Первый учебный день на удивление девушки прошел не так уж и плохо, ей даже довелось познакомиться с некоторыми одноклассниками, которые вроде как спокойно отреагировали на неё и даже приняли в свой класс. Уроки уже закончились и она стояла в раздевалке вместе со своим новым знакомым, общаясь абсолютно ни о чем и параллельно одеваясь. Он был на два года младше её самой, но на одной из перемен решился с ней познакомиться, чем несомнено порадовал и расмешил девушку.
-И как там в Москве? Красиво? - спрашивал он, горящими глазами смотря на белокурую
-Красиво, - кратко ответила она, выжидая пока тот соберется - и спокойнее, чем тут.
Кареглазый парень усмехнулся и они вместе пошли на выход из школы. Быстро распрощавшись, они пошли в разные стороны по своим домам. Путь до дома девушка толком не знала, а как ходят автобусы и подавно. Она вновь неторопливо шла, разглядывая дома, машины и людей вокруг себя, как в моменте её остановили за плечо и потянули за угол. Не успевая вырваться и что либо сказать, она ошарашенными глазами окинула мужчину перед ней.
-Отпусти меня, - прикрикнула белокурая, от чего тот лишь криво улыбнулся - пожалуйста.
-Чего ты боишься, что я могу тебе сделать? - засмеялся тот, пытаясь растегнуть её куртку
Девушка начала кричать и пытаться отбиться от нахального парня, но её сил явно было недостаточно для этого. Откуда невозьмись в его лицо влетел кулак, а рядом показался новый друг, который взялся действительно из не откуда, что безумно сильно удивило и обрадовало белокурую. Ошарашенная она благодарно ему кивнула и поскорее побежала подальше от этого злаполучного места.
-Софья, стой! - окликнул её кареглазый, догоняя и останавлиаая её за локоть - Пошли, я провожу тебя.
-Да не нужно, я дойду, - стесняясь от неожиданного предложения, сказала она и потрепала свои вьющиеся волосы - слушай, Марат, а можешь мне как нибудь город показать?
-Могу, только вечером если. Пошли давай, а то я так не узнаю где тебя искать.
-Ты вроде ребенок ещё совсем, а действуешь далеко не по своим годам.
Девушка усмехнулась и они в одну ногу пошли в сторону её дома, разговаривая абсолютно ни о чем.Ближе к вечеру она доделала все дела по дому, сделала уроки и облегченно выдохнув после столь нагруженного первого учебного дня, достала из кармана олимпийки отца пачку сигарет. Прихватив с собой зажигалку, она вышла на балкон, снова чувствуя холодную дрожь по всему телу. Подкурившись, она невзначай стала оглядывать улицу и снова заметив какую-то группу людей, оперлась руками о перила и расплылась в глупой улыбке. Ей нравилось задирать кого-то, осознавая то, что ей ничего за это не будет, ведь это не по понятиям. Но сильно она этим не увлекалась, так как некоторых индивидумов, которым было все равно на кого кидаться, можно было найти крайне просто. И вот опять словно те же парни, что и вчера прошли за угол и стали что-то обсуждать. Она пыталась вглядеться в их лица, что не совсем хорошо получалось.
-И снова ты, - засмеялся кудрявый парень, доставая из кармана шапку и толкая друга в плечо - уже запомнила, когда мы тут?
Девушка еще шире улыбнулась и выкинув окурок вниз, вернулась в комнату. Вскоре она услушала крики с улицы и снова выглянула на балкон, где у стены дома она заметила своего нового знакомого. Быстро пробежав через всю квартиру, она собралась и вышла в подъезд, закрывая за собой дверь квартиры. Оказавшись уже на улице, белокурая встретилась с парнишкой, который сидел на скамейке и выжидающе смотрел на неё. Они вместе направились гулять по темному городу и почти про каждый угол пройденный ими, кареглазый что-то рассказывал про это самое место.
-А ты с кем общаешься тут? Боюсь предположить, что и в группировке может состоишь, - поинтересовалась девушка, доставая из кармана пачку сигарет, которую она успела прихватить с собой
-Универсамовские, слышала хоть раз о таких? - усмехнулся он, заворачивая за очередной поворот. Беоокурая покачала головой в знак отрицания и выдохнула горький дым в сторону. В моменте кареглазый остановился, вглядываясь в темноту, после чего схватив девушку под руку, развернул её в обратную сторону - Сука, вот и они.
-Друзья твои?
-Ага, сигарету докуривай быстрее и пойдем отсюда, - взволновано вымолвил он, аккуратно оглядываясь назад - если еще сможем уйти побыстрее..
-Маратик, куда же ты? - крикнули за их спинами, из-за чего им все таки пришлось остановиться, а белокурой выкинуть недокуренную сигарету в снег, растаптывая невысоким каблуком
Кареглазый как-то виновато взглянул на девушку, на что та лишь отмахнулась и они вместе развернулись, наблюдая за подходящими к ним ребятами. Она же томно вздохнула и достала с кармана своей куртки маленькое зеркальце, демонстративно разглядывая в нем то, как она выглядит.
-Ну рассказывай, Маратик, чего ошиваешься тут? - спросил один из парней, изучая девушку косым взглядом
-Окрестности показываю, - кратко ответил он, поджимая губы
-И хочешь сказать, что сейчас ты не курил?
-Это я курила, причем тут он, - встряла в разговор девушка, холодно заглядывая в глаза высокому парню, который был больше, чем она в два раза - фанеру больше некому пробивать?
-А ты с чего тут такая борзая взялась вообще? Не видел тебя тут раньше никогда. С кем ходит она, Маратик, с тобой?
-Да ни с кем не ходит, она совсем немного здесь живет.
-Со мной будешь значит, - расплываясь в улыбке, словно у чеширского кота, вымолвил высокий парень
-Слишком много чести, - произнесла блондинка, невольно закатывая глаза - Марат, мне домой пора, я пойду.
-Я доведу тебя.
Девушка посмеялась и в последний раз окинула столь самоуверенного парня оценивающим взглядом, дальше она уже неторопливо шла по темной улице в гордом одиночестве.
-Ты чо стоишь то, турбо, иди давай провожай её, - прокортавил парень, толкая друга вперед - сам же хотел.
Тот в свою очередь пожал друзьям руки на прощание и поспешил вслед за удаляющейся фигурой на вид совсем хрупкой девушки. Оказавшись с ней совсем близко, в его нос резко ударил сладкий аромат духов, доносящийся от столь светлой девушкой. С улыбкой обернувшись к парню, она вскинула бровью, не понимая для чего ему это вообще надо.
-Ну и что же ты прицепился ко мне, рассказывай, - самоуверенно вымолвила она, замечая его негодование от вопроса
-Захотелось мне с приезжей познакомиться, - улыбнулся он, зажимая меж своих губ сигарету - или у вас так не делается?
-Вот оно как. Ты бы хоть имя свое назвал, а то вот так уже не делается.
-Турбо.
-Слишком уж ты самодовольный, турбо, не находишь?
-А в наши дни по другому никак, либо ты, либо тебя, Софья.
-У Марата имя узнал? - усмехнулась она, глядя вперед
Большую часть дороги до дома девушки они провели в неловком молчании, что в какой-то степени даже угнетало, но хоть какую то информацию друг о друге у них все таки получилось узнать. Что он, что она, они оба не сильно то и хотели сразу выклыдывать все карты на стол и рассказывать о себе сполна, все таки они впервые увиделись, да и как такового впечатления на девушку он не произвел. Уже остановишись у темного двора, парень оперся плечом о стену дома и замешкавшись, потерал свой затылок.
-Завтра не хочешь погулять? - произнес он, то ли с надеждой, то ли с опаской
-На сборы возьмешь меня? - уверено спросила она, сразу зная, какой ответ она хочет от него услышать
-Чего, а это еще для чего?
-Сам же сказал, что я с тобой теперь хожу, хоть это конечно маловероятно, да и совсем не так. Но мне интересно, чем там группировщики занимаются. А потом может и погуляем, турбо. Что скажешь?
-Подумаю, - озадачено ответил он, после чего блондинка озарила его широкой улыбкой и постучав по плечу, направилась к себе домой
Он усмехнулся и развернулся в сторону своего дома, неторопливо разшагивая по просторным темным улицам. Девушка в это время счастливая аккуратно переступила порог квартиры, сразу встречаясь лицом к лицу с недовольным отцом.
-Временных рамок у тебя нет или что? - строго вымолвил он, включая свет в коридоре - С кем была?
-С другом была, - спокойно ответила она, медленно снимая верхнюю одежду - ничего криминального, не сильно я и опаздала.
-Еще раз такое повторится, будешь сидеть дома, ты поняла меня?
Девушка демонстративно закатила глаза и направилась в свою комнату, стороной обходя строгого отца.