она едет, не убить меня.

52 8 0
                                    

В своем доме, Эллен и Крис всегда играли в различные игры, подкалывали братьев и спорили на разные темы. Но в этом замке, жизнь была серой и скучной. Эллен, дни напролёт сидела в комнате и перебирала наряды.

Эллен: Селин, как ты тут живешь? тут же совсем, нечем заняться..-сказала Эллен, складывая еще один наряд.

Селин: ну почему? тут есть, различные развлечения.. просто они тут редко..-сказала Селлин, унося пустой сундук.

Эллен: ага, раз в сто лет..-раздраженно произнесла, Эллен. Дверь отпоролась, Джейк стоял в дверном проёме, держа в руках какой-то свиток.

Джейк: Доброё утро, Невестушка. Как спалось?-спросил Джейк, глядя на Эллен.

Эллен: Доброе утро, дяденька. Спалось? спалось бы лучше, если бы вы не брали меня в жены.-Сказала Эллен, убирая платье в сторону.

Джейк: очаровательно. К другим новостям, вам пришло письмо.. от вашего брата.-сказал Джейк, протягивая свиток.

Эллен: ты не читал его?-спросила Эллен, глядя на руки Джейка.

Джейк: не читал. Это письмо отправлено тебе, мне оно не к чему.-сказал Джейк, оставляя письмо.

Эллен, дождалась ухода Джейка с комнаты и принялась читать письмо.

~ Моя сестрица, Эллен.

Привет, как ты поживаешь? у меня очень плохие новости..

Крис, едет к вам и прибудет в ближайшие четыре дня. Она хочет отомстить тебе зато, что ты испортила её внешность. Точного плана, она нам не сказала, но мы думаем она убьёт тебя. Будь осторожна.

Эллен: чертова девчонка!-зарычала злобно Эллен. Девушка начала ходить по комнате, размышляя о плане сестры, и как ей помешать.

Какое прибытие, какое убийство? Как это она едет отомстить? Что она придумала? Убить, заточить, пытать? И вообще, разве её пустят на порог замка? Да, нет.. это же не законно, или законо?.. Джейк, сможет мне помочь? или он будет на ее стороне..? изначально, он должен был жениться на ней.. и в жены брать меня не хотел. Она не способна, и поднять руку на меня! кто она такая?!- Впасть в истерику, Эллен себе не позволила. Сейчас, ей нужно обдумать все, найти информацию и защитить себя.

Селин: Принцесса, все в порядке?-заботясь спросила Селин, Эллен кивнула головой.

Эллен, вышла с покоев. Проходя дальше по замку, она остановилась у статуи Шим Чхон-Сы, и присела рядом. Эллен, не зная что делать, закрыла лицо руками. Поджав колени, она облокотилась на ноги статуи, тихо произнеся "что мне делать?"-воспоминания с детства, самыми всплыли в голове девушки.

В доме царил мрак, денег не было совсем. Родители, лишились работы и титула, а в холодильнике давно повешалась мышь. Пятеро голодающих детей, всеми силами пытались помочь родителям..но все было безуспешно. Три сестры, обессилено сидели на заднем дворе.

Эллен: эх.. вот бы все было по другому..-вздохнув, сказала Эллен.

Крис: все могло быть, по другому. Если бы отец, не вел себя как подонок.-сказала Крис, сжав руки в кулаки.

Эллен: что ты такое говоришь?-возразила Эллен, остро посмотрев на сестру.

Винс: она права, отец лишился работы и денег нет. А мама, его бросить не может "великая сила любви"!-сказала злобно Винс, скривив лицо изображая отца.

Крис: отец готов выдать замуж Винсет, что бы ртов стало поменьше.-Обиженно сказала Крис.

Эллен: Не растраивайся Винсет, вдруг ты полюбишь своего мужа?-сказала маленькая Эллен, глядя на сестру.

Винс: любви не существует, есть только власть.-сказала Винсет, строго посмотрев на Эллен.

Крис: а я считаю.. деньги главное.-возразила Крис. Взгляд маленькой тогда Эллен, упал в траву.

Эллен: но.. любовь- это, когда ты чувствуешь, что у тебя внутри как будто прыгают бабочки, и ты хочешь, что бы у других тоже было так же.-Маленька Эллен, нежно улыбнулась. Две старшие сестры, издевательски рассмеялись.

Винсет: Эллен, если бы любовь имела хоть какую-то ценность, меня бы не выдавали замуж насильно. Нас всех, выдадут замуж не по любви. Меня выдали, Крис выдадут и тебя.-сказала Винсет, пугливым голосом.

Воспоминание оборвалось и Эллен, снова бессильно сидела у ног статуи. Но уже, зная что делать.

Так она едет не убить меня.. она едет, что бы..

Джейк, убеди меня быть-твоейМесто, где живут истории. Откройте их для себя