Fourteen

19 2 0
                                    

Следующий день для девушки прошел совершенно обыденно, не учитывая одного инцидента после школы. На одной из перемен к ней привязался один парень из параллельного класса, который всячески пытался с ней пообщаться и познакомиться в целом, но та в свою очередь, естественно, была абсолютно беспрекословна. Она всё обходила его стороной с высоко поднятой головой, когда он уже в сотый раз предлагал ей провести её до дома, и при этом все время получая в ответ краткое и понятное «нет». И под конец учебного дня он все еще ходил следом за ней из раздевалки, и также вместе с ней чуть ли не в одну ногу вышел из дверей школы.
-Да отвянь ты от меня, - прикрикнула она и топнула ножкой, в надежде, что тот наконец таки угомонится и пойдет своей дорогой - сколько раз повторять, занята я.
-Ну и с кем ты ходишь тогда? - безнадежно спросил он, пытаясь подойти к ней ближе
-С универсамовскими, с турбо я хожу. Слышал о таком?
-Впервые от тебя и слышу о нем. И чо он сильно обозлиться, если я до дома с тобой дойду?
-Он будет в бешенстве, - воскликнула она, спиной спускаясь с лестницы и попадая в чью-то крепкую хватку
-Чо тут такое? - услышала она у своего уха безумно родной голос, отчего стала в разы спокойнее - Это кто, родная?
-Да не знаю я. Прицепился ко мне и шагу сделать не дает.
-Пошли поговорим, - грубо вымолвил кудрявый, оставляя блондинку и показывая головой тому парню в сторону
Девушка лишь молча осталась стоять на месте, смотря на удаляющихся за углом парней. К этому времени как раз уже и вышла её знакомая с параллели, с которой она и разговорилась, заодно расспрашивая про этого самого парня. И было бы все славно, они бы и дальше возможно продолжили беседовать, если бы не вышедший вскоре из-за угла кудрявый, сплевывавший кровь на снег. Белокурая быстро распрощалась со знакомой и подбежала к молодому человеку, который лишь прижал её к себе, запуская ладонь в светлые волосы. Она же лишь молча поддалась ему и ответила теплыми объятиями, которые все таки сумели вернуть его в уравновешенное состояние и заставили выдохнуть так, как будто он все это время и не дышал вовсе.
-Еще раз подойдет к тебе - он труп, - прошептал он ей и коротко поцеловал в лоб - пошли уже, проведу тебя. Не забыла еще про кино?
-Нет конечно, Валер, - улыбнулась она, держа его за руку и направляясь в сторону дома

Но тот инцидент остался позади и теперь она уже полностью готовая к походу в кино, неторопливо шла к месту их встречи с парнем. Подходя ближе к дк, белокурая не смогла найти взглядом кудрявого и встала у стены, дожидаясь его там. С мыслями о том, что он просто задерживается она простояла так около сорока минут, хоть счет времени она и не вела вовсе. Вся окоченевшая от холода и с трясущимися ногами, она безнадежно окинула взглядом улицу и увидела бегущего к ней парня с небольшим букетом цветов. Улыбнувшись этому краешком губ, она снова опустила свою голову в пол и уже так дождалась его прикосновений к своему лицу.
-Софочка, родная, задержался, - запыхавшись говорил он, осыпая лицо возлюбленной поцелуями - это вот тебе, чтоб ты сильно не злилась на меня. Пойдем?
-Да там закончилось уже все, Валер, все люди повыходили уже, - монотонно произнесла она, принимая своими красными от мороза руками цветы - и букет твой уже завял весь, пока бежал ты.
-Ну не подрасчитал немного, ну с кем не бывает, Соф. Пошли тогда видак посмотрим у мужичка того, м?
-Ну не знаю даже, Валер, вроде в кино собирались..
-Ну а чем тебе это не кино, пошли скорей, а то вообще сейчас заморозишься. А цветы тебе если не нравятся, то выкинь их нахер тогда.
-С ума сошел? Не буду я их выкидывать, веди давай к своему мужичку этому, а то один треп пока что.
Парень картинно закатил глаза и крепко взяв холодную ладонь девушки в свою, повел её в противоположную от дк сторону. К счастью идти им было не так и далеко, а может для них двоих время медленнее шло, раз уж они были вместе. Когда они уже подходили к тому самому дому, девушка удивленно посмотрела сначала на кудрявого, а потом и на десяток парней, стоящих у того же дома.
-Это чо такое, Валер? - тихо, но грозно спросила она, замечая на его лице улыбку
-Пацаны тоже с нами посидят, - усмехнулся он, чувствуя как рука девушки выползает из его хватки - ты чего?
-Я думала мы вместе время проведем, а ты и сюда пацанов привел своих.. - обиженно произнесла она, засовывая свои руки по карманам
-Соф, да это та ладно, в следующий раз вдвоем побудем, а сегодня с пацанами. Не критично же, чо ты тоже опять начинаешь?
-Начинаю? Ты шутишь, Валер? Для тебя это все как обычно не критично, хотя это просто ужас. Я то думала у нас свидание будет, а не встреча с твоими группировщиками.
-Все, прекращай, пошли уже, только нас ждут.
Парень не дожидаясь никого ответа от девушки, потащил её к друзьям, здороваясь со всеми и подталкивая её, чтобы та тоже не оставалась в стороне. Вероятнее всего, каждый из них заметил её недовольство и даже некую грубость в разговоре, но не стали на этом акцентировать внимание, ведь это все таки возлюбленная их пацана. Кудрявый все также чуть ли не толкал девушку в спину, чтобы та шла вместе со всеми в подъезд, а позже и в саму квартиру. Она же лишь демонстративно показывала ему все свое недовольство и негодование, отчего у того кровь стыла в венах из-за накипающей злости. Но он не хотел вновь позволить произойти тому, чтобы девушка вновь от него ушла из-за его неконтролируемой агрессии на нее. Он терпеливо слушал все ее негативные высказывания обо всей ситуации и молча кивал. Усадив её рядом с собой, он закинул руку на её плечи и откинулся на спинку диванчика. К счастью в этот раз людей было не настолько много, отчего некоторые даже сумели усесться рядом с парой на мягком диване, а остальным пришлось сесть на полу. Первая кассета была с каким-то скучным мультфильмом, из-за которого девушка задремала на плече кудрявого. Только её сон не мог длиться слишком долго. Она невольно открыла свои глаза после того, как парень вновь вернулся в свое исходное положение около нее, служа мягкой опорой. Только она приподняла свою голову и устремила взгляд к телевизору, как ей захотелось тут же закрыть свои глаза и провалиться сквозь землю. Кассета уже была явно другая, а на ней уже были далеко не детские мультики. Открыв от удивления рот, девушка вырвалась из рук довольного парня и выбежала из комнаты, быстро пытаясь собраться. Для нее это все было просто кошмарно. Мало того, что свидание пары и так было сорвано из-за пришедших к ним группировщиков, так еще и сейчас они все сидели и смотрели самое настоящее порно, не скрывая своего животного интереса даже при девушке, которая все это время сидела вместе с ними. Белокурая вылетела в подъезд, как раз в тот момент когда к ней уже подбежал кудрявый в попытках остановить. Он рванул за ней следом, успевая лишь натянуть свои кроссовки и накинув на плечи куртку. Девушка далеко уйти не сумела и лишь медленно ковыляла у подъезда. Парень схватил её за плечи и развернул лицом к себе, сразу чувствуя на себе самый тяжелый взгляд, который ему когда либо доводилось видеть. Его руки моментально спали с плеч белокурая и сама она сделала пару шагов назад от него.
-Не трогай меня своими руками, - огрызнулась она, смотря в уже горящие глаза напротив - весь вечер коту под хвост из-за тебя, Валера. Лучше бы я дома осталась.
-Вот именно, лучше бы ты осталась дома.
-Что, прости? - недоумевая переспросила она, замечая как эмоции на его лице быстро менялись одна на другую - Ты издеваешься надо мной или что? По твоему это нормально, турбо? Ты позвал меня в кино и сам же опоздал, это во-первых, привел посмотреть видак вместе со своими пацанами блять, это уже во-вторых, а в-третьих, вы все сидели там и бегали туда сюда из туалета в зал, смотря гребанное порно, пока я блять спала. Ответь мне, это по-твоему нормально, турбо? Я должна тут ходить и улыбаться раз уж так все выходит или что?
-Я виноват перед тобой, признаю, но я правда не мог бы успеть прийти в кино вовремя, а тут и пацаны тоже захотели видак посмотреть, я же не мог им отказать.
-Ты должен был это сука сделать, Туркин. Неужели ты не понимаешь?
-Это не по пацански было бы.
-Вот как. Не по пацански. Ты обещал, что ты изменишься, а в итоге все опять идет по кругу. То, как ты поступаешь по отношению ко мне, Туркин, вот что мать твою не по пацански.
-Прости, - тихо произнес парень, пытаясь подойти к девушке ближе - я понимаю, что я не прав, родная.
-Да не извиняются пацаны. А ты, Валер, хоть сто раз признай, что ты не прав, ты все равно не изменишься. Зато я в ответ как дура последняя буду тебя прощать раз за разом.
Девушка со стеклянными глазами смотрела на раскаявшегося кудрявого, сжимая свои кулачки. Ее сердце обливалось кровью, пока по щекам не начали течь жгучие слезы. Не выдерживая такого угнетающего молчания и тяжести всех сказанных слов, кудрявый вновь прижал белокурую к своей груди, ласково успокаивая и целуя её лицо. Он снова и снова обещал ей, что сможет измениться и перестанет подводить девушку, при этом же тратя её доверие и нервы. А что же ей делать? Зачем ей опять его прощать и наступать на одни и те же грабли? Вот и она не знает зачем, поэтому снова дает ему очередной шанс, но уже без каких-либо надежд на их светлое будущее.

Не уходиМесто, где живут истории. Откройте их для себя