Почти весь следующий день девушка провела с блондином, начиная с первого школьного звонка. Просидев скучный последний урок, она радостная побежала на выход из школы, надеясь уже наконец-то встретиться с возлюбленным, которого на удивление не было нигде поблизости. Немного расстроившись из-за этого, она неторопливо направилась в сторону коробки. Как и ожидалось, там и был зеленоглазый, стоявший в окружении парней.
-Турбо! - громко крикнула девушка, подходя к бортикам, но не получала никакого ответа - Турбо!
Все также оставаясь без должного внимания, она направилась ближе к нему, чувствуя на себя странные взгляды со всех сторон. Будучи совсем рядом с ним, она дотронулась до его руки, но тот резко отдернул её. Встав в ступоре, она было открыла рот от шока.
-Что такое? - удивленно спросила она, невольно оглядываясь по сторонам - Валер, почему ты меня не встретил сегодня?
-Все ментам рассказала, да? Имена все написала и время сборов? - грубо спрашивал он, окидывая её холодным взглядом - Видел я машину их у дома твоего и как с квартиры твоей вышел один из них.
-Ты нормальный? Я ничего не писала.
-Кому ты заливаешь, а? Правду мне скажи, всем нам.
-Турбо, хорош, - высказался один из парней, в попытке успокоить закипающего друга - слышишь?
-Я тебя еще раз повторяю, я сука ничего не писала, - вымолвила она, после чего парень грубо толкнул её в плечо - ты в своем уме? Не трогай меня вообще, подонок.
-Что? - переспросил он, хватая белокурую ладонью за щеки - Повтори ка.
-Отпусти меня нахер, - еле как произнесла она, давая кудрявому сильную пощечину и получая в ответ лишь усиление его хватки - я тебя не переношу, Туркин, ты просто невыносимый.
-Вот оно как, не переносишь, да?
-Я не буду дальше выяснять с тобой отношения на глазах у всех, если тебе это нужно, то пошли отойдем.
-Мне не о чем с тобой разговаривать.
-Не о чем.. Да и пошел ты, - оскалилась она, откидывая его руку и выбегая через толпу обратно к бортикам
Все смотрели вслед за убегающей плачущей девушкой буквально с открытыми ртами, потому что многим было абсолютно непонятна произошедшая потасовка между возлюбленными.
-Турбо, она же сказала не писала ничо, нахера ей врать тебе? - спросил лысый парень, докуривая сигарету
-Я откуда знаю блять, не верю и все. Только вот херово это все вышло как-то, - вздохнул зеленоглазый, отступая назад - опять я виноватый перед ней, наверное больше и не будет терпеть меня за всю эту чушь.
-Она не будет, - встрял в разговор адидас - и правильно сделает, Валер. Ты с ней как со скатом обращаешься, тебе самому то не стыдно? Она же все таки девочка, как никак, еще и твоя девочка, а ты так берешь, при всех с ней разбираешься. Так не пойдет.
-А чо я поделать то могу, Вов, как мне с ней быть?
-Вину загладь свою и меняйся давай. Чем быстрее начнешь, тем больше шансов у тебя.
-Понял, спасибо, Вов.
-Не понял ты нихера, беги за ней давай, а не стой тут дальше.
Парень кивнул и ринулся следом за белокурой, расталкивая всех на своем пути. Пробегая по её маршруту его взору пала медленно шагающая девушка, с которой он мигом оказался рядом, заключая её в объятия. Та же, когда поняла кто это, начала пихать его в грудь и отталкивать от себя, заливаясь слезами.
-Не трогай меня, - крикнула она, отходя на шаг назад - я знать тебя не хочу, Туркин.
-Соф, родная..
-Замолчи, я тебе никакая не родная, хватит. Это разве нормально? Хорошо относишься ко мне только по настроению. Я тебе не девочка на побегушках, с меня хватит, Валера.
-К чему ты клонишь? - настороженно спросил он, пытаясь прикоснуться к её руке - Родная..
-Это конец, Валер. - отрезала она, не поднимая своего взгляда - Мне это просто уже надоело, я устала от этого.
-Нет же, Соф..Я люблю тебя, ну прости ты меня.
-Пацаны не извиняются. Забыл совсем?
-Соф, да я же в любви тебе уже признался, чо тебе не хватает? Чо мне сделать, чтобы ты меня простила, а?
-Поздно ты спахватился, Туркин. Мне нужно время, - вздохнула девушка, смотря в небо - я не хочу тебя видеть, уйди.
-Сколько тебе нужно времени?
Девушка лишь окинула его холодным взглядом и поспешила скрыться за поворотом. Пока в это время парень стянул со своей головы шапку, закрывая ей свое лицо. В нем бурлила целая куча эмоций от безмерной любви к своей родной девочке до самой невероятной злости к себе. Он прекрасно понимал, что он и правда сам виноват во всей этой ситуации и исправить может тоже только своими усилиями. Простояв на одном месте еще какое-то время, он стал неторопливо идти обратно к пацанам, все еще думая о происходящем между ним и белокурой, к ногам которой он был готов просто положить весь мир, лишь бы та озаряла его своей лучезарной улыбкой. Незаметно для самого себя он уже оказался в кругу своих друзей. Адидас стоявший напротив него, тряс его за плечи, чтобы тот ответил на его вопросы.
-Валер, ты слышишь меня нет? Где Софа то? - тихо спрашивал он, возвращая его в реальность
-Да все, Вов, она сказала, что это конец, что время ей надо, - вымолвил зеленоглазый, поднимая свой грустный взгляд - я такой идиот.
Парень вздохнул и обнял зеленоглазого за плечи, смотря на пацанов. Встретившись взглядом со своим братом, он кивком головы показал ему, чтобы тот пошел к девушке и узнал у нее как и что было. Тот лишь поджал губы и побежал в сторону дома подруги.
-Я же говорил, что так и будет, - со вздохом произнес кудрявый - ей не зачем терпеть такого как я.
-Да хватит тебе тоже сопли пускать, вернешь ты еще свою Софу.
Парни продолжали разговаривать и поддерживать опечаленного друга, в то время как кареглазый пробегал один из поворотов, где смог наконец-то заприметить блондинку, сидящую на скамейке. Он ускорил свой темп, подбегая к ней и усаживаясь рядом. Лишь мельком взглянув на него, она опустила свою голову и зарыдала. Ошарашенный парень молча сидел рядом, не зная, что ему вообще сейчас нужно делать.
-Ты то зачем пришел? - нормализовав дыхание, спросила белокурая - Туркин послал?
-Да нет, Соф. - ответил он, потирая свой затылок и думая о том, как же ему продолжить - А что у вас с турбо произошло то?
-Какое тебе дело до этого? Как ходил и избегал меня, так и ходи дальше. Нашелся мне тоже тут друг-спаситель. Я рассказывать ничего не буду, Марат.
Злая девушка поднялась со скамейки, хватая сумку в руки и направляясь в сторону своего дома дальше. Она ушла уже достаточно далеко, в то время, как кареглазый все еще пытался придумать еще какой нибудь способ, чтобы та ему рассказала хоть что-то. После того, как идеи в её голову полетели с новой силой, он снова побежал за девушкой, почти падая на ровном месте из-за скользких дорог. Но стоило ему забежать в двор подруги, как нигде поблизости он её уже не увидел. Медленно дойдя до её подъезда, он встретился с одной из жительниц этого дома.
-Добрый день, а вы не видели случаем, здесь девушка такая светленькая не проходила? Домой не поднималась? - тараторил он, оглядывая бабушку напротив
-Софья то? - переспросила она, получая радостный кивок в ответ - Ой, да вот прям только что с отцом с её поехали они куда-то, а куда я уже и сама знать не знаю. Быть может к бабушке её то и поехали они.
Парень томно выдохнул и поблагодарив старушку за отзывчивость, направился обратно на коробку. Спустя какое-то время он уже стоял рядом с братом, рассказывая ему обо всем, что сейчас было.
-Ты пиздец, Марат, - отрезал он, смотря на виноватого брата - ну и чо ты её не удержал то сразу, а?
-Ага. А потом турбо бы опять взъелся на меня, что я с ней ошиваюсь. - нахмурился он, поглядывая на зеленоглазого, бесцельно стоящего у ворот - Сейчас то особенно он, наверное, злиться на всех будет, кого рядом с ней увидит, пуще, чем обычно.