Свадьба, приносившая лишь горечь

79 10 2
                                    

Утренний зорький свет проникал сквозь окна, но в этот день он уступил место суматохе. Эллен, пробудившись на рассвете, вздохнула, понимая, что ее ждет день, полный неожиданных перемен. Рутина утренних приготовлений — душ, прическа, макияж — стала предвестником необычного. Вместо привычного лучезарного платья с лепестками, она облачилась в черное, излучая загадочность и таинственность. Каждая деталь ее наряда, от закрытых рук до скрытого декольте, подчеркивала необычное состояние.

 Каждая деталь ее наряда, от закрытых рук до скрытого декольте, подчеркивала необычное состояние

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В покои постучались и служанки открыли дверь, за которой стояла красивая девушка. У неё были прямые, коричневые, длинные волосы и высокий рост. Эллен заинтересованно посмотрела в её карие глаза, она заметила что у девушки был высокий рост и худое телосложение. Девушка наивно улыбнулась, протянув руку. Эллен не став отказывать девушке в рукопожатии, пожала ей руку и впустила в покои.

Девушка: Доброго утра, принцесса Эллен.-сказала девушка улыбнувшись. Из-за короны на её голове, Эллен догадалась что это не прислуга.

Эллен: доброго утра, извините.. я не знаю вашего имени.-сказала Эллен, еще раз оглянув девушку в небесном платье.

Девушка: все в порядке. Мое имя-Адеола, я дочь Лорда Милана Рауна.-сказала Адеола, причесав волосы за ухо. Эллен улыбчиво, пригласила девушку.

Эллен: из какого вы царства?-спросила Эллен, задумчиво посмотрев на Адеолу.

Адеола: снежное.-коротко ответила она, еще раз улыбнувшись.-может перейдем на ты?-сказала девушка, глядя на принцессу. Ну новые знакомства мне не помешают, думаю стоит попробовать..

Эллен: да! конечно, присядешь?-спросила Эллен, указывая на кровать. Адеола мило кивнула головой, усевши на кровать.

Адеола: ты так красива,-сказала Адеола, изучив внешний вид принцессы.-правда, не привычно видеть невесту в черном платье. Ты верно из другого царства?-спросила Адеола, глядя на девушку.

Джейк, убеди меня быть-твоейМесто, где живут истории. Откройте их для себя