five

27 4 0
                                    

В квартиру она вновь зашла в сопроваждении криков и ремня в руках отца.
-Мама бы тебе этого никогда не простила, - прокричала белокурая, захлебываясь слезами и вновь получая ремнем уже по обмякшему телу - ты обезумел уже, признай.
-Закрой свой поганный рот, - кричал в ответ отец, замахиваясь все сильнее и сильнее до тех пор, пока дочь совсем не перестала сопротивляться - вот же блять.
Он потряс девушку, потерявшую сознание от столь сильной боли, причененной ей самим же родным отцом. Взяв её хрупкое тело на руки и отнеся в комнату, он склонился над ней, сжимая ладонь в своей. Он много раз извинился перед ней и остался на ночь рядом, просиживая все время на полу около её кровати.
Очнувшись среди ночи, белокурая опешила увидев отца рядом, и попытавшись перевернуться на бок, завопила от невероятной боли в руках, на которые она пыталась опереться. От её криков отец вскинул голову, с жалостью смотря на её лицо.
-Доченька, Софочка, прости меня дурака старого, - молил он, целуя тыльную сторону её ладони - хоть убей, я не хотел так.
-Выйди из моей комнаты, - прошипела она, вновь чувствуя жгучие слезы на щеках
Мужчина еще несколько раз извинился, после чего оставил дочку одну, наедине со своими мыслями. У неё болело всё. Руки, бока, ноги, все тело ныло, и из головы не выходили многозадачные вопросы об отъезде парня, который совсем никак не предупредил её и оставил одну. Стараясь никак не двигаться, она вновь провалилась в сон, ведь завтра ей снова нужно идти в школу, но она тешила себя мыслями, что отец сжалится над ней и разрешит остаться дома.

Несколько дней девушка оставалась дома, никуда не выходила и по большей части даже не вставала с кровати, лишь изредка выходила на балкон, посмотреть есть ли на улице кто нибудь из её знакомых. Отец всячески пытался с ней заговорить, но она была абсолютно неприкословна. Но сегодня она решила, что ей стоит сходить в школу, ибо сидеть дома было уже невыносимо. Проснувшись гораздо позже отца, она неторопливо собралась и поспешила в школу в гордом одиночестве, так как никто не ждал её у дома, что для нее было сильно странно и обидно.
За весь учебный день девушка лишь пару раз мельком увидела своих друзей, которые почему то даже не обращали на неё внимание. Подождав их после уроков, она задержала их, не давая пройти дальше территории школы.
-Что происходит? - озадаченно спросила она, пока парни переглядывались между собой - Что я вам сделала, ребят?
-Соф, нам правда надо идти, сегодня много дел, - вымолвил блондин, поправляя свою шапку - потом увидимся.
-Каких дел, ответьте мне, почему вы избегаете меня?
-Не избегаем мы. Мне к Айгуль надо, а ему в участок, - сказал, как отрезал Марат, обходя девушкой - свидимся.
-Стой, Марат, скажи хотя бы где турбо? - вслед спросила она, на что парень лишь пожал плечами
Подавленная еще больше, чем до этого белокурая шла одна по улице, кое-как сдерживая слезы. Всю дорогу она смотрела в пол, не обращая ни на что внимание, но из-за этого случайно врезалась в чью-то грудь, после чего её заключили в крепкие объятия. Она отпрянула и увидев перед собой того, кого так сильно ждала, хотела вновь обнять его, но попыталась себя сдержать, как и подступающие слезы.
-Родная, ты чего? - с той же широкой улыбкой спросил зеленоглазый, придерживая девушку за плечи - Что случилось?
-Где ты был? Почему даже не предупредил, что ты уедешь? - негромко спросила она, заглядывая в его глаза, словно там она бы сумела найти ответ на свой вопрос - У тебя и вещи новые, где взял деньги?
-Подожди, успокойся. Я тебе вообще отчитываться не должен. - грубо вымолвил он, сильно меняясь в лице
Грустно опустив голову, девушка кивнула и обошла парня стороной, дальше направляясь к своему дому. Постояв еще какое-то время на одном месте, зеленоглазый раздумывал о том, идти ли ему за блондинкой или пустить все это на самотек. Через пару секунд из её рук выскользнула сумка и оказалась в крепкой мужской ладони. Не в силах смотреть на его лицо, она отвернулась и продолжила идти дальше.
-Стой, - остановив её за рукав, он прижал её хрупкой тело ближе к себе, поглаживая светлые локоны, чтобы успокоить девушку - виноват, что не предупредил тебя, что уеду. Я просто замотался и не знал, когда смогу прийти к тебе, так и не смог. Скажи, ты меня искала?
Девушка молча закивала,  вцепившись в его куртку руками и наконец-то давая волю слезам. Отарапевший парень еще сильнее прижал её к себе, невесомо целуя в макушку.
-Побудь сегодня со мной, турбо, пожалуйста, - шептала белокурая, восстанавливая совсем сбитое дыхание - хотя бы чуть-чуть.
Внезапно зеленоглазый поднял лицо заплаканной девушки за подбородок, осторожно растирая её слезы по щекам. Он покачнул головой в сторону, показывая блондинке, чтобы они дальше продолжили идти вместе и взял её нежную ладонь в свою, ласково поглаживая её пальцы. В нужной, для них двоих, тишине они дошли до дома девушки, после чего она пригласила молодого человека к ней, на что тот охотно согласился и озарил её искренней улыбкой.
-А где твой отец? - поинтересовался он, уже заходя следом за белокурой в квартиру
-До ночи на работе будет, - ответила она, относя вещи в комнату - подожди меня в гостиной, я сейсас приду.
Зеленоглазый окинул её взглядом и неторопливо поплелся по квартире, поправляя свои взъерошенные волосы. Он остановился у комода, рассматривая семейные фотографии стоящие в рамочках. Неожиданно для него по его правую руку появилась белокурая, слабо улыбаясь ему. Присев вместе на диван, она включила телевизор, а на её плечах сразу оказалась мужская рука, придвигающая ближе.
-Хочешь вечером сходить со мной к пацанам? - предложил он, накручивая прядь её светлых волос на палец
-Хочу, - сразу же ответила она, поднимая голову и выдерживая долгую паузу - Валер, а почему меня начали избегать Марат и Андрей?
-Зачем они тебе?
-Ну мы с ними по школе обычно ходили и в школу вместе, а теперь делают вид, что не замечают. Я думала, ты можешь знать причину.
-Родная, не переживай. У тебя я есть, этого и достаточно - загадочно ответил он, опять озаряя её улыбкой - если кто спросит..
-То скажу, что с турбо с универсама хожу.
Девушка заулыбалась в ответ и парень уткнул её лицом в свою широкую грудь, растрепывая её локоны.
Ближе к вечеру молодые люди уже подходили к незнакомому для девушки месту. Парень пропустил её первой и зашел следом, окидывая азглядом присутствующих. Поздоровавшись со всеми, он усадил девушку на диванчик, а сам сняв свою верхнюю одежду, пошел к гантелям. Изучая все вокруг взглядом, белокурая мельком поглядывала на турбо. В один момент дверь отворилась и в помещение зашла большая группа парней, где первым из них зашел молодой человек в армейской форме. Все радостно соскочили и подбржали к нему, пока белокурая неуютно ёрничала на одном месте. Заметив это, турбо прошептал ему что-то на ухо, после чего тот с улыбкой подошел к девушке, протягивая ей руку. Она протянула руку в ответ и встала рядом с ним.
-Я Вова, можно просто адидас, как тебе будет удобнее, - с улыбкой сказал он - а ты?
-Я Софа, - неловко ответила она, прокручивая прядь волос на своем пальце - рада знакомству.
Озарив друг друга дружелюбными улыбками, они разомкнули руки и к белокурой быстро подлетел зеленоглазый, крепко обнимая за плечи, дабы та чувствовала себя более комфортно в такой своеобразной для неё обстановке. После также поздароваться вышел кощей, про которого девушке уже рассказал турбо.
-С возвращением, - хрипло прокричал он, зажимая сигарету меж губ - нифига ты поздоровел на козеных харщах, рожа автоматная.
Между ними завязался разговор, но зеленоглазый прижал голову белокурой так, чтобы она не слушала все полностью. Нахмурившись, она в попытках аккуратно вырваться из такой хватки, вникла в суть их разговора, лишь когда к ним подошел пальто.
-Некрасиво как-то вышло, кощей, - глядя на его ехидное лицо, молвил адидас - надо решить ситуацию.
Парни продолжали выяснять ситуацию и турбо с недопониманием оглядывал то яростного кощея, то адидаса, то и вовсе Марата, которого злобно обвинял кощей. В ходе разговора они пришли к тому, что адидас будет драться с каким-то новеньким пацаном, приведенным кощеем.
Они вышли на ринг, а все остальные встали вокруг, большинство поддерживая адидаса, старательно пытавшегося одержать победу. Турбо держал белокурую чуть позади себя, чтобы если что вдруг в неё никто не влетел. Но ей было это не так уж и интересно, как всем остальным, она лишь изучала всех присутствующих взглядом и отвлеклась от этого, когда победителем в спаринге был объявлен не адидас, как многие ожидали, и турбо перед ней вскинул руками в знак несоглашения с результатом.
Вскоре уже в подвале белокурая вновь сидела в обнимку с турбо и с несколькими парнями, обсуждая того самого кощея, который явно уже сильно отбился от рук, как она поняла по ходу разговора. Турбо только стал нелестно высказываться о нем, как дверь открылась и в подвале оказалось еще трое парнишек.
-Ты перед скорлупой так не говори, - осадил его лысый, кидая взор на всех - да и перед Софой тоже.
-А чо это не так что-ли? - возмутился он, поглядывая на белокурую, которая уже медленно засыпала на его плече

Не уходиМесто, где живут истории. Откройте их для себя