надменный дядечка

82 13 2
                                    


Эллен: заткнись, и так раздражаешь.-Джейк оголил зубы, в холодной улыбке.
Их встретили, двое подданных.
Слуга: принцесса, могу ли я взять ваши вещи- Эллен, хотела возразить. Но Джейк подошел к ней сзади, прошептав на ухо..
Джейк: что не привычно? да, дам распоряжение что бы называли тебя вандалкой.- посмеялся он, Эллен ударила его в живот. Джейк скривился, но улыбнулся.
Джейк: эй, не переусердствуй. В первую брачную ночь, отработаешь себе рефлекс и когда я буду тебе нашептывать в ухо, ударишь меня.- Эллен скривила лицо. Конечно, Джейк не собирался ничего такого с ней делать. Тем более, без ее согласия.

Слуга провела, Эллен в комнату. Разложив вещи, Эллен хотела пройти по замку. Но открыв, дверь она увидела снова Джейка. Закатив глаза, она закрыла дверь обратно. Джейк, постучался.
Эллен: о какие люди, хотя я бы сказала надменный дядечка.- подмигнув ему, сказала Эллен.
Джейк: изрядно красиво звучит, но вандалам не дают таких полномочий. По этому, собирайся в девять пойдем на семейный ужин.- Подмигнул ей, в ответ Джейк.
Эллен: мне нельзя есть, после шести.- Джейк сделал такую гримасу, будто этот разговор ему давно наскучил.
Джейк: мне жаль, вандалка. Но из зоны комфорта, приходиться выходить. Вот я же вышел, женясь на вандалке..- смешок- и ты выйдешь из зоны комфорта- сказал Джейк, улыбаясь.
Эллен: вот скажи, ты хочешь по своему таблу отхватить?!- Эллен замахнулась на Джейка, но он остановил её руку.
Джейк: не выйдет, вандалка. Служанка, подберет для тебя платье.- Джейк ушел, Эллен зарычала от злости.
Эллен: надменный! Тупой! Ужасный! Злой! Богатенький сыночек!- закричала Эллен, в дверь постучалась служанка.
Слуга: Принцесса,вы готовы наряжаться?- Эллен, сдержанно кивнула головой, и в покои вошли еще пять слуг, с платьями в руках.
Слуга: выбирайте, что вам по душе..- Эллен, показала пальцем на крайнее платье.
Слуга: видели, что принцесса сказала?! Быстро, за работу!-Служанки, принялись переодевать и подготавливать Эллен к ужину.

Эллен, зашла в церемониальный зал для трапез

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Эллен, зашла в церемониальный зал для трапез. Она поклонилась королю и королеве, король подошел к Эллен. Поцеловав тыльную сторону, её ладони.
Король: Эллен, это платье идеально подходит вам. Я рад, что мой сын выбрал—вас.- сказал король, и сел на место. Джейк указал на место рядом с ним, и Эллен покорно села.

Эллен, слушала семью короля.. о их планах, мечтах и любви. Девушка изрядно заскучала, Джейк заметив это, прошептал её на ухо.. "заскучала? о-о.. подожди, мы устроим шоу". Эллен, не могла понять к чему он клонит. По этому, просто не восприняла это в серьез.

Нолан: Эй, Элленчик!хе-хе, ты типо графиня?-Эллен, чуть не подавилась от такого заявления.

Эллен: с чего.. такие выводы?-Нолан, засмеялся.

Нолан: просто, ты такая худющая словно мертвец, а графини давно сдохли!..-Эллен, была готова съязвить ему, но Джейк опередил её.

Джейк: Не забывайся, графини могут не только умереть, но и вернуться из мертвых, чтобы отомстить за свою честь. Так что будь осторожен, братец, ты можешь оказаться в её черном списке.-Ответил Джейк, настойчиво смотря на брата.

Нолан: Джейк, ты всегда считал себя остроумным. Но уверен, отец будет в восторге от твоего юмора, особенно если ты также найдешь способ воскресить свою мамочку.-Джейк резко встал из-за стола, его глаза искрились гневом. Он ухватил Нолана за воротник.

Джейк: Никогда больше не упоминай о моей матери, таким образом, щенок.-Нолан, услышав резкие слова и видя реакцию Джейка, почувствовал внезапный удар страха. Его глаза расширились, а лицо исказилось от испуга. Он отошел на несколько шагов назад, пытаясь уйти от агрессивного настроения Джейка.

Нолан: Дже-Юн, спокойно. Я.. я не хотел вызывать, твою ярость. Просто... просто перестань.-Джейк, поменялся в взгляде. Его лицо, больше не было агрессивным и яростным, оно стало более спокойным и безразличным.

Джейк: Эллен, не обращай внимания на его тупорылые высказывания. Нолан, еще одни такие слова в её сторону, я снесу тебе твое смазливое личико.- Сказал Джейк через зубы, Нолан отшатнулся и сел на место.

Отец: Достаточно, Джейк ты уже взрослый, а занимаешься такой ерундой. Эллен, я извиняюсь за подобное поведение моих сыновей. Но это не место, для подобных выяснений.- Сказал отец, с настойчивым взглядом. Джейк сел на место, не смотря на всю ситуацию, он был спокоен и без чувствен.

Отец: к слову, Джейк, ты через два дня станешь королем Лунного царства. Ты должен соответствовать, и упорно готовиться к этому дню. По этому, если желаешь покинь зал.-Конечно же, отец сказал, это лишь бы избавить себя от присутствия ,своего сына. Джейк встал из-за стола, кивнув королю головой.

Джейк: женушка, не хочешь пройтись с мной?-Эллен закатила глаза, и отвернулась от Джейка. Джейк, настойчиво ухватил Эллен за запястье.

Эллен: отпусти, мне больно.-тихо прошипела Эллен, на что Джейк криво улыбнулся.

Джейк: Чудесно, что ты согласна прогуляться с мной.- Он потянул Эллен на себя, и её пришлось покинуть ужин. Эллен, поклонилась представителям королевской семьи, и ушла вместе с Джейком.

Дону: отцовский нрав...

Джейк, убеди меня быть-твоейМесто, где живут истории. Откройте их для себя