«почему так боишься?»

184 7 0
                                    

С мыслями о том что мне предстояло встретится с членом группировки, а именно с их главным, прошёл весь день.
Я не знала что ожидать от этого парня, я не знала его, я не знала что он может, и будет делать, что если меня просто убьют как представляющую опасность для их группировки, а Мише даже и не скажут и он будет думать, что я просто не хочу с ним общаться. Это пугало меня до чертиков.
Девушка с паническими страхами, будет один на один с главарём опг.

-ну ты чего? Подошёл ко мне парень, от чего я даже подскачила с места, -я тебя как будто убивать веду.

-Миш, вот если честно.., посмотрела я из под лобья на парня, -я не знаю что мне ожидать, мне страшно, а если он меня..

-так, стоп, сел на скамейку рядом со мной друг, взяв за руку, дабы успокоить, -даже не думай о таком, понятно?! Вова отличный парень, человек чести, он никогда в жизни и пальцем девушку не тронет. Пошли.

Честно? Мне очень хотелось ему верить, безумно, но мои страхи были выше. Миша может меня уговорить не докладывать никому, чем он, и его друзья занимаются, но верить человеку, которого не видела не разу, было для меня невозможно.

-расслабься, хорошо?, чуть толкнул меня в плече парень, посмотрев на меня, -тебя никто не тронет.

-хорошо... сказала я, ну очень неуверенно, -куда ты меня ведешь то?

-мы пришли, показал мне парень рукой, на дверь ведущую в подвал, от чего глаза от страха забегали по сторонам, -не бойся, если что, я сразу уведу тебя домой.

Глубоко выдохнув, я кивнула в знак того, что готова, хотя по факту, не была готова во все. Было до сих пор страшно, мысли о методе разговора со стороны парня пугали меня. Каким способом он будет говорить со мной? Может он просто пригрозит чем нибудь, тем самым морально отрезав мне язык.

-всем здорово пацаны, крикнул Миша, ведь я даже не заметила как мы вошли.

Я выдавила из себя улыбку, но получилось это плохо. Руки предательски задрожали. Передо мной с 30 парней разного возраста, я одна девушка среди этой толпы.

-ты нахрена её сюда припер? Сказал уже знакомый мне голос, голос парня, что так и не дошёл до директора.

-Марат! Имей пожалуйста уважение. Прилетел ему подзатыльник от парня, от чего вздрогунала я, -приятно познакомится юная леди, протянул мне руку парень с усами, протянув свою руку в ответ, её дрож можно было увидеть за километр, -воу, ты чего это? Боишься?

Комсомолка с «Универсама»Место, где живут истории. Откройте их для себя