eleven

15 3 0
                                    

Девушка чувствовала, что её кто-то нес на руках, позже куда-то положили и повезли. И будто она уже открыла бы глаза, но мрак лишь окутал еще больше все вокруг.
-Софа, - эхом проносилось в её голове, словно это был сон - Софа, родная, ну чего же ты так..
От последних слов её ресницы задрожали. Зрение резал белый свет, бьющий в глаза и мешающий сконцентрироваться хоть на чем-то. Оглядевшись вокруг себя, ей удалось разглядеть лишь кареглазого парня и его старшего брата, стоящих по разные стороны от неё.
-Турбо, - вымолвила она, проморгавшись и попытавшись найти его взглядом - где турбо?
-Он только вышел на улицу, - ответил ей адидас, взволнованно оглядывая её - ты как, Соф? Встать сможешь?
Слабо кивнув, девушка начала приподниматься с помощью парней, которые придерживали её и аккуратно тянули за руки. Она встала с койки и нахмурившись от недопонимания, медленно направилась в коридор. Пройдя там буквально три шага, ей навстречу выбежал зеленоглазый, подхватывающий её на руки и крепко прижимающий к себе.
-Родная моя, я так запереживал за тебя, - шептал он, утыкаясь носом в её волосы - я разговаривал с твоим отцом насчет тебя.
-Зачем? - удивилась она, пытаясь встать самостоятельно и отпрянуть от парня
-Он спрашивал что с тобой и откуда тебя забирать, я ему сказал, что сам приведу тебя к нему. Вроде как он даже был не против.
-Да почему меня все пытаются передать в его руки? Я не ребенок, я сама в силах дойти до дома, - начала возмущаться она, вспоминая сегодняшний случай
-Не начинай, Соф, - пытаясь остепенить её, произнес зеленоглазый, поправляя её взъерошенные волосы - пошли.
Потянув её за руку, парень вывел её на улицу, где ей уже наконец вернули куртку и накинули на плечи. Парни распрощались с возлюбленными, напоследок убеждаясь в том, что с белокурой все в порядке и их помощь ей не потребуется. В моменте взгляд девушки упал на стоящую машину отца, к которой они направлялись. Вопросительно посмотрев на парня, она не получила даже взгляда в её сторону, не то что ответа. Он открыл ей дверь и сам сел за руль, чем вызвал у девушки еще большее негодование.
-Что блять происходит? - не выдержав, спросила она - Папа в курсе где его машина?
-В курсе, - кратко вымолвил зеленоглазый, слабо улыбаясь - нам больше ничего не оставалось делать.
-Ты серьезно? Он же просто убьет тебя за это.
-Я думаю твое состояние важнее и он это понимает.
Не в силах разгорать ссору между ними, белокурая лишь молча отвернулась к окну, утыкаясь носом в сиденье и не желая ни о чем говорить. Его ладонь аккуратно легла на её коленку, нежно поглаживая.
Вскоре белокурая уснула и открыла свои слипшиеся глаза лишь когда они подъехали к её дому. Зеленоглазый повернул её лицо к своему, трепетно взяв пальцами за подбородок, и оставил между их лицами буквально пару сантиметров. Невольно девушка первая потянулась ближе к нему, вовлекая его в долгожданный поцелуй, в котором как будто они оба безумно нуждались. Не давая ему возможности отстраниться, она держала его лицо своими холодными ладонями, пока его руки уже утонули в шелковистых белоснежных волосах. Из-за нехватки воздуха им пришлось остановиться. Они сомкнулись лбами и постепенно начали восстанавливать чуть сбитое дыхание.
-Соф, - только начал он, смотря в её темные глаза, как вдруг он заметил, что из подъезда вышел мужчина и им пришлось отсесть друг от друга, как ни в чем не бывало - выходи.
Поджав губы, белокурая понимающе кивнула и вышла на улицу, где она сразу попала в крепкие объятия отца. Она вздохнула и обняла его в ответ, осознавая, как же все таки она его напугала своим обмороком, да как и всех остальных. Напротив них показался молодой человек, поправляющий свою кофту и протягивающий в руки отца ключи от машины.
-Я пойду, до свидания, - с печалью вымолвил он, смотря на слабо улыбающуюся ему девушку - пока, Соф.
-Постой, - остановил его мужчина, поглаживая дочь по спине - спасибо, что так быстро среагировал и помог Софье.
-А, да не за что..
-Пап, можно я ещё побуду с ним, прошу тебя, - прошептала белокурая, смотря то на парня, то на отца
-Только если Валера тебя доведет потом.
-Конечно доведу, в целости и сохранности, - широко улыбаясь, словно чеширский кот, зеленоглазый нервно стал ждать его ответ
Мужчина вздохнул и поцеловав белокурую макушку, отступил на шаг назад. Девушка ему благодарно кивнула и обойдя машину, почти что напрыгнула на парня с объятиями, будто они до этого долго с ним не виделись. Зеленоглазый вновь окинул взглядом мужчину, который лишь криво улыбнулся и направился обратно в подъезд.
-Что ты хотел сказать? - сходу спросила девушка, убедившись, что отец ушел
-Да это не так важно, потом тебе скажу, - неуверено ответил он, поправляя выбившуюся прядь её волос - куда пойдем?
-Куда угодно, Валер.

Парень стоял с возлюбленной в подъезде, крепко обнимая её на прощание. Они пробыли вместе несколько часов и как отец и просил их, зеленоглазый вернул её в целости и сохранности, а плюсом ко всему этому еще и черезмерно счастливую. К его счастью это время они сумели провести без очередных ссор, срывов друг на друга и тому подобное.
-Я завтра зайду за тобой, но не знаю когда, - улыбнулся он, после вовлекая её в нежный поцелуй - у тебя завтра школа?
-Конечно, еще вроде Айгуль меня просила прийти к ней в её эту музыкалку, - находясь в сантиметре от его лица, тихо вымолвила белокурая - я думаю тоже начать заниматься.
-И на чем же ты будешь играть?
-Ну вот если все таки начну, то ты и сам узнаешь.
Вновь слившись в коротком поцелуе, парень постучал в дверь, которую почти сразу им открыл сонный отец. На удивление тот лишь улыбнулся, пожал молодому человеку руку и запустил дочку в квартиру.
-Валер, ты если хочешь заходи, оставайся у нас. Утром как раз доведешь Соньку до школы, - очень неожиданно для всех проговорил он, смотря на ошарашенную девушку
-Да как-то неудобно, - с паузой вымолвил он, не зная, что ему сейчас делать
-Заходи давай, пока предлагаю, а то еще там сейчас всякие черти ходить будут по улицам.
-В следующий раз лучше, до свидания.
Парень быстро стал спускаться вниз, пока все еще удивленная девушка смотрела ему вслед. Её взгляд ненароком упал на незнакомую ей куртку, которая висела рядом. Скинув с себя верхнюю одежду, она решила обойти квартиру, дабы узнать есть ли дома кто-то ешё. И в гостиной она встретилась с мужчиной в полицейской форме и с папкой в руках. Приоткрыв от удивления рот, белокурая почувствовала руку отца на своих плечах и требовательный взгляд от двух мужчин.
-Софья, помоги следствию, напиши все имена, место и время сборов, - со вздохом вымолвил полицейский, передавая ей листок с ручкой
-Ага, еще что мне сделать? Откуда мне это все знать, я чо на группировщика смахиваю? - злобно ответила она, откидывая от себя переданные принадлежности - Я спать и писать я ничего не буду.
-Стоять, - остановил её за запястье отец - села и написала все, что ты знаешь, Софья.
-Говорю еще раз, папа, я ничего не знаю и писать мне нечего.
-Я не понял, Софья, ты тут прерикаться еще будешь? Села и написала, последний раз говорю.
-Не буду. - скалясь, вымолвила она, смотря отцу в глаза - Я нихера не знаю, понятно?
Девушка вырвалась и молча ушла в свою комнату, хлопая дверью и падая на кровать.

Не уходиМесто, где живут истории. Откройте их для себя