Thirteen

14 3 0
                                    

Больше двух недель девушка проживала у бабушки, которой было только в радость видеть каждый день дома свою единственную внучку. В школу и из школы её забирал исключительно отец, не вмешивающийся в ситуацию дочери, а лишь понимающе относясь ко всему происходящему. Она пыталась всеми способами избегать встречи с молодым человеком. Но увы так больше не могло продолжаться. В этот день белокурую не мог забрать отец и она была вынуждена идти домой сама. Стоило ей зайти за первый же поворот от школы, она лицом к лицу столкнулась с зеленоглазым, который лишь смотрел в пустоту, нахмурив брови. Когда же его взгляд упал на возлюбленную, его эмоции быстро сменились и на лице появилась сочувственная улыбка.
-Соф, - окликнул её он, раскрывая свои руки для объятий, но девушка совсем никак не отреагировала на это - ну давай поговорим уже наконец, я не могу так.
-А мучать своим поведением меня ты можешь, да? О чем мы поговорим, турбо? - холодно ответила она, смотря себе под ноги - О чем нам с тобой вообще разговаривать?..
-Ну взгляни ты хотя бы на меня, Соф. Ну что я не так делаю то вечно? Я изменюсь, честно, ну не уходи ты только от меня. Дай мне шанс!
-Не знаю, с тобой у нас не так все гладко выходит, но и с другими ты мне даже близко находиться не позволишь.
-Никогда в жизни. - улыбнулся он, словно чеширский кот и сократил между ними расстояние, крепко её обнимая - Все у нас будет хорошо, слышишь? Просто поверь.
Девушка кивнула и наконец-то обняв парня в ответ, спокойно выдохнула.
-У тебя опять синяки какие-то на лице, - заметила она, дотрагиваясь ладонью до его щеки
-Знала бы ты, сколько всего успело произойти за это время, - прошептал ей в волосы он, вдыхая их приятный запах - я тебе потом все подробно расскажу.
Они простояли так какое-то время, а после взявшись за руки, неторопливо направились в сторону дома её бабушки. В молчании долго пробыть они не смогли, парень начал рассказывать девушке все подряд, вызывая на её лице довольную улыбку.
Вечером этого же дня кудрявый раздраженно сидел на лавочке, выжидая выход возлюбленной. Сегодня снова дискотека. Только в этот раз парень не забыл про девушку, он терпеливо ждал ее уже около получаса. И все таки дождался. Очаровательная блондинка выскочила из родного подъезда и упала в крепкие объятия избранника, который лишь с улыбкой и восхищением оглядывал ее. Поцеловав ее в краюшек губ, он взял ее за нежную ладонь в свою и они вместе неторопливо поплелись в сторону ДК.
-Ну ты чума, Соф, - восторженно обмолвился он, снова смотря на нее
-Я скучала по таким непринужденным прогулкам с тобой, - промурчала она, смущено смотря себе под ноги - и по тебе.
-Родная, а я то как по тебе скучал, - заулыбался во все тридцать два зуба он, невольно сжимая ее ладонь еще крепче - я весь мир к твоим ногам положу, только чтобы это не заканчивалось никогда.
Девушка перевела на него свой до безумия влюбленный взгляд и дальше они шли, обсуждая разные темы и все то, что у них происходило в то время, пока они были не вместе. Подсознательно белокурая помнила абсолютно все, все промахи парня по отношению к ней, но как же ускорялось ее сердцебиение и сбивалось дыхание только лишь при виде его, как же ей хотелось прожить все хорошие моменты с ним заново, просто быть рядом с ним и верить в то, что у них все навсегда. Чувства бурлили в ней постоянно, стоило ей только вспомнить о нем. А у кудрявого было все в разы проще. Он просто любил её, до белого каления любил. Ему было тяжело банально даже представить свою дальнейшую жизнь без её участия в ней, а увидеть её с кем-то, кроме него самого, было бы ударом ниже пояса и этого парня она бы тоже больше никогда не увидела. Он и правда не позволил бы ей быть с кем либо. Она для него весь мир и сделает он для нее все, только чтобы видеть эту нежную и искреннюю улыбку на её прелестном лице.
-А завтра мы с тобой встретимся? - ласково спросила белокурая, уже замечая на своем пути нужное им здание
-Обязательно, родная, - широко улыбнулся он, прижимая её чуть ближе к себе и коротко целуя в макушку - сегодня давай только без драк.
-Давай сегодня ты не будешь с другими девушками танцевать, Валер.
-И в мыслях не было.
Усмехнувшись этому, девушка поспешила к входу и потянула парня за собой, который в свою очередь лишь покорно следовал за ней. Они быстро отдали свои куртки и побежали в сторону зала, откуда уже доносилась громкая музыка. Парень отыскал взглядом своих пацанов и поспешил к ним, пока девушка попутно здоровалась со своими подругами и одноклассниками, чем явно вызывала у кудрявого огонь внутри. Девушка перекинулась взглядом с несколькими универсамовскими и дружелюбно им улыбнулась. Они с парнем стояли рядом, танцуя под все песни в их кругу. Белокурая также заметила возлюбленную Марата, которая ей мило помахала и аккуратно подбежала поближе, крепко обнимая её. Хоть она и была младше на два года, как в целом и сам Марат, для девушки она все равно оставалась безумно теплой и искренней по отношению к ней подругой. Также она была единственной, с кем она как-либо поддерживала общение все то время, пока она с молодым человеком были а разлуке.
До включения песни для медленного танца они стояли вместе, смеясь и обсуждая танцующих ребят вокруг них, но их идиллии на время пришел конец, ведь рядом оказались молодые люди, приглашающие избранниц на танец. Они перекинулись взглядами и одновременно кивнув, упали в объятия парней. Кудрявый нежно прижал белокурую к себе, вальяжно пуская свои руки на её спину и утыкаясь носом в мягкие волосы. Он вдохнул полной грудью сладкий аромат, невесомо касаясь губами её скулы, чем вызывая у нее довольную улыбку. Ведь кружась в танце, она ловила на их паре косые взгляды недовольных девушек, которых видимо не сильно то и устраивало воссоединение пары. Но им было на них наплевать. Сейчас же для них не существовало никого вокруг, были только они и медленная музыка, заставляющая их тела сплетаться в плавном танце.
-Знаешь, Соф, - прошептал он ей на ухо, небрежно поглаживая её спину - в общем то, я тебя люблю, безумно.
-Я ждала от тебя этих слов, Валер, - улыбнулась она, удерживая его лицо ладонями - я тебя тоже люблю!
Парень расплылся в такой глупой, детской, но самодовольной улыбке и стремительно сократил между ними расстояние, вовлекая даму своего сердца в поцелуй, полностью наполненный чувствами и нежностью. Уже отстранившись друг от друга, она заметила его довольный взгляд и ту самую победную улыбку. Невольно закатив глаза и посмеявшись этому, она уткнулась лицом в его широкую грудь и продолжила танцевать.
Дискотека прошла невероятно хорошо, пара всегда были рядом, не спуская друг с друга нежного взгляда. Но всему приходит конец, даже такому чудесному вечеру, только они явно не готовы были так быстро разойтись. Кудрявый, сидя на лавочке, обнимал белокурую за плечи рассказывая ей в красках, что же все таки еще успело произойти за то время, пока они были не вместе.
-Андрей почти убил человека? Быть такого не может..Мы точно про одного и того же говорим сейчас? - удивленно спрашивала она, прикрывая рот рукой от услышанного
-Ну дада, пальто, - утвердительно кивал он - я тогда сначала такой злой был, не мог понять, что нам дальше то делать. Но мы потом вроде и решили все, не умер и бог с ним. Вот так все и было, и кощея отшить успели, и подраться сто раз уже, и Вову спасти, да и почти погубить его тоже успели, ну и еще не вечер естественно, многое еще будет.
-Валер, а чего же ты даже про ваш поход в видеосалон не рассказываешь мне? Явно ведь не забыл такой день, тем более и было то пару дней назад всего.
-А ты откуда знаешь?
-А вот пацанам доверяй своим больше, я все знаю про это.
-Родная, давай не будем об этом, - покраснев от стыда, вымолвил кудрявый - я тебя лучше сам потом свожу туда.
-Да не обязательно, Валер..Вы там еще и такими плотскими утехами все занимались..
-Соф, ну не надо. В кино значит пойдем завтра, я приглашаю.
-О как ты придумал здорово, а деньги у тебя откуда?
-Заработал, родная, - улыбнувшись вымолвил он и накрыл её губы своими, дабы не слушать больше очередных вопросов

Не уходиМесто, где живут истории. Откройте их для себя