seven

26 5 0
                                    

Как окалдованная, она словно не могла сдвинуться с места и прекратить смотреть на танцующего парня, аккуратно поглаживающего спину той брюнетки. Слезы предательски стали понемногу подступать. Зеленоглазый поднял свою голову и заметив в конце зала блондинку, молча остановился танцевать и отошел на шаг назад, пока та лишь слабо помахала ему рукой.
-Что-то не так? - прошептала брюнетка, не понимая причины остановки их танца
Парень также стоял как вкопанный и девушка приложила ладонь к его лицу, видимо что-то намереваясь сделать. Увидев все происходящее, белокурая поспешила удалиться, прикрывая лицо ладонями. Зеленоглазый побежал за ней, распихивая всех людей, некоторые из которых его только задерживали. Он спустился с лестницы и увидел уже забирающую свою куртку девушку. Рванув к ней, он развернул её лицом к себе и крепко обнял её, чуть отводя в сторону.
-Дотанцевал бы уже, - холодно сказала она, смотря вдаль
-Софа, родная, - начал он, целуя её лицо
-Шутишь? Какая родная?
-Моя родная..
-Ты забыл прийти за мной, как пообещал, а сейчас и вовсе обжимаешься с другой. Какая я тебе родная, Туркин? У тебя таких родных половина ДК, если вдруг не больше.
-Она попросила станцевать, потому что, - вновь только начал он, как белокурая окинула его злобным взглядом - потому что ей было не с кем и песню эту она любит.
-У меня нет слов. Иди спроси, может у неё молодого человека нет, вдруг ходить ей не с кем, тоже поможешь с этим.
-Проще общайся, Соф.
-Я тебя просто терпеть не могу, турбо.
Вырвавшись из кольца рук парня, она обратно отдала куртку в гардероб и направилась в зал. Ошарашенный парень постоял на месте несколько секунд, а после побежал за ней по лестнтце.
Белокурая нашла взглядом ту девушку и подойдя к ней ближе, узнала в ней свою одноклассницу.
-О, Софа, ты тоже тут, - улыбнулась ей та, обнимая в знак приветствия
-Пошли покурим, Юль - также улыбнулась она, кивая ей головой в сторону
Та охотно согласилась и под ручку они стали выбираться из толпы. Встретившись лицом к лицу с сильно удивленным кудрявым, белокурая лишь мило улыбнулась ему и потащила девушку быстрее.
-Соф, подожди ты, - крикнул он вслед, пытаясь остановить её за руку
-Вы тоже с ним знакомы? - спросила брюнетка, получая в ответ лишь кивок
-А ты откуда знаешь его? - встречно спросила она, уже заходя с ней в туалет и закрывая за собой дверь на щеколду
-Ой, ну ты слушай. Я танцую такая, смотрю там у стенки такой каволер стоит один одинешенький, грустно в пол смотрел. Ну и думаю я, стоит познакомиться наверное, потанцевать, там как раз эту песню заказал кто-то, не помню уже как её.
-"Летний дождь", - вновь с улыбкой добавила блондинка, разглядывая девушку перед собой - и чо там дальше то, как он согласился?
-Ну вот я ему предлагаю, он отказывается, я ему еще раз, а он также наотрез, говорит: "девушка есть, иди к другому", ну и что такого то да? Что есть девушка, что нет, мне то чо. Я позвала знакомого своего и помочь попросила, он ему там нашептал что-то, а тот сразу и согласился.
Внимательно слушая брюнетку, белкурая постепенно закипала от злости все сильнее и сильнее, осознавая, что та говорит о её молодом человеке. Посмотрев по сторонам, она в очередной раз убедилась, что они в туалете только вдвоем. Она достала из кармана зажигалку и подозвала брюнетку с сигаретой в руках, чтобы та опустилась и сумела подкуриться. В этот же момент белокурая схватила её за волосы, ударяя головой о кафельную стену.
-Ты чо делаешь? - прикрикнула она, роняя эту же сигарету на пол и начиная отбиваться - Нормальная вообще?
-Шлюха блять, - прикринула в ответ девушка, падая вместе со второй на пол, ударяя кулаком ей в нос - это мой молодой человек, а то что тебе танцевать блять не с кем, меня не волнует.
-Не смеши, ему такая как ты не нужна, - рычала она, вытирая кровь с лица и пытаясь схватить белые локоны
И так темные глаза девушки стали совсем черными от ярости и она находясь сверху, продолжила бить брюнетку по лицу, пока та лишь брыкалась под ней и пыталась что либо сделать. Когда та уже начала закрывать лицо, а не сопротивляться, белокурая со сбитым дыханием медленно вставала, но неожиданно в её лицо влетел кулак и ногтями она начала царапать щеку.
-Ты видимо не понимаешь нихера, - злобно говорила блондинка, продолжая вновь и вновь наносить удары - еще хоть раз увижу тебя рядом с ним, я тебя налысо обрею. И только попробуй рассказать кому-то что тут была, поняла?
-Поняла, - тихо вымолвила брюнетка, выплевывая кровь на пол
-Если спросят, скажешь пьяная сильно уже упала и об батарею ударилась, - напоследок сказала блондинка, подавая ей руку и поднимая на ноги, пока та ей кивала в ответ - умойся чуть чуть. Увидимся в школе.
Озарив её широкой улыбкой, она вышла из туалета, прикрывая за собой дверь и замечая в конце коридора взволнованного парня. Он увидев свою возлюбленную зашагал к ней навстречу и только вблизи смог увидеть царапины и разбитую губу. Схватив её лицо за подбородок, он повернул её к себе, но она аккуратно выбралась из такой хватки, не давая себя разглядывать.
-Что с тобой? - удивился он, приобнимая её за талию - я виноват перед тобой, я сам знаю.
-Пошли уже, - вымолвила она, убирая со своего тела его руки - больше не зови меня никуда.
Парень виновато опустил голову и нежно взяв её ладонь в свою, направился вместе с ней в зал. Белокурая напоследок оглянулась, замечая девушку вышедшую с туалета и прикрывающую свое лицо воротом своей красной кофты. Она подняла свой испуганный взгляд и белокурая ей с милой улыбкой дружелюбно помохала. Зеленоглазый обернулся следом за возлюбленной, впадая в еще больший шок от кое как идущей девушки.
Уже оказавшись в толпе белокурая так ни разу и не находилась рядом с молодым человеком, а лишь примкнула к своему знакомому и его избраннице, с которой в дальнейшем стояла в кругу. Почти все время зеленые глаза прожигали девушку, да и их взгляды зачастую были пересечены. И вот вновь включают спокойную песню и все с их круга разбиваются по парам, кроме зеленоглазого и блондинки, стоящей прямо напротив него. Он подошел к ней ближе и протянул руку, на что она лишь взглянула на это и поджала губы.
-Прими хотя бы в качестве извинений, родная, - промурчал он ей на ухо, ожидая ответных действий от неё
-Не родная я, турбо, - кратко ответила она, обнимая его за шею
-Ошибаешься, - улыбаясь все также промурчал он
Его ладони скользнули с её талии на спину, нежно поглаживая и придвигая её еще ближе к себе. Даже сквозь ткань белокурая чувствоввла теплоту его рук, оставляющую горячий след по бархатистой коже. Невесомо касаясь губами её щеки, он оставлял нежные поцелуи, переполненные трепетом и любовью.
-Это там пальто к участковой подкатывает? - спросила блондинка, заставляя и парня тоже посмотреть в сторону, на что тот слабо кивнул

Все универсамовские вновь танцевали в одном кругу, как вдруг пальто внезапно направился в другой круг и врезал толстому парню, тем самым начиная настоящее побоище. Белокурая крепко схватила Айгуль за руку и оттянула в сторону, дабы им случайно не прилетело и Марат кинув ей что-то в руки, отправил её на лестницу.
-Пошли доведу, - более менее спокойно выпалила блондинка, уводя подругу на лестницу - я сейчас, ты только не уходи никуда, хорошо?
Только она вышла в коридор, как её взору пали прибежавшие на свист полицейские и убегающие от них все присутсивующие. Она дажа и не успела опомниться, как её руку схватил турбо и побежал вместе с ней вниз.
-А Айгуль как? - в попыхах спрашивала она - А как же куртка моя?
Парень тихо проругался и потянул девушку на улицу, останавливаясь позже за поворотом и коротко целуя её в губы.
-Марат побежал к Айгуль, а куртку заберем, когда все уедут, - с отдышкой молвил он, вытирая с лица кровь - хорошо?
-Сильно больно? - поинтересовалась она, оглядывая его
-Больно будет, если поймают меня.
После этих слов парень вновь потащил девушку по темной и холодной улице, но теперь еще дальше и в переулки. Они стояли у стенки в попытках отдышаться и смотрели друг на друга с улыбками.
-Ты мне вот чо расскажи, родная, чо это ты в драки лезть начала? - опять спросил зеленоглазый, проводя ладонью по царапинам на её лице
-Не расскажу, - отворачиваясь, пробормотала она
-Придется, так что начинай.
-Я у неё просто поинтересовалась как так вышло, что ты с ней танцевал и там так получилось.
-Как "так получилось"? То что ты её настолько избила, что она из туалета ели вышла?
-А тебе то какое дело? - раздосадано спросила она, снова отворачиваясь в сторону - Я за курткой пойду.
-Нет, Соф, подождём ещё и пойдем вместе.

Не уходиМесто, где живут истории. Откройте их для себя