Зеленоглазый сидел с возлюбленной на лавочке у какого-то многоэтажного дома, смотря на звездное небо. Ему посчастливилось отвлечь её от всех этих гнетущих мыслей о гибели брата и заставить улыбаться все время, проведенное с ним.
-И Марат бежит туда и кричит: "Разъезд чушпаны", - заливался смехом он, рассказывая о их насыщенном дне - говорит нам потом, что боялся не успеть убежать от них.
-Валер, - перебила его белокурая, удерживая его ладонь в своей - я не хочу домой сегодня. Мне с тобой хорошо, а дома я снова буду реветь.
-Чо предлагаешь? Гулять всю ночь?
-Почему бы и нет.
-Замерзнешь так долго на улице сидеть, - ответил он, заправляя прядь её светлых волос за ухо - можем в подвале остаться, если ты хочешь.
Девушка улыбнулась в ответ и закивала. Парень закинул руку на её плечи, заключая в объятия и прижимая ближе к себе. Они просидели так еще около часа после чего неспешно под ручку направились вдоль по темным улицам. За обсуждениями всего подряд пара даже не заметила, как оказалась у дверей. Парень пропустил её внутрь первой и зашел следом, плотно закрывая за собой дверь. Мило улыбаясь ему, девушка уже сидела на краюшке дивана, смотря на него счастливыми глазами. Он уселся рядом, предварительно вешая их куртки на стул, и улегся на колени белокурой, поглаживая её ноги. Она перебирала его вьющиеся волосы, окидывая его влюбленным взглядом. Долго и муторно разговаривая о чем-то, пара в моменте перешла на тему родителей, обсуждая теперь и их тоже. Зеленоглазый какое-то время даже не хотел ничего говорить на этот счет, отмалчивался и уворачивался от вопросов девушки.
-Да пьют они оба, - выпалил он, не поднимая своей головы - отец на заводе работает, а потом и пьет с мамой вместе. Я поэтому дома почти не появляюсь.
Девушка ничего не ответила, лишь погладила его по плечу, от чего тот быстро поумерил свой наростающий пыл и тихонько выдохнул. Он задал возлюбленной встречный вопрос про родителей, также заставляя её немного замешкаться перед тем как ответить.
-А моя мама умерла, - негромко вымолвила белокурая - уже как месяца два назад. Они с папой домой ехали, по пути поссорились, попали в аварию.. ну и мама не выжила. В реанимации лежала недели две, но по итогу не справилась.
Оторопев от услышенного парень приподнялся и заключил в крепкие и трепетные объятия белокурую, которая на удивление даже не была столь расстроенной. Видимо, уже за это время она сумела справиться с потерей матери, или точнее смогла это принять и жить дальше. Пара просидела в обнимку еще некоторое время, а после и вовсе у своего уха днвушка услышала тихое сопение, от чего лишь расплылась в улыбке. Вскоре и она уснула. Ей пришлось приоткрыть глаза от того, что парень аккуратно перекладывал её на свою широкую грудь, так как сам уже принял лежачее положение. Её холодные руки скользнули по его телу, останавливаясь на шее и на боку. В ответ парень лишь обнял её хрупкое тело и они вместе вновь провалились в сон.
На утро они проснулись из-за пришедшего в подвал парня, который быстро пробудил их ото сна.
-Соф, тебя там папа ищет, - с паузой произнес запыханный блондин - да и похороны же сегодня, вы не забыли?
-Папа? - сонно спросила она, не понимая что происходит - Андрей, а ты как узнал об этом?
-Он в школу приходил, начал всех на уши поднимать, узнавать с кем общаешься и номера родителей, вот и меня мама отправила тебя искать.
-Блять, - подскочила она, протирая глаза - время сколько сейчас, когда похороны?
-Сейчас только девять, а похороны через два часа. Софа, ты торопись, пока он в полицию заявление писать не пошел. Он этим тоже грозился.
Девушка томно вздохнула и поднялась на ноги, смотря на полуспящего возлюбленного, который все никак не мог открыть свои глаза. Она потрепала его за плечи и начала собираться. Оглядев его еще раз, её взору пало то, как он вновь заснул.
-Андрей, проводишь меня? - негромко спросила она, улыбаясь парнишке
-Без проблем, - с улыбкой кратко вымолвил он
-Нет, - встрял в разговор спящий парень, поднимаясь на локтях - еще чо?
-Валер, будет странно если ты меня в руки отцу отдашь, он же Андрея отправил за мной.
-И чо с того? Ты это к чему ведешь, то что так хочешь с ним идти?
-На улице подожди, Андрей, пожалуйста. - вкинула девушка, нахмуренно смотря на закипающего парня, после чего послышался хлопок двери - Что опять не так, Валера? Он меня проводит до дома и все, потом мы снова увидимся.
-Ты себя слышишь? Пацаны потом скажут мне, что ты в вафлерши заделалась, с другими типами ходишь, а я им чо скажу на это?
-Вот и слушай своих пацанов дальше, Валера, а меня папа ищет. И Андрея не трогай.
-А ты чо его защитницей стала?
Девушка уже развернулась и хотела уходить, как её запястье обвила крепкая мужская рука. Она быстро освободилась от сильной хватки и поспешила удалиться из помещения. На улице её покорно ждал блондин, смотря в пол.
-Соф, все хорошо? - поинтересовался он, когда она буквально промелькнула мимо него - Подожди.
-Нет, я сама дойду, - прикрикнула она, даже не оборачиваясь, но слыша как на улицу выбежал зеленоглазый
Она ускорила свой шаг, пока парни начали выяснять между собой отношения. Коротко оглянувшись назад, она заметила, как возлюбленный уже начал замахиваться на блондина, стоящего у стены.
-Валера, - крикнула она, обращая на себя его внимание - я же тебя попросила.
-Сам разберусь, иди куда шла, - грубо выкрикнул в ответ он, перемещая свой взгляд на испуганного парня напротив - все, ладно, пошли давай.
После услышанных слов в её адрес, белокурая незамедлительно развернулась и пошла дальше, уже чуть ли не начиная бежать. Её немного напугало то, что парень может пойти следом за ней.
Когда она сворачивала уже к своему дома, перед ней откуда не возьмись появился её отец, который без задней мысли схватил её за шкирку и потащил в подъезд.
-Где ты шлялась, блять? - молвил он, находясь уже на крайней стадии своего гнева - Я её ищу повсюду, а она как ни в чем не бывало вернулась, тварь малолетняя.
-Хватит, я у подруги была, - в ответ кричала она, вырываясь из под его хватки - забыла я предупредить.
-Вот оно как, забыла, да? А шляться с кем попало ты не забыла? Ты кем растешь вообще или тебе совсем уже плевать на это?
-Да, мне все равно, отпусти меня уже.
Отец закинул её в квартиру, кидая на пол, от чего та ударилась головой об тумбочку. И так будучи сильно злой и обиженной из-за ситуации с молодым человеком, она быстро поднялась на ноги. Оказавшись лицом к лицу с отцом, она громко разревелась и слабо ударила его ладонью в грудь, после чего лишь убежала в комнату. Мужчина опешил и остановился на месте, не зная что ему делать дальше. Со вздохом он попытался прийти в себя и перестать злиться на поступок дочери. Аккуратно приоткрыв дверь в её комнату, он увидел как она лежала на кровати, громко заливаясь слезами.
-Дочь, - вымолвил он, оставаясь за порогом - нам еще предстоит вместе ехать, так что держи себя в руках и собирайся потихоньку.
Не получив ничего в ответ, мужчина направился в гостиную, потирая свой затылок. Белокурая в это время, уже стояла на балконе с сигаретой меж губ и трясущимися руками перебирала свои волосы.
Спустя некоторое время девушка сидела в машине отца, подъезжая к дому бабушки. Как только они остановились, она выбежала на улицу, сразу находя свою родную бабушку среди большой толпы, которая собралась.
-Сонечка, я все еще поверить в это не могу, - громко плакала она, утыкаясь в плечо внучки - он же совсем ребенок. За что же так с ним?
Ей же было совсем нечего ответить. Все что она могла сделать в этой ситуации, так это молча утешать старушку и самой обливаться слезами из-за случившегося. Вскоре из подъезда вынесли гроб и начали погружать в автобус, а истерика нахлынула новой волной, что у бабушки, что у внучки, что и у остальных пришедших сюда людей. Белокурая крепко держала её нежную ладонь в своей руке, закрывая глаза из-за того, насколько ей сложно смотреть на происходящее и вновь слушать истошные крики бабушки.
-Бабуль, я не смогу поехать на кладбище, - слезно шептала она, утыкаясь носом в её плечо - прости меня, пожалуйста, я не выдержу там находиться.
-На днях приедь обязательно, Сонечка, - также шептала она, понимая, что ей также тяжело - он же с неба смотрит на нас, видит все это. Видит, кто любит, помнит, скорбит о нем..
-Я просто не смогу сейчас, я лучше сама съезжу к нему завтра..
Бабушка поцеловала девушку в лоб и села в автобус, как сделало и большинство людей, в том числе и её отец. Белокурая в слезах начала отходить назад, теряя самоконтроль и рухнула на землю, привлекая к себе внимание оставшихся во дворе людей.
-Турбо, там Софа упала, - опешил кареглазый парень, смотря на неё и толкая кудрявого в плечо