.
-Марат, ты иди за остальными, я бабушке собраться помогу. - вымолвила блондинка, разворачивая парня к лестнице
-Бульон надо взять, он же там голодный.

Не уходиМесто, где живут истории. Откройте их для себя