Селина

47 8 0
                                    

Спустя три дня. Эллен сидела в покоях, читая книгу об основании Лунного Царства. Её отвлек, раздавшийся стук в дверь. Она удивленно, взглянула на девочку что стояла на пороге комнаты. "Он что к мне девушек подселяет?"-подумала Эллен, недовольно уставившись на девочку.

Девочка: здравствуйте, ваше величество. Его лунное величество Шим Дже-Юн, назначил меня вашей главной слугой..-сказала девочка, заставив Эллен удивиться еще сильнее.

Эллен: моей?-сказала серьезно Эллен, выпрямив спину.

Девочка: да, принцесса..-сказала тихо и неуверенно девочка. Эллен, оглянула ее с ног до головы. На девочке были заплетены две косы и одето белое красивое платье, руки ее были украшены браслетами, а на шее весел кулон.

Эллен: как тебя зовут?-спросила Эллен, глядя на девочку что стояла на трясущихся ногах.

Девочка: я-Селина, ваше высочество..-сказала девочка, подняв взгляд. Эллен, прошлась в круг неё и застыла. "Я что-то сделала не так?"-взволновано, подумала девочка. Эллен, приблизилась и обняла ее, от чего девочка застыла в удивлении.

Эллен: ты младше меня?-спросила Эллен, глядя на девочку.

Селин: Принцесса, мне будет четырнадцать в январе..-сказала Селин, опустив голову.

Эллен: как.. ты сюда попала? ты же совсем.. маленькая..-Сказала Эллен, смотря на Селин. Эллин, не была нежной девушкой и не была чувствительной, но сейчас в её сердце вонзались тысячи осколков жалости. "Как так?.. она совсем ребенок.." думала Эллен, смотря на Селин.

Селин: мне было три года, когда на мое царство напало Пепельное королевство.. а позже, меня продали в эротическое владение. С мной там не успели ничего сделать, меня забрал от туда королева.-сказала тихо Селин, заставляя Эллен почувствовать грусть, что распирало ее дыхание.

Эллен: королева? мать Джейка?..-спросила Эллен, посмотрев на Селин.

Селин: да, матушка Шим Дже-Юна.. она спасла меня, еще немного бы и...-Селин остановилась, Элле кивнула в голове в знак понимая, хоть и это не укладывалось в голове.

Эллен: мне жаль..-сказала Эллен, обняв Селин.

Селин: не стоит, принцесса.-сказала Селин, улыбнувшись.

Эллен: а почему, тебя поставили мне на служение?мм?-спросила Эллен, коротко посмотрев на Селин.

Джейк, убеди меня быть-твоейМесто, где живут истории. Откройте их для себя