six

25 4 0
                                    

Дальше уже было обсуждение того, как же можно отшить кощея, которые она уже не слушала столь внимательно, а пересекалась взглядом с пришедшим пальто и маратом, в то время как ералаш ей лишь незаметно для всех дружелюбно улыбался, так как с ним они были дальними родственниками по её маме.
-Я выйду с Мишей, Валер? - шепотом спросила она, получая в ответ одобряющий кивок
Она улыбнулась и схватив светловолосого за руку, потащила его на выход. Все удивленно смотрели на происходящее и больше всего их поражало подозрительное спокойствие кудрявого, который уже докуривал свою сигарету.
-Чо вылупились? Брат он ей, - кратко ответил он, выдыхая дым в сторону - С кощеем то чо делать будем?
Присев с младшим на ступеньки, белокурая достала из кармана пачку сигарет и ласково ему улыбнулась, радуясь их встрече.
-Ну рассказывай, Миш, чо ж это ты с универсамовскими оказался?
-Да не хотел я чушпаном быть, там и так по школе проблемы с пацанами были, а сейчас почти нету.
-Ты так вырос, - с грустной улыбкой вымолвила она
-Соф, приходи завтра к нам, можешь даже с дядей Лешей, - прокартавил он, после чего белокурая с сигаретой меж губ, поправила ему шапку и ворот куртки - ну хватит, я же тебе не чушпан.
-Миш, ты мой брат младший, я за тебя переживаю, - вымолвила она, выдохнув дым в противоположную от него сторону - а бабушка Полина то вообще наверное в постоянной нервотрепке с тобой. Как она вообще? Ты ей говорил, что мы в Казань вернулись?
-Говорил, она очень обрадовалась, что увидеть тебя сможет спустя столько лет. А где твоя мама, вы без неё приехали?
-Умерла она, Миш, поэтому и вернулись сюда.
-Извини, Соф, я не знал.
-Пацаны не извиняются, ты чего? - посмеялась она, растаптывая выкинутый ей окурок - Значит, завтра после школы приду к вам, только ты проводить меня должен будешь. Сможешь?
-Конечно, давай у коробки встретимся с тобой завтра, - мило улыбнулся он, помогая ей встать с пола - ты без дяди Леши будешь?
-Пошел он нахер, сама приду, - начала уже она, как из подвала вышел турбо с её курткой в руках - Потом расскажу тебе, что произошло, хорошо? Ты бабушку давай не пугай, домой шуруй.
-Хорошо, Соф, ты только не забудь завтра зайти.
Девушка в очередной раз озарила его теплой улыбкой и заключила в теплые и крепкие объятия. После чего вместе с турбо они направились в сторону её дома, но он почему то даже не стал брать её за руку, когда она тянулась к нему.
-Валер, я не хочу домой, - выпалила она, оглядывая чересчур серьёзного парня - что-то не так?
-Откуда у тебя такие синяки? - спросил он, с недоверием смотря на неё - Еще и везде.
-А к чему ты ведешь? - догадываясь о его мыслях, задала она встречный вопрос - Есть догадки у тебя?
-Я вопрос тебе задал, отвечай.
-Отец избил, - холодно ответила она, наблюдая за тем, как быстро меняются его эмоции - а чо ты уже испугался, что пока не было тебя здесь, меня обрюхатить успели?
После заданного вопроса парень виновато поджал губы и замолчал, не зная что и ответить ей.
-Серьезно, Туркин? Ты такого мнения обо мне? - более грубо вымолвила она, делая шаг назад от него
-Как ты сказала? Туркин?
-Я сказала, такого ты мнения обо мне или ты совсем глухой, Туркин?
-Забыла с кем ты говоришь, Софа, или резко сила духа появилась? Да, блять, а что мне еще думать, я будто чужой человек для тебя, ты же ничо не говоришь мне о том, что тебя отец дома бьет.
-Понятно, - озадачилась она, начиная поскорее уходить от него, но её запястье обхватила его крепкая рука - отпусти меня немедленно.
-Не отпущу. Ты моя и ходишь ты со мной, чо забыла?
-Да забыла, Туркин, извинись передо мной. - настаивала она, вырывая свою руку - Либо больше никогда не подходи ко мне.
-Пацаны не извиняются, - чуть ли не прорычал он, смотря на неё взглядом полным злости
-А ты удиви всех и извинись, - колко ответила она, все также дергая свою руку и парень после её слов замолчал, поджимая губы - ну и пошел ты, придурок. Не нужна тебе, так и скажи.
У девушки все таки получилось вырвать свою руку, но из-за скользкого снега она не сумела устоять на ногах и начала падать вниз. Вовремя на её талии появились крепкие ладони и в моменте её лицо оказалось в паре сантиметров от лица парня, который все равно с трепетом оглядывал её и сильнее прижимал к себе. Её дыхание буквально остановилось и она без каких либо возмущений читала в его глазах сочувствие.
-Извини меня, родная, - почти в её губы прошептал зеленоглазый - я виноват перед тобой, снова.
-Остальные узнают в шоке будут, то что извинился, как бы не отшили за это, - также прошептала она, слабо улыбаясь и приближаясь к нему еще ближе - ты искренне это говоришь?
-Абсолютно. - выжидая паузу, он неожиданно для неё немного занервничал и неуверенно продолжил - Ну а теперь ты будешь моей?
-Я же и так твоя, - промурчала она, чуть сжимая свои губы
-С этой минуты мы с тобой теперь точно вместе, да? - уже соприкасаясь с её губами спросил он, получая в ответ легкий кивок
Улыбнувшись ответу, который его устроил, он вовлек её в нежный поцелуй, наполненный невроятными чувствами и любовью. Отстранившись друг от друга из-за проезжающей рядом с ними машины, парень виновато улыбнулся и взяв белокурую за руку, направился с ней дальше по темной дороге.
-Завтра на дискач пойдем, -  произнес кудрявый, поджигая сигарету, которую у него почти сразу забрала девушка - в часов семь зайду за тобой.
-Если не забудешь, - усмехнулась она, выдыхая дым в сторону

Не уходиМесто, где живут истории. Откройте их для себя