Настоящий праздник

65 9 0
                                    

За ним забежали Сонхун и Ники, начавшие толкать его из стороны в сторону.
"Я больше на это не поведусь," - сказал тихо Чонвон. Но тут резко забежал Джейк и ударил Хисына в нос, кровь Хисына стекала на пол. Этот инцидент заставил сердце Чонвона биться еще быстрее.
Затем вбежали остальные, пытаясь остановить Джейка, Сонхуна и Ники. Чонвон попытался присоединиться к ним и разделить их, но тут Хисын внезапно вскочил, Ники и Джейк поднялись в воздухе, и фейерверки в замке начали взрываться сзади них, создавая живописное шоу.
Чонвон злобно уставился на них, ощущая, что его навеяло проклятие. Отец и мать Чонвона стояли, корчась от смеха.
Чонвон: Ненавижу,-прошипел он, подключившись к танцу.

Шоу закончилось, и все сели на свои места. Джейк сидел рядом с Эллен, улыбаясь.
Эллен:Интересное шоу, шестеро клоунов и невинный стыдливый человек,- прошептала она.
Джейк:Чонвон, не стыдился,- ответил Джейк.
Эллен:А, причем тут он? Я о себе говорю,- прошептала гордо Эллен, на что Джейк закатил глаза.
Спустя несколько часов, Чонвон подсел к ним.
Джейк, я поражен. Твои надменные братья не пришли испортить праздник!- сказал Сонхун.
Джейк:Я считаю, что теперь это настоящий праздник,- ответил Джейк.
Ники: Но все же, не советую опускать ноги на пол. У меня до сих пор остался шрам от укуса змеи,- предупредил Ники.
Сону:А я сказал тебе, собрать ноги,- добавил Сону.
Ники:Думаешь, тогда бы змей не искушали мои ноги? И они бы развернулись и уползли?- спросил Ники, улыбнувшись.
Сону:Ну, ты как минимум, бы быстрее выбрался,- ответил Сону.
Ники:Проверим, на тебе в следующий раз,- сказал Ники, и все единогласно подняли руку, оставив Сону в недоумении.
Чонвон:Джейк, и в правду, где Дая?- спросил Чонвон.
Джейк: Я сказал ей о коронации. Она сказала, если отец отпустит, то неприметно придет,- ответил Джейк.
Чонвон: А, ясно,- сказал Чонвон, опустив глаза в пол.
Началась присяга, Чонвон вышел в центр зала. Упав на колени, перед своим отцом. Он протянул свою руку вверх, раскрыв ладонь. Отец, прошелся по его ладони кинжалом, оставляя кровавый порез.
Чонвон: Я, Чонвон, клянусь верно служить народу и защищать королевство до последнего дыхания. Я буду предан своим обязанностям и сохраню честь своей семьи. Пусть мой народ всегда видит во мне защитника и опору. Пусть никто не посмеет испытывать силу нашего королевства. Я клянусь этим своей кровью и жизнью.- Поднявшись с колен, Чонвон улыбнулся отцу, знаком благословения. Затем он обратился ко всем присутствующим в зале:
Чонвон: Сегодня для меня важный день, и я благодарен каждому из вас, кто здесь сегодня. Я готов с чистым сердцем и честными намерениями служить нашему королевству. Да будет мир и процветание!
С залпом аплодисментов и радостных возгласов церемония коронации Чонвона продолжилась.

После торжественной части церемонии коронации Чонвона последовал банкет. Гости собрались вокруг длинных столов, украшенных роскошно и изысканно. Поднимали тосты в честь нового короля, делясь пожеланиями процветания и благополучия для королевства.
Чонвон, взявший место на троне, благодарил всех за поддержку и доверие. Его слова были наполнены гордостью и решимостью сделать все возможное для блага своего народа.
В течение вечера звучала музыка, и гости наслаждались изысканными блюдами и напитками. Атмосфера была наполнена радостью и надеждой на светлое будущее под правлением нового короля.

Когда они оказались в украшенном дворе, Чонвон с гордостью рассматривал своих друзей, зная, что сейчас он может быть свободен и наслаждаться моментом без лишних забот. Для Джейка это было особенно тяжело осознавать, видя, как Чонвон имеет такую поддержку от своего отца.
Однако, Джейк также был рад за своего друга, зная, как много усилий Чонвон вложил в достижение этого момента. Он был готов поддержать его в любых начинаниях и радоваться его успехам.

Спустя несколько часов, Джейк взял Эллен за руку и увел в карету.
Джейк: посиди тут несколько минут, я скоро буду.- прошел час, а Джейк все так же и не пришел. «Может это и к лучшему?»- подумала Эллен. В ее голове возникли разные мысли и чувства. Несмотря на некоторое беспокойство, она начала задумываться, может быть, это и к лучшему, и в это время она могла уединиться и насладиться спокойным моментом сама с собой.

Спустя еще несколько минут, она не выдержала и вышла из кареты. Она зашла в замок, и в банкетный зал где сидели все короли кроме Джейка.
Она подошла к столу, удивленно спросив
Эллен: где Джейк?
Сонхун: минут сорок назад, ушел в карету.
Джей: он не мог уехать без тебя.
Эллен: он и не уехал, я просидела в карете все это время.- все переглянулись между собой, и отправились на поиски Джейка.
Короли, услышав, что Джейк не уехал без Эллен, были поражены. Все они переглянулись между собой, выражая беспокойство. Эллен чувствовала, как напряжение в зале нарастало, и она решила, что нужно найти Джейка. Все вместе отправились на поиски. Они просмотрели каждый уголок замка, но не нашли его.

Джейк, убеди меня быть-твоейМесто, где живут истории. Откройте их для себя