Следующий день в школе прошел также обыденно, как и предыдущий, белокурая все перемены ходила с Маратом и обсуждала его группировку, узнавая что нибудь о её новом знакомом.
-Ты же меня подождешь, Марат? Это последний урок будет сейчас, - спросила она, после прозвеневшего звонка
-Подожду, только не задерживайся, все таки дел много сегодня, - кратко ответил парень, опираясь спиной о стену позади него
С улыбкой на лице девушка поспешила на урок, в то время, как парень проследив, что она удалилась в кабинет, пошагал к выходу. Он добежал до коробки и остановился у бортиков. Выискивая кого-то взглядом, он ненароком постукивал по дереву пальцами.
-Турбо, - прокричал он, заставляя парня встать на ноги и подойти к нему - у неё последний урок сейчас, так что не проворонь. У школы её подождешь, а то внутрь тебя не впустят.
-Понял, - улыбнулся он, перепрыгивая через бортик к запыханному шатену - свободен, Маратик, спасибо.
Постучав его по плечу, парень неспеша направился в сторону школы, поправляя свою шапку и выдыхая дым только подкуренной сигареты. Остановившись у лестницы, он терпеливо стал ждать выход девушки, хоть уж и понииал, что ждать придется достаточно времени.
Услышав громкий звонок даже на улице, зеленоглазый заметно оживился и стал выжидающе смотреть на двери. И вот наконец-то вышла опечаленная блондинка под ручку с одноклассницей. Подняв голову и заметив своего знакомого, она невольно улыбнулась. Девушки быстро распрощались и через пару секунд она уже стояла рядом с высоким парнем, галантно протягивающим ей руку, чтобы та отдала ему свою сумку.
-Как неожиданно, турбо, - улыбнулась она, освобождая себя от груза - и что же ты тут делаешь?
-А что не понятно? - посмотрев на неё, спросил парень - Держи, - он положил в ладонь девушки жвачку, тем самым заставляя её еще шире улыбнуться - как день прошел?
-Все как обычно, с Маратом блуждали по школе каждую перемену и уроки все те же. Так ты берешь меня на сборы сегодня? Марат сказал, что они сегодня у вас будут.
-Ну скорлупа, другого он тебе бы и не сказал, - цокнул он, поглядывая на белокурую - тебе там нечего будет делать, сама понять должна.
Девушка вздохнула и дальше они вновь шли, лишь мимолетно перебрасываясь какими-то фразами. Распращавшись у её подъезда, белокурая неторопливо поднялась в квартиру и будучи уже дома, приступила к своей ежедневной послешкольной рутине.
Когда все дела были ей сделаны, она вышла на балкон, держа сигарету в зубах и спички в руке. Уже собираясь облокотиться на перила, как она теперь это обычно и делает, она заметила парня, который замахивается и смотрит на неё, а в его руке был камень. Опешив от увиденного, она подавилась дымом, только подкуренной сигареты и сделала шаг назад.
-Ты что делаешь? - крикнула она, громко кашляя - Совсем сдурел там, турбо?
-Собирайся, я тебя жду, - в ответ прокричал он и пошел в сторону подъезда - только быстро.
Девушка сделала пару тяг и выкинув сигарету вниз, забежала обратно в комнату, попутно хватая в руки свою одежду. Через пару минут она уже полностью собранная стояла у зеркала, подкрашивая свои губы и собираясь выходить из квартиры. Внезапно дверь открылась и на пороге она увидела вновь чем-то недовольного отца.
-Куда ты? - немногословно произнес он, перегараживая собой её путь - Тебя там выжидают у подъезда?
-С девочками прогуляться схожу. Мне пора.
Договорив, девушка быстро проскочила мимо отца и побежала вниз по лестничным пролетам, чтобы он не смог её остановить. Отец тихо выругался, захлапывая за собой дверь их квартиры, пока запыханная дочка вылетала из подъезда почти что в руки парня.
-Так сильно увидеть меня хотела, что запыхалась вся? - усмехнулся зеленоглазый, после чего белокурая схватила его за локоть и быстрым шагом повела от дома - Эй, ты чего?
-Ты на себя так много не бери, турбо, папа рано вернулся сегодня, пришлось торопиться.
Понимающе кивнув, парень аккуратно высвободил свою руку из крепкой хватки белокурой, после чего они вместе направились к месту их сборов. По пути зеленоглазый долго объяснял ей, как она должна себя там вести и чтобы та была все время рядом с ним, при хороших обстоятельствах вообще стояла молча.
-Это с кем турбо идет?
-Я вообще впервые вижу её.
-Чо шушукаетесь, скорлупа? - подходя чуть ближе к ребятам, грубо произнес высокий парень
Они переглянулись и помохали головой, пропуская старшего с девушкой к воротам. Увидев краем глаза парня в синей куртке, она тихонько помахала ему рукой, а тот лишь с улыбкой кивнул ей. Закинув руку на плечи белокурой, зеленоглазый придвинул её чуть ближе к себе, опираясь спиной на эти самые ворота. Для него все проходило вполне обыденно, таким был его каждый день, они собирались всей группировкой и чем-либо занимались. Но в какой-то момент какой-то парнишка начал громко звать Марата, чем вызывал вопросы у старших. Тот же отлучился и когда уже возвращался назад к пацанам, все увидели, что и второй парень идет следом за ним.
-Марат, это кто с тобой? - прокричал турбо, недоверчиво смотря то на скорлупу, то на подходящего к ним парнишку
-Здарова, пацаны, я пришиваться пришел, - неожиданно вымолвил светловолосый, держа руки в карманах своего пальто
-Марат, ты что его знаешь?
-Да это, - только начал он, как светловолосый прервал его, обращая на себя всеобщее внимание
-Конечно знает, он сказал, что головой отвечать будет. Нервничает.
-А ты чо в "комсомолы" вступать пришел? - колко высказал турбо, широко улыбаясь и посмеиваясь над внешним видом парня, после чего тот молча снял свой красный галстук - Зихеры за ним есть? Чо вообще можешь сказать про человека?
-Ну так-то нет, - вновь перебивал светловолосый, на что получил от турбо краткое: "Я не тебя спрашиваю"
-Зихеров за ним не знаю, - ответил Марат, перед этим выдерживая паузу
-Значит, нормальный пацан, да?
-Да вроде нормальный..
-Так вроде или нормальный, Марат?
-Косяков за ним нет, - вновь с паузой вымолвил Марат, поглядывая с парня в пальто на старших
Девушка внимательно слушала их диалог, почти все время смотря на парня, прижимающего её к себе. В моменте он отошел от неё, подступая ближе к светловолосому. Её сильно поражала такая уверенность в его словах, то как он выясняет у парня нужную для него, и для группировки информацию.
-Слышь, - обратился он к Марату - ты его привел, ты с ним и вставай. Посмотрим чо ты такое.
Оглядевшись, девушка увидела, как её друг начал снимать куртку и шапку, что в свою очередь не делал светловолосый. Рядом с ней снова оказался турбо, присаживаясь обратно на ворота и все также прижимая её к себе.
-Что они будут делать? - негромко спросила она, удивленно смотря на улыбающегося парня
-Наблюдай, - кратко ответил он, даже не отрывая взгляда от происходящего
Переполняясь смешанными чувствами от собственных ожиданий, девушка повернулась в ту же сторону, что и парень рядом. Стоило ей только моргнуть, как кареглазый начал беспощадно бить недавно пришедшего блондина. Прикрыв ладонью рот от удивления, она окинула взглядом смеющегося турбо, в какой-то степени сильно ужасаясь от происходящего. Конечно, она видела драки, и далеко не одну, но когда они происходят при таких непонятных для неё обстоятельствах, то ей становилось немного дурно. Не зная куда себя деть, она невольно уткнулась лицом в плечо парня, не желая смотреть, как два друга абсолютно без сожаления были готовы поубивать друг друга. Вновь кидая свой взор на них, некая паника нахлынула на неё, стоило ей лишь увидеть лежащего на снегу блондина, плюющего кровью.
-Сколько это еще будет длиться, турбо? - на ухо ему спросила она, теперь уже пристально наблюдая за парнями - Они же дети..
-Не далеко ушла от них, - усмехнулся он - хорош. - вымолвил он, дабы все таки прервать пришивание к группировке - Я сказал хорош.
Он поднялся и проводив отходящего Марата взглядом, протянул новому участнику руку, тем самым давая понять, что он теперь с ними, с универсамовскими. Каждый из присутствующих пожали ему руку, а последний Марат обнял его, перед этим убегая на то место, где они с ним первоначально говорили. Белокурая еще немного постояла на своем месте и решительно подошла к нему, невольно разглядывая свежие побои.
-Ты как вообще? - положив руку на его плечо, опять же негромко спросила она, чтобы никто особо этого не услышал
-Нормально все, - также тихо вымолвил он, слабо ей улыбаясь
-Правда, ты молодец.
Отходя от него и замечая нахмуренного турбо, она вернулась к нему с недопониманием вглядываясь в его лицо. Он лишь отмахнулся от неё и демонстративно обратно положил руку на её плечи, прожигая взглядом белобрысого, который в ответ как-то испуганно смотрел на него, чем вызывал у девушки к нему неконтролируемое сочуствие.
-Скорлупа вся уйдет сейчас, - вкинул турбо, зажимая сигарету меж своих губ
-А ты? - поинтересовалась девушка, поворачиваясь к нему - Ты с ними?
-Это ты со мной пойдешь, забыла?
Отрицательно помахав головой, белокурая невольно улыбнулась и окинула взглядом всех пацанов. Турбо поднялся с ворот, следом поднимая и девушку, и направился вместе с ней к дверцам, параллельно по пути со всеми прощаясь, пожимая руки. В то время как она просто аккуратно помахала нескольким пацанам.